
вот бы в селю такой мотор запихнуть)
и колено короткоходное-вот тебе и и 8000.
Зато считается соотношение диаметр цилиндра к ходу порня если 1 к 1 то прочность выше!
Сообщение отредактировал Лешка:): 17 Май 2013 - 12:52
Отправлено 17 Май 2013 - 12:52
Сообщение отредактировал Лешка:): 17 Май 2013 - 12:52
Отправлено 17 Май 2013 - 13:13
насчет втыка согласен)интегра тупер,мечта емае моя)))моторы серии К они ж там вроде вообще безумные)плюс общаясь с хондаводами,с H22A блэковского при вложении ~70-100 т.р можно снять что-то в районе 270 л.сVTEC все же поинтереснее VVT-i, особенно на красноголовых моторах....вон на s2000 вообще 250 сил в стоке с 2л, на тех же интеграх 220, есть еще версии мюген по 240, но это как раз впуск/выпуск мозги
Отправлено 17 Май 2013 - 14:31
Отправлено 17 Май 2013 - 14:36
ну я не знаю,я сказал с их слов))они мне как то объясняли как это делать,не помню уже,да и не вникал если честно)ну по мне компрессор там не нужен,мотор в принципе 200л.с он и до втека набирает прилично)а интегра за счет своей развесовки,так вообще уж очень шустрая,даже не тупер,а обычная с двигом 1,8.вроде B18 или как то так он называется,не помню уж))такой бы в селику воткнуть,ну или H22 рэдтоп))С Н22 не снимешь ты столько, да и с к20 предел около 240-245 с колес
Больше 250 это только гибрид на к24 блоке с к20 бошкой....но зато там 280-290 сил и где то столько же момента выходит...еще бывает компрессор прикручивают на 0.5-0.6 атм в пике чтобы весь момент был снизу
Отправлено 17 Май 2013 - 15:02
cлышал звон, да не знает где он.ну я не знаю,я сказал с их слов))они мне как то объясняли как это делать,не помню уже,да и не вникал если честно)ну по мне компрессор там не нужен,мотор в принципе 200л.с он и до втека набирает прилично)а интегра за счет своей развесовки,так вообще уж очень шустрая,даже не тупер,а обычная с двигом 1,8.вроде B18 или как то так он называется,не помню уж))такой бы в селику воткнуть,ну или H22 рэдтоп))
поподробнее плиз что там?С Н22 не снимешь ты столько, да и с к20 предел около 240-245 с колес
Больше 250 это только гибрид на к24 блоке с к20 бошкой....но зато там 280-290 сил и где то столько же момента выходит...еще бывает компрессор прикручивают на 0.5-0.6 атм в пике чтобы весь момент был снизу
Отправлено 17 Май 2013 - 15:05
я и написал,то о чем мне сказали,я никому не доказывал этого и не утверждал ничего.что за реакция?cлышал звон, да не знает где он.
Отправлено 17 Май 2013 - 15:08
Отправлено 17 Май 2013 - 15:21
Отправлено 17 Май 2013 - 15:30
Да все довольно просто, берут блок к24 от того же аккорда тайп-с например с коленом, покупают тюн шатуны/поршня под это дело - в итоге имеют 2.4 литра низ усиленный, все это дело накрывают гбц к20 (портинг гбц само собой), далее впуск/выпуск, хондата s300, форсы, насос помоему тоже меняют - и после настройки имеют честные 280-290 и 290 момента....едет ну очень быстро с ходу, катали на такой...ну и довольно надежно получается по ресурсуcлышал звон, да не знает где он.
поподробнее плиз что там?
Сообщение отредактировал zerocool: 17 Май 2013 - 15:32
Отправлено 17 Май 2013 - 21:47
Давай.Если интересно могу скинуть пару бортовиков
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 18 Май 2013 - 07:49
Отправлено 18 Май 2013 - 10:53
Сообщение отредактировал Anderson797: 18 Май 2013 - 11:30
Отправлено 18 Май 2013 - 16:09
Celica-club →
Бортовой журнал. →
ST202 3S-GE Beams AT FWD "Акула"Автор vorobevthecap, 26 Ноя 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Трансмиссия →
Внтуренний правый шрус на st202Автор Riddick, 22 Апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Трансмиссия →
Помогите! АКПП а140 отказывается ехатьАвтор Tereshkova24, 24 Июн 2019 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Не заводится во влажную погоду. 3s-feАвтор Kolyan108, 06 Июл 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Hiro обвес celica st202Автор MRedition, 17 Июн 2018 ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей