Скрип с заднего правого суппорта
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:38
Идёт сильный скрип с правого заднего суппорта, когда просто едешь (не нажимаешь на тормоз), скрип просто ужасный, все пугаются в радиусе 20 метров, скрип идёт именно тогда, когда машина постоит более 4-5 часов, после поездки он пропадает. Что может быть? Новые колодки, новые тормозные диски стоят сзади, может пластины закисли? Из-за них может?
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:54
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 08:45
А, в смысле направляющие? Так их смазывали при установке новых колодок, это было месяца 3-4 назад.колодки залипают просто,пальцы в ссупорте надо перебрать и смазать
Сообщение отредактировал One^4^me: 29 Сентябрь 2013 - 08:46
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:33
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:37
Да, пожалуй ты прав. Я буду смазывать направляющие термостойкой смазкой DoneDeal (рабочая температура от -54* до +1360* С)при сборке пыльник не до конца налез и вода за 4 месяца дала ржавчинки на направляющие и те закисли.
Снять колесо- 5 гаек, снять суппорт- 2 болта...
Кто чем смазывает эти направляющие?
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 14:16
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 22:22
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 22:32
посадочное отверстие в суппорте разбило(куда палец входит),лечится очень просто,возьми густую смазку для суппортов и набей ей посадоное,одень на палец,излишки смазки сами выйдут,а туго набитая смазка не даст издавать противный звук.А если не скрип а дребезжание задних суппортов??? что может быть?прям рукой берешь его и он бренчит...
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:41
Спасибо, попробуемпосадочное отверстие в суппорте разбило(куда палец входит),лечится очень просто,возьми густую смазку для суппортов и набей ей посадоное,одень на палец,излишки смазки сами выйдут,а туго набитая смазка не даст издавать противный звук.
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 20:07
#12
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:11
#13
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:04
#14
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:14
#15
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:54
Берешь, заказываешь ремкомплект на все тормоза на передние и задние. Колодки ручника докучи. Выбираешь свободный день, покупаешь тормозуху. Берешь наждачку мелкую мелкую 800ку где-нить. Ставишь машину на подставки, чтобы вывесить все колеса и снять.Снимаешь передний суппорт отсоединяешь его, кидаешь шланг в бутылку идешь жмешь педаль сливаешь тормозуху. Делаешь тоже смое с задним суппортом по диагонали, относительно переднего. Так снимаешь все суппорта. Дальше разбираешь все суппорта, офигеваешь от состояния поршней. Кидаешь все это дело в тормозуху, которую ты слил, пусть отмокает, пока ты наждачкой счищаешь ржу с поршней. Потом везешь суппорта на мойку, там мойкой высокого давления их отмывают от грязищи. Дальше ты их вытираешь и с новыми резиночками все собираешь. Да, на задние суппорта еще лучше докупить шпилечки, которые колодки держат. Собираешь все добро, прокачиаваешь систему, начиная с дальнего от бачка с тормозухой суппорта. И потом радуешься хорошим, а галвное рабочим трмозам
За***сь. А со скрипом то что делать ? =))
#16
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:12
при сборке пыльник не до конца налез и вода за 4 месяца дала ржавчинки на направляющие и те закисли.
Снять колесо- 5 гаек, снять суппорт- 2 болта...
Кто чем смазывает эти направляющие?
Смазываю трушной тойотовской розовой смазкой для направляющих суппорта...
#17
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:08
За***сь. А со скрипом то что делать ? =))
После всех этих процедур, думаешь он еще останется?
Я когда этими разноцветными смазками, идущими с ремкомплектом суппортов, намазывал направляшки суппорта и натягивал пыльники долго смеялся Уж больно этот розовый цвет смазки, намазывание и запихивание стебно сочетаюццо
Смазываю трушной тойотовской розовой смазкой для направляющих суппорта...
#18
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 02:30
Не самый лучший совет по поводу шкурки и ржавчины на поршнях. Когда перебирал себе суппорта по кругу после чистки поршней под ржавчиной выявились раковины. Причем в месте где манжета контактирует с поршнем. В итоге поставил новые поршни. Про задние вообще молчу.Берешь, заказываешь ремкомплект на все тормоза на передние и задние. Колодки ручника докучи. Выбираешь свободный день, покупаешь тормозуху. Берешь наждачку мелкую мелкую 800ку где-нить. Ставишь машину на подставки, чтобы вывесить все колеса и снять.Снимаешь передний суппорт отсоединяешь его, кидаешь шланг в бутылку идешь жмешь педаль сливаешь тормозуху. Делаешь тоже смое с задним суппортом по диагонали, относительно переднего. Так снимаешь все суппорта. Дальше разбираешь все суппорта, офигеваешь от состояния поршней. Кидаешь все это дело в тормозуху, которую ты слил, пусть отмокает, пока ты наждачкой счищаешь ржу с поршней. Потом везешь суппорта на мойку, там мойкой высокого давления их отмывают от грязищи. Дальше ты их вытираешь и с новыми резиночками все собираешь. Да, на задние суппорта еще лучше докупить шпилечки, которые колодки держат. Собираешь все добро, прокачиаваешь систему, начиная с дальнего от бачка с тормозухой суппорта. И потом радуешься хорошим, а галвное рабочим трмозам
#19
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:11
шкурка мелкая, она покрытие не снимает, а только ржу. Не спорю может и появятся раковины, но ржу оставлять-то еще хуже...Не самый лучший совет по поводу шкурки и ржавчины на поршнях. Когда перебирал себе суппорта по кругу после чистки поршней под ржавчиной выявились раковины. Причем в месте где манжета контактирует с поршнем. В итоге поставил новые поршни. Про задние вообще молчу.
#20
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:03
у меня похожий скрип присутсвовал, задевали колодки стояночного тормоза,в итоге обнаружил что трос у основания ступицы изнутри заржавел и не отпускал колодки до конца...В общем, скрип опять появился такой же, какой и был Значит дело не в направляющих, может колодки ручника? Что с ними может быть не так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей