Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST-202 3S-GE Николя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#241 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 31 Август 2015 - 18:10

Провода поменял, 2 580 руб.

IMG_4731.JPG


  • 0

#242 amigo

amigo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Автомобиль: st202

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 18:07

Глушак надоедает, когда долго едешь по трассе, а я тут на радостях теперь каждые выходные гоняю по соседним городам.

По приборке осталось настроить стрелку топливную, она у меня сдвинута в бОльшую сторону. Больше ничего с ней делать не планирую.

После смены насоса гул ушел, фильтр топливный планирую только поменять. 
Вопрос: как устранить долгую заводку машины? Когда долго постоит, нужно секунд 5 держать ключ повернутым, потом только заводится. И иногда бывает, что на первый поворот ключа вообще не реагирует, слышен только щелчёк. Потом второй раз поворачиваю ключ, и тогда заводится сразу. Не смертельно, но напрягает. Что где менять?



 

По поводу долгой заводки, у меня тоже была такая тема. Называется УТТ (утренний трабл тойоты).

Поменял: фильтр под капотом, фильтр сетку в баке, бензонасос - не помогло. померил давление в рампе - через несколько часов падает. соответственно бенз куда то уходит. либо обратно в бак либо через недержащие форсы в горшки. т.к. бензонасос меняный, методом исключения решил, что дело в форсунках. заказал контрактные,  - оказалось бонусом отдали их вместе с рампой и регулятором давления топлива (2000руб). форсунки были с пробегом 100тыс. на всякий случай в ультразвуковой ванне их искупал - 500руб стоило. поменял все вместе и стала заводиться с полоборота на холодную)))

так,что померяй давление - и отсюда пляши.


  • 2

#243 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:09

и я ему про то же УТТ говорил


  • 0

#244 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:30

Amigo oкей, спасибо.


  • 0

#245 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:55

Поменял ковер пола.

Новый — старый

001.jpg

- 1 500 руб.

--

 

Решил продать приборку, хочу сток.
Приборка со светодиодной подсветкой (или как там правильно называется), имеет регулировку яркости (но уровень топлива и температура не регулируются, всегда горят ярко), плавный розжиг, Николя делал «колодцы», скорость проверял по яндекс-навигатору — совпадает 1 в 1 с циферблатом, хотя на обычных приборках скорость занижена. 
Из косяков — не правильно работает датчик топлива. При полном баке стрелка показывает правильно, а при пустом — на середине. Изначально датчик вообще не работал, я покупал приборку на запчасти как-раз ради этого датчика, но он все-равно правильно не показывает. Электрик из меня хреновый, поэтому решил просто продать и не мучить себя. Та приборка, что на запчасти, тоже идёт комплектом, может что пригодится.

Видео c приборкой:

https://youtu.be/dd-TzVqFrg8


Сообщение отредактировал yop: 20 Сентябрь 2015 - 21:57

  • 0

#246 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:04

ты тогда допиши, что диоды и всю схему и циферблаты для приборки делал не безизвестный на данном сайте VIK

и еще, на видео на циферблатах видны желтые шняжки.....так вот это хвостикиеще не откленной защитной пленки.....

короче датчик топлива тебя достал)))))


  • 0

#247 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:45

Дверь поменял, вместе с доставкой 3 000 руб.

001.jpg


  • 1

#248 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 07:34

а я тебе говоорил что дверь в сборе по дешману)))))))) колонки вытащил из старой двери?

3000 это с внутренней обшивкой?

покраска и рихтовка вышла бы....5000)))))


стекло на новой двери оригинал?


  • 0

#249 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 10:11

Колонку и замок поменял конечно, новая дверь с обшивкой, оригинальными стёклами, даже с оригинальной колонкой и без следов коррозии. Раньше на скорости больше 150 км/ч со стороны левой двери был свист сильный, сейчас он пропал, видимо прошлая дверь немного провисла и не совсем правильно прижималась. Зато теперь стал слышен свист с водительской стороны, надо видимо подрегулировать. 

Балдею от япошек, открутил — прикрутил, и всё стало на свои места, без всяких регулировок, подгонок.
 


Сообщение отредактировал yop: 07 Октябрь 2015 - 10:13

  • 0

#250 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 21:28

меня тоже поражал этот факт......я тебе рассказывал, когда поставил рестайлинговый бампер с туманками, просто воткнул в них контакты и они заработали......фиг знает сколько они клемы были не подключены и болтались в бампере на ветру, снегу и прочем, и просто клац клац и все работает

вот умеют конечно делать)


  • 0

#251 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:36

Поставил новую приборку — девственно нетронутую рестайлинговую. Оказалось, рестайлинговая к дорестайлинговой проводке соединяется с маленькой хитростью, чуть помучился и заработало. 

001.jpg

Обошлась в 2 000 руб.
(на всякий случай, на старой приборке было 238 500 км, на новой 131 400 км)
--

 

Долго искал грамотного диагноста двигателей, и решил сделать ревизию. Стали появляться тупняки на 2й и 3й передачах и часто долго заводилась. 
Чувак заменил форсунки, часть потресканных воздушных трубок (вроде как воздушных?), настроил все обороты, дроссельную заслонку (там один регулирующий винтик был вообще в крайнем положении, как-бы так нельзя делать), всё почистил и ещё целый час рассказывал сколько единиц кислорода, газа и чего там ещё куда поступает, я практически ничего не понял, и совсем ничего не запомнил, но было крайне интересно. Но дорого, двухдневная работа с форсунками обошлись в 9 000 руб. 

Ноо, самое главное как теперь машина едет, совсем другое дело. Раньше разгонялась как-то этапами с предварительным микро-тупняком, вррм-вррм-вррм, а теперь чётко, с плавным нарастанием, вррррррррррм, прям погонять провоцирует. Чувак сказал, что теперь и расход должен быть меньше, вот всё никак не замерю. 

Ну и раз записываю все расходы — замена масла с промывкой, что-то около 4 500 руб. вышло. 

Ещё заехал к мужичку, который регулирует петли дверные. Правая дверь провисла, и свистела на скорости больше 100.

5 минут, 200 руб и дверь закрывается идеально, причём он даже не тянул дверь, просто как-то грамотно болты подкрутил-подвинул. Умеет. 

Ой, чуть не забыл, переобулся на зиму, купил Goodyear Ultragrip Ice Arctic 205/55/16

Купил «антистрессовую» подушку, и намотал её на подголовник, не совсем по предназначению, но получилось очень удобно, всё время во время езды голова лежит на подушке. Уже месяц так катаюсь, очень прикольно
bfGUYO9Qwnw.jpg

Таки дела, вроде бы всё. 
 


Сообщение отредактировал yop: 28 Октябрь 2015 - 22:39

  • 0

#252 amigo

amigo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Автомобиль: st202

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:19

Зачет! А долгий запуск на холодную то пропал после замены форсунок ?
  • 0

#253 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 23:00

Да, пропал, ура :-)


  • 0

#254 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:47

форсунки новые ставил или б/у?


  • 0

#255 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 21:01

 

Долго искал грамотного диагноста двигателей, и решил сделать ревизию. Стали появляться тупняки на 2й и 3й передачах и часто долго заводилась. 
Чувак заменил форсунки, часть потресканных воздушных трубок (вроде как воздушных?), настроил все обороты, дроссельную заслонку (там один регулирующий винтик был вообще в крайнем положении, как-бы так нельзя делать), всё почистил и ещё целый час рассказывал сколько единиц кислорода, газа и чего там ещё куда поступает, я практически ничего не понял, и совсем ничего не запомнил, но было крайне интересно. Но дорого, двухдневная работа с форсунками обошлись в 9 000 руб. 

Ноо, самое главное как теперь машина едет, совсем другое дело. Раньше разгонялась как-то этапами с предварительным микро-тупняком, вррм-вррм-вррм, а теперь чётко, с плавным нарастанием, вррррррррррм, прям погонять провоцирует. Чувак сказал, что теперь и расход должен быть меньше, вот всё никак не замерю. 

 

 

Тупняки как себя проявляли, дергалась машина при нажатии на газ и при торможении движком на малых оборотах?


  • 0
bfd8477586bf.gif

#256 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:02

Ну две проблемы, не знаю связаны ли. 
Первая, это когда нажимаешь на газ, а ничего не происходит 1-2 секунды, потом машина оживает и едет. 
А вторая, разгонялась она не плавно, а как-то отрывками, но дёрганьем это сложно назвать. При торможении ничего особого не замечал. 

Сейчас заметил тупняк, когда еду на не прогретой машине, видимо холодно стало, и похоже стоит всё-же нормально прогревать.

Форсунки ставил б\у, уже промытые и проверенные под давлением. 


  • 0

#257 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:26

Глушак наконец-то поменял. 
Долго конечно старый отковыривали.
Когда поставили и завели, из него вылетела куча бумажек и подобного мусора, видимо раньше это был мышкин домик.
001.jpg

3 000 руб новый глушитель Tesh (был последний на экзисте по такой цене)
500 руб работа
Ещё нужно докупить один кронштейн.


  • 2

#258 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:06

Старый подпукивающий, все так и достал)))) а он так мило бубнил)))) 

Новый смотрится приятно)) стоково))))

а бампер перекрасил??? царапок не вижу


Сообщение отредактировал Николя Алексадрович: 29 Ноябрь 2015 - 14:07

  • 0

#259 Sl@v@

Sl@v@

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Домодедовская
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 13:59

По поводу дерганья на холодную. Столкнулся с такой же проблемой. С наступлением холодов начала долго заводиться, и на холодную были рывки- обороты плавали. В итоге заменой свечей на оригинал с тонкой иглой и чисткой контактов крышки трамблера все решилось. Пока дошел до крышки трамблера- провел помывку инжектора, чистку дроссельной заслонки, замена воздушного и топливного фильтра. Результатов не было, все также на морозе плохо заводилась и периодически глохла и плавали обороты на непрогретую( пока стрелка термометра до середины не дойдет).
  • 0

#260 yop

yop

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202 3sfe at → 202 3sge mt

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 19:30

О да, трамблёрную крышку мне советовали как минимум почистить, ещё не добрался до неё. Посмотрел сколько стоят новые, и да, лучше почистить.

Бампер так, из баллончика брызнул, меньше в глаза бросается.


Сообщение отредактировал yop: 30 Ноябрь 2015 - 20:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей