6mt
#1
Отправлено 27 Январь 2007 - 06:33
Проблема 1
со 2ой вниз - 1ая на ходу не включается. Когда стоишь на светофоре - включается толично.
Едешь на 2ой. и хочешь включить пониженную - тоесть 1ую. выжимаешь сцепление и скорость не включается. Тоесть если приложить большое усилие - ее можно вогнать (другого слова не нашел), и то она будет включаться в несколько этапов. Вот выжал сцепу и пытаюсь включить (знаю с каким усилием должно втыкаться), невключается, качусь-качусь, нажимаю тормоз - машина останавливается и сразу же вместе с этим втыкается 1ая (от того усилия которое я начал прикаладывать с самого начала эксперемента).
Проблема 2
Включение 3ей и 6ой.
Едешь на 5ой, хочешь включить повышенную, тоесть 6ую. Сцепление - включаешь. Включается в несколько этапов. Тоесть не упирается во что то - как первая. А медленно проходит, но как будто по маленьким ступенькам, с небольшим хрустом. Хрустом в плане того что чувствуешь как кулиса встречает какое то сопротивление, при том не постоянное а именно в несколько этапов.
Аналогичная проблема с 3ей. Раньше когда динамично разгонялся знал какое время мне нужно чтобы воткнуть со 2ой 3ю и за это время отпускал сцепление. Теперь 3я стала тоже во что то упираться- но не сильно. По итогу когда не думаешь об этом - переключаешься подсознательно ,втыкаю 3ю - она до конца не воткнулась - потому что усилие прикладываю такое как раньше, и которого сейчас не хватает, отпускаю сцепу и слышу звук трущихся шестеренок.
Вот при переключении на 6ую я так понимаю это похоже на синхроны, потому что ощущения принципиально другие - чувствуешь вибрацию. А 1, 3 буквально во что то упирается и нужно именно проталкивать кулису, на 1уж както даже страшновато с таким усилием.
Проблема 3
Общие ощущения.
Когда машина ночь простоит на стоянке. Сел, палку пошевелил, она как бы вязко шевелиться. Вткываются преедачи с таким глухим не ударом, в общем глухим приятным звуком. На нейтралке рычаг двигается во все стороны как и должен - но под усилем, не большим но хотябы не болтается как попало - вот так мне нравиться. Потом салон нагреватся, коробка тоже, передачи начинают втыкаться с хрустом (см первые две проблемы), когда воткнул передачу, то рычаг даже на передаче имеет некий люфт, не знаю как называть ) кароче его еще можно пошевелить чуток. Меня это напрягает. Я снял кожу, выдавил штифт , который находиться ближе к ручнику, открылась пластмасска, к оторой отверсте в которое входит кулиса. Я взял шайбу, проточил ее, и одел на кулису, снизу от этой пласмаски. Закрыл пластмаку (она придавила вставленную прокладку), с усилием засунул назад штифт, Все собрал. Ощущения принципиально дургие! намного приятнее стало переключатся, потому чот есть некоторая инертность - кароче то что мне нада. Поездил неделю, и проблема вернулась назад. предполагаю износ пластмассовых деталей. Что делать ? Есть варианты не меняя кулису на трд ? Потому что подкладывать туда постоянно проточенные шайбы - это прикол одноразовый. Думаю пружину туда поставить, которая бы постоянно отжмала эту прокладку вниз. В общем кто разбирался тот понял..
Добавлю что изношенное сцепление. Проехал почти 10тыс, но т.к это 1ая машина на механике, Ему там пришлось несладко. Педаль схватывает в самом верху.
#2
Отправлено 27 Январь 2007 - 10:20
#3
Отправлено 27 Январь 2007 - 10:50
У меня были примерно похожие проблемы. у меня все решилось заменой сцепления. если не поможет. то можно заказать плассмасу, а если и это не поможет то синхронизатор менять придется.
что еще надо поменять? может сразу машину??
почему вы все подряд меняете а не обращаетесь в нормальный сервис?
#4
Отправлено 28 Январь 2007 - 01:20
что еще надо поменять? может сразу машину??
почему вы все подряд меняете а не обращаетесь в нормальный сервис?
Лично я - потому что очень хочется до всего самому дойти. А то деньги сервису так и будешь отдавать, а если разобраться, то собственно и не за что.
2Sir: На днях обещается тоже придти кулиса. Посмотрим, как себя будет вести...
#5
Отправлено 30 Январь 2007 - 12:17
что еще надо поменять? может сразу машину??
вот в нормальном сервисе это и сказали. а если сразу хочешь перебирать коробку. то дело твое)))
#6
Отправлено 30 Январь 2007 - 12:30
#7
Отправлено 30 Январь 2007 - 13:50
#8
Отправлено 30 Январь 2007 - 13:53
#9
Отправлено 30 Январь 2007 - 14:09
#10
Отправлено 31 Январь 2007 - 05:14
режим работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 17:00
телефон: 97–95–79, 58–89–62
Они там посмотрят! Ребята только на коробках специализируются!
#11
Отправлено 31 Январь 2007 - 18:46
если эта у тебя пермая машина на мешалки и ты сцепу за 10 тыс. прикончит то и немудрено и сенхронизаторы пригробить,а в месте с ними и муфты тоже может быть (я просто точно незнаю схему еменно этой кпп)
Чтоб деньги 2-а раза за снятие кпп не платить сделай все сразу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей