Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

6mt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 06:33

Привет. обычная кулиса, не трд. Пробелмы следующие.

Проблема 1
со 2ой вниз - 1ая на ходу не включается. Когда стоишь на светофоре - включается толично.

Едешь на 2ой. и хочешь включить пониженную - тоесть 1ую. выжимаешь сцепление и скорость не включается. Тоесть если приложить большое усилие - ее можно вогнать (другого слова не нашел), и то она будет включаться в несколько этапов. Вот выжал сцепу и пытаюсь включить (знаю с каким усилием должно втыкаться), невключается, качусь-качусь, нажимаю тормоз - машина останавливается и сразу же вместе с этим втыкается 1ая (от того усилия которое я начал прикаладывать с самого начала эксперемента).

Проблема 2
Включение 3ей и 6ой.
Едешь на 5ой, хочешь включить повышенную, тоесть 6ую. Сцепление - включаешь. Включается в несколько этапов. Тоесть не упирается во что то - как первая. А медленно проходит, но как будто по маленьким ступенькам, с небольшим хрустом. Хрустом в плане того что чувствуешь как кулиса встречает какое то сопротивление, при том не постоянное а именно в несколько этапов.

Аналогичная проблема с 3ей. Раньше когда динамично разгонялся знал какое время мне нужно чтобы воткнуть со 2ой 3ю и за это время отпускал сцепление. Теперь 3я стала тоже во что то упираться- но не сильно. По итогу когда не думаешь об этом - переключаешься подсознательно ,втыкаю 3ю - она до конца не воткнулась - потому что усилие прикладываю такое как раньше, и которого сейчас не хватает, отпускаю сцепу и слышу звук трущихся шестеренок.
Вот при переключении на 6ую я так понимаю это похоже на синхроны, потому что ощущения принципиально другие - чувствуешь вибрацию. А 1, 3 буквально во что то упирается и нужно именно проталкивать кулису, на 1уж както даже страшновато с таким усилием.


Проблема 3
Общие ощущения.
Когда машина ночь простоит на стоянке. Сел, палку пошевелил, она как бы вязко шевелиться. Вткываются преедачи с таким глухим не ударом, в общем глухим приятным звуком. На нейтралке рычаг двигается во все стороны как и должен - но под усилем, не большим но хотябы не болтается как попало - вот так мне нравиться. Потом салон нагреватся, коробка тоже, передачи начинают втыкаться с хрустом (см первые две проблемы), когда воткнул передачу, то рычаг даже на передаче имеет некий люфт, не знаю как называть ) кароче его еще можно пошевелить чуток. Меня это напрягает. Я снял кожу, выдавил штифт , который находиться ближе к ручнику, открылась пластмасска, к оторой отверсте в которое входит кулиса. Я взял шайбу, проточил ее, и одел на кулису, снизу от этой пласмаски. Закрыл пластмаку (она придавила вставленную прокладку), с усилием засунул назад штифт, Все собрал. Ощущения принципиально дургие! намного приятнее стало переключатся, потому чот есть некоторая инертность - кароче то что мне нада. Поездил неделю, и проблема вернулась назад. предполагаю износ пластмассовых деталей. Что делать ? Есть варианты не меняя кулису на трд ? Потому что подкладывать туда постоянно проточенные шайбы - это прикол одноразовый. Думаю пружину туда поставить, которая бы постоянно отжмала эту прокладку вниз. В общем кто разбирался тот понял..


Добавлю что изношенное сцепление. Проехал почти 10тыс, но т.к это 1ая машина на механике, Ему там пришлось несладко. Педаль схватывает в самом верху.
  • 0

#2 -=GeNeRaToR=-

-=GeNeRaToR=-

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 10:20

У меня были примерно похожие проблемы. у меня все решилось заменой сцепления. если не поможет. то можно заказать плассмасу, а если и это не поможет то синхронизатор менять придется.
  • 0

#3 Кошка тигровая

Кошка тигровая

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль: БМВ 330

Отправлено 27 Январь 2007 - 10:50

У меня были примерно похожие проблемы. у меня все решилось заменой сцепления. если не поможет. то можно заказать плассмасу, а если и это не поможет то синхронизатор менять придется.


что еще надо поменять? может сразу машину??

почему вы все подряд меняете а не обращаетесь в нормальный сервис? :shock:
  • 0

#4 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 28 Январь 2007 - 01:20

что еще надо поменять? может сразу машину??
почему вы все подряд меняете а не обращаетесь в нормальный сервис? :shock:


Лично я - потому что очень хочется до всего самому дойти. :-P А то деньги сервису так и будешь отдавать, а если разобраться, то собственно и не за что. ;)


2Sir: На днях обещается тоже придти кулиса. Посмотрим, как себя будет вести...
  • 0
+7-918-092-55-59

#5 -=GeNeRaToR=-

-=GeNeRaToR=-

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 12:17

[quote name='"Кошка тигровая"][quote=-=GeNeRaToR=-]У меня были примерно похожие проблемы. у меня все решилось заменой сцепления. если не поможет. то можно заказать плассмасу' date=' а если и это не поможет то синхронизатор менять придется.[/quote']

что еще надо поменять? может сразу машину??
вот в нормальном сервисе это и сказали. а если сразу хочешь перебирать коробку. то дело твое)))
  • 0

#6 miaff

miaff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: 235

Отправлено 30 Январь 2007 - 12:30

У меня те же проблемы - сервис сказал сцепа+коробка под замену. Пока так езжу, хотя хруст второй даже с улицы слышно...
  • 0
Предай их всех, останься верен себе

#7 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 13:50

не не ) коробка под замену это импосибл имхо ) сцепе да - конец.
  • 0

#8 miaff

miaff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Msk
  • Автомобиль: 235

Отправлено 30 Январь 2007 - 13:53

Sir, это у кого как:))))))))
  • 0
Предай их всех, останься верен себе

#9 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 30 Январь 2007 - 14:09

по первой проблеме очень давно обсуждалось, первую ты не включишь находу, так задумано с завода. Про третью проблему - пока масло густое и холодное рычаг не болтает, потом нагревается и начинается "колбаса", это нормально, но на счет колбасы нужно в сервис сгонять, похоже что втулки износились, ну и масло поменять до кучи, по второй адназначна в сервис, пусть смотрят.
  • 0

#10 Pac-Man

Pac-Man

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Автомобиль: zzt231 6mt

Отправлено 31 Январь 2007 - 05:14

Езжай в сервис SKAT п. Солонцы, ул. Новая, 1а
режим работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 17:00
телефон: 97–95–79, 58–89–62
Они там посмотрят! Ребята только на коробках специализируются!
  • 0

#11 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 31 Январь 2007 - 18:46

не мучайся сцепа под замену точно, и кпп на диффектову.

если эта у тебя пермая машина на мешалки и ты сцепу за 10 тыс. прикончит то и немудрено и сенхронизаторы пригробить,а в месте с ними и муфты тоже может быть (я просто точно незнаю схему еменно этой кпп)
Чтоб деньги 2-а раза за снятие кпп не платить сделай все сразу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей