Ездил по новой риге в начале мая 2 раза, скажу так если не машину угробишь, то подкрашивать после поездки придется точно) там 100км асфальта сняли)
За 2 штуки евро в Литве машину покрасят идеально 2 раза, и вылижут языком - при том, что качество покраски не сравнится с нашей при той же цене.

Нюансы полной покраски. Celica T23.
#61
Отправлено 19 Май 2013 - 12:41
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#62
Отправлено 20 Май 2013 - 14:52
ахах =) там не просто асфальт сняли =) там ямы наделали что колесо проваливается =) от Оленино до Западной 80 км можно ехать часа три )Ездил по новой риге в начале мая 2 раза, скажу так если не машину угробишь, то подкрашивать после поездки придется точно) там 100км асфальта сняли)
п.с. щас ремонтируют к олимпиаде
#63
Отправлено 27 Май 2013 - 14:22
чет я не в тему)
запутался немного просто))
#64
Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:42
#65
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:31
Можно три машины покрасить, а если укрывистость краски хорошая ( те 3-4 слоя достаточно для прокраса) то на Сеlicu достаточно 1,5л и если с внутрянкой 2литра. Не давно красили обычным металиком ушёл 1 литр, всё зависит от подготовки, подложки и качества краскопульта, ну и опыт не мало важный фактор. Такого эффекта можно перлом и ксераллами добиться. Любой опытный колорист может посоветовать по цвету лучше сним. На сто лучше по краске советов не спрашивать будут советовать то что проще наносить ( те красить) фанатов по экспериментам редко встречаются в рядах маляров.Так ребят мне заражают на селику 6 литров краски, не много ли?
Сообщение отредактировал Татьяна АвтоАура: 06 Июнь 2013 - 16:11
#66
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:49
#67
Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:25
#68
Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:46
#69
Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:06
- накладку на лобовое - 800р.

- боковые молдинги (предыдущий покрасчик резинки полирнул машинкой - терь они страшноваты) 7200р.

- форточки - 4400р.

как я понимаю, без форточек и резинки на лоб ваще не вариант обойтись, а вот тратить на молдинги 7 штук ваще не прикольно.
Вопрос - это реально купить БУ в хорошем состоянии? или они, как правило6 одноразовые?
#70
Отправлено 19 Июнь 2013 - 03:36
Сообщение отредактировал Татьяна АвтоАура: 19 Июнь 2013 - 12:55
#71
Отправлено 19 Июнь 2013 - 06:20
с правыми форточками проблема кстати, мне экзист с 3 раза привез толькотоварищи - отдал на перекрас малышку с заменой цвета. вот что посоветовал купить маляр:
- накладку на лобовое - 800р.
- боковые молдинги (предыдущий покрасчик резинки полирнул машинкой - терь они страшноваты) 7200р.
- форточки - 4400р.
как я понимаю, без форточек и резинки на лоб ваще не вариант обойтись, а вот тратить на молдинги 7 штук ваще не прикольно.
Вопрос - это реально купить БУ в хорошем состоянии? или они, как правило6 одноразовые?
#72
Отправлено 19 Июнь 2013 - 06:45
товарищи - отдал на перекрас малышку с заменой цвета. вот что посоветовал купить маляр:
- накладку на лобовое - 800р.
- боковые молдинги (предыдущий покрасчик резинки полирнул машинкой - терь они страшноваты) 7200р.
- форточки - 4400р.
как я понимаю, без форточек и резинки на лоб ваще не вариант обойтись, а вот тратить на молдинги 7 штук ваще не прикольно.
Вопрос - это реально купить БУ в хорошем состоянии? или они, как правило6 одноразовые?
Накладку тоже посоветовали купить новую, благо стоит недорого. А вот на счет молдингов... Молдинг крыши 75551-20500 - я так понимаю это резиновый уплотнитель, который врядли нуждается в замене. А вот 75555-20090 хз, у меня сказали нормуль состояние, можно не менять, а снимаются они легко.
Форточки тоже решил пока не менять, решили перед покарской снять старые, покрасить, вернуть на место, а потом, когда лако-покрасочно-финансовый кризис пойдет на спад, можно будет спокойно купить новые и вклеить не повреждая ЛКП.
Кстати, форточки сказали снять можно капроновой струной.
#73
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:58
Сейчас мой таз в процессе подготовки к покраске. Маляр говорил, что ни лобовое, ни боковые снимать не будет. Даже двери снимать не будет, а у меня полная смена цвета. Вот не могу понять, то ли он на столько крут, то ли халтурщик?
И подскажите бренд хорошей проверенной краски. Советуют красить красками фирмы DuPont. Гамном обливать не хочу.
#74
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:05
боковые молдинги на металической основе если не замяты то менять смысла нет, можно покрасить -чёрная защитная краска смотриться как тонкий слой резины, продаётся на почти всех подборах, или смесь которая не облазит; поверхность обрабатываем праймером и красим черная база 202 + эластификатор+ матирующая добавка будет смотреться как то так..заодно в салоне пластик подкрасишь...
и если покрасить эти резинки и пластик салона вот этим: поверхность обрабатываем праймером и красим черная база 202 + эластификатор+ матирующая добавка будет смотреться как то так..заодно в салоне пластик подкрасишь..
то не будет ничего облазить?
мне маляр сказал, что сменить цвет без разбора авто (на подкапотку я забил чтоб двиг не вынимать) это из ряда фантастики..Ребят, подскажите.
Сейчас мой таз в процессе подготовки к покраске. Маляр говорил, что ни лобовое, ни боковые снимать не будет. Даже двери снимать не будет, а у меня полная смена цвета. Вот не могу понять, то ли он на столько крут, то ли халтурщик?
И подскажите бренд хорошей проверенной краски. Советуют красить красками фирмы DuPont. Гамном обливать не хочу.
#75
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:12
#76
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:16
и если покрасить эти резинки и пластик салона вот этим: поверхность обрабатываем праймером и красим черная база 202 + эластификатор+ матирующая добавка будет смотреться как то так..заодно в салоне пластик подкрасишь..
то не будет ничего облазить?
Облазить не будет, на то он и праймер для пластика! Можно кожу красить, чуть побольше эластика и норм. Слои только по суше наносим и до полного высыхания каждого слоя. И всё1
Маляр лентяй, фигню наделает ступенчатую и всё зальёт что плохо обклеил...по любому. Найди другого. Сам почитай в темах снимают ВСЁ, а надо чтобы ещё аккуратно клипсы и резиночки сохранить, подкапотное краситься отдельно всегда тк крылья капот бампер прокрашиваються отдельно (внутрянка) я сначало свою полностью оболью, потом в гаи -замена цвета, затем обратно замена Двс и красоту подкапотки наводить...может у вас к номерным планкам крашенным не цепляются, но у нас сразу на экспертизу...
мне маляр сказал, что сменить цвет без разбора авто (на подкапотку я забил чтоб двиг не вынимать) это из ряда фантастики..
#77
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:17
забирай тачан у него быстрее =) ток что за резинка на люке? ее зачем снимать? люк полностью вытаскивается (4 болта снизу под стеклом)Подкапотку я тоже не трогаю. Этот мудак даже резинку на люке снять не мог...
#78
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:28
Видимо та, которая крепится к кузову.забирай тачан у него быстрее =) ток что за резинка на люке? ее зачем снимать? люк полностью вытаскивается (4 болта снизу под стеклом)
Да вот тоже думаю...
#79
Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:37
Видимо та, которая крепится к кузову.
Да вот тоже думаю...
Он наверное не вытащил стопорное кольцо, а так она легко убирается...
Мы ж тебе говорим криворукий он, беги от него пока не поздно!
#80
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:50
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей