хм... надо отмониторить давку масла и температуру на ещё живом моторе и докататься на нем до стука или значительного ухудшения этих параметров.согласен ) мало движков 2zz у которых меньше 100 пробег ! кстати спс что напомнил , мне нужно купить пластигагу , как раз на авито нашел )
Так а кто этот пробег знает и у каждого он разный ? )) для профилактики по сути можно каждый месяц что то разбирать , и заменять , но это деньги и время , а проворачивает если чесно загадка каждого отдельно взятого мотора , я сомневаюсь что у меня было маслянное голодание , кстати могу сказать только один очень весомый аргумент , может он по делу , у меня уже на втором движке проворачивает вкладыш шатунный при входе в лифты , только в них я не вхожу а они просто не срабатывают и все ! в первом случае надавил на тапку , на 6300 гдето заглохла сразу - лифта небыло , завел стук !
Во втором случаем так же где то на 6500 лифт не включился , но на втором движке и так у меня они раз через раз включались , тых и все стук ! привет приехали !
Куплю Коленвал + Шатуны 2zz срочно !
#41
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:48
#42
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:16
Если лифт не включается, а с клапанами ввт и вттл все впоряде, это значит, какая-то проблема, какраз-таки с давлением масла... Эти движки собирать нужно очень аккуратно. Шейки колена очень тонкие, соответственно и зазоры в шатунных подшипниках мелкие. Все закручивать диноключом...согласен ) мало движков 2zz у которых меньше 100 пробег ! кстати спс что напомнил , мне нужно купить пластигагу , как раз на авито нашел )
Так а кто этот пробег знает и у каждого он разный ? )) для профилактики по сути можно каждый месяц что то разбирать , и заменять , но это деньги и время , а проворачивает если чесно загадка каждого отдельно взятого мотора , я сомневаюсь что у меня было маслянное голодание , кстати могу сказать только один очень весомый аргумент , может он по делу , у меня уже на втором движке проворачивает вкладыш шатунный при входе в лифты , только в них я не вхожу а они просто не срабатывают и все ! в первом случае надавил на тапку , на 6300 гдето заглохла сразу - лифта небыло , завел стук !
Во втором случаем так же где то на 6500 лифт не включился , но на втором движке и так у меня они раз через раз включались , тых и все стук ! привет приехали !
#43
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:07
Если лифт не включается, а с клапанами ввт и вттл все впоряде, это значит, какая-то проблема, какраз-таки с давлением масла... Эти движки собирать нужно очень аккуратно. Шейки колена очень тонкие, соответственно и зазоры в шатунных подшипниках мелкие. Все закручивать диноключом...
Да это ежу понятно, что очень аккуратно собирать и вообще любой мотор диноключом надо ))) Я колёсные гайки и те дино тяну...
#44
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 17:00
шатуны промеряли все в допусках
#45
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:18
Колено+ шатуны+ поршня+масло насос на пробеге в 135.000
Провернуло шатунные вкладыши в первом цилиндре, после замены всех прокладок в двигателе , решил поменять на все новое.
интересно пиши. 600555@bk.ru
#46
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:21
#47
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 00:01
а что тогда говорить если не перебирал? если взять обычного человека, дать ему в руки мануал, то хрен он чего соберет нормально с инструментом и мануалом.
ну на других автомобилях ведь точат и ничего.. или каждый раз за новым бегут ? Понятно, что слой цементации нарушается и т.д.
лично я ни одного 2яя не перебрал. А вам не кажется, что если при таком количестве новых запчастей мотор стучит не проездив и тысячи, значит вы что-то делаете не так ? например на гильзованном блоке какой зазор делали поршень/цилиндр ? как по мануалу ? радиальные зазоры промерялись ?
А всё от того, что механики у нас считают, что всё знают. Тут упущение, там упущение, в результате стук. Сам регулярно одёргиваю этих добрых молодцев.
п.с. есть еще причины по которым стучат дальше эти моторы.
это исключение. как в той песне поется "вьетнамский наводчик Петренко не спал и наблюдал весь полет, случайно на красную кнопку нажал и сдуру попал в самолет"Не согласен с вами господин сталкер , есть у нас контора одна в питере " МОТОР ТЕХНОЛОГИИ", с 96 года на рынке вроде , кстати и в москве тоже есть .... так вот , точат они даже очень и очень хорошо , и точили нескольким селикам колена , и блоки гильзовали , и ездят до сих пор !
вот пример один http://www.drive2.ru...30376152141903/
отчего же. я привожу моторы 60-70 тысяч, но они стоят подороже.согласен ) мало движков 2zz у которых меньше 100 пробег ! кстати спс что напомнил , мне нужно купить пластигагу , как раз на авито нашел )
Так а кто этот пробег знает и у каждого он разный ? )) для профилактики по сути можно каждый месяц что то разбирать , и заменять , но это деньги и время , а проворачивает если чесно загадка каждого отдельно взятого мотора , я сомневаюсь что у меня было маслянное голодание , кстати могу сказать только один очень весомый аргумент , может он по делу , у меня уже на втором движке проворачивает вкладыш шатунный при входе в лифты , только в них я не вхожу а они просто не срабатывают и все ! в первом случае надавил на тапку , на 6300 гдето заглохла сразу - лифта небыло , завел стук !
Во втором случаем так же где то на 6500 лифт не включился , но на втором движке и так у меня они раз через раз включались , тых и все стук ! привет приехали !
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#48
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:48
а что тогда говорить если не перебирал? если взять обычного человека, дать ему в руки мануал, то хрен он чего соберет нормально с инструментом и мануалом.
п.с. есть еще причины по которым стучат дальше эти моторы.
В другие зато лазил... А чего тогда загадками говорить ? Если есть инфа почему ещё стучат, то чего бы её не выложить то ?
И если запчасти в допуске или новые то почему бы человек с прямыми руками не сможет собрать мотор с мануалом и инструментом. Мне кажется некоторые механики порой черезчур зазнаются, хотя сами многих моментов конкретного мотора и не знают, один гонор.
#49
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:17
а стучат пробеги очевидно от чего - если вы еще до сих пор верите в цифры на одометре то я вам сочувствую, как может на 10-15 летней машине пробег быть меньше 200 тысяч? а в реальности там все 250-350 тысяч - вот отсюда они и стучат, ресурс не вечен, в негодность приходит все - и покрытие цилиндров и все остальное, а когда бахнет все становится фатальным на таких пробегах, а вот отремонтировать куй ты его нормально отремонтируешь на старом блоке, если хочешь делать нормально надо покупать новый блок, новое колено и далее по списку, а все остальное на помойку, со старого мотора только ГБЦ можно оставить и то надо плоскость смотреть, клапана, колпачки и регулировку, валы и выработку постелей валов + замена муфты
Сообщение отредактировал zerocool: 20 Октябрь 2013 - 20:18
#50
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:00
ротор еще проще. хороший ты механик)))епт это чего ж такого мудреного в 2zz то есть что нормальный механик не разберется?) я понимаю еще ротор, дизельные моторы, оппозиты - тут уже узкая направленность нужна, а это ОБЫЧНЫЙ РЯДНЫЙ 4Х ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР, такой же как и на ВАЗ 2101 или на БМВ 320 Е90 - все там работает одинаково
а стучат пробеги очевидно от чего - если вы еще до сих пор верите в цифры на одометре то я вам сочувствую, как может на 10-15 летней машине пробег быть меньше 200 тысяч? а в реальности там все 250-350 тысяч - вот отсюда они и стучат, ресурс не вечен, в негодность приходит все - и покрытие цилиндров и все остальное, а когда бахнет все становится фатальным на таких пробегах, а вот отремонтировать куй ты его нормально отремонтируешь на старом блоке, если хочешь делать нормально надо покупать новый блок, новое колено и далее по списку, а все остальное на помойку, со старого мотора только ГБЦ можно оставить и то надо плоскость смотреть, клапана, колпачки и регулировку, валы и выработку постелей валов + замена муфты
остальное - путословка в данном посте, никаких конкретных вещей не сказано
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#51
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:23
Тогда уж тоже будем на чистоту - где гарантии что ты привезешь мотор с пробегом в 60-70 тысяч? Этакие гарантии могут быть если только покупатель вместе с тобой забирает машину с аукционником и из нее при нем вытаскивают мотор и отдают - все остальное тоже пустота, никаких гарантий нет что на нем 60-70 тысяч пробегу
#52
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 03:35
#53
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:01
короче тачнул колешко в 0.25 ! пробег 300 км полет норм
отпиши на каком пробеге, крутанет.
а лучше тему создай. с тотализатором. ставлю 100 р что 5000 не проживет если жарить
http://www.ebay.com/...=item27d69821b8Ну да, ротор конечно проще, от этого наверно в Москве только один Цезарь их ремонтом занимается
Тогда уж тоже будем на чистоту - где гарантии что ты привезешь мотор с пробегом в 60-70 тысяч? Этакие гарантии могут быть если только покупатель вместе с тобой забирает машину с аукционником и из нее при нем вытаскивают мотор и отдают - все остальное тоже пустота, никаких гарантий нет что на нем 60-70 тысяч пробегу
#54
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:14
да ладно! DTT конкретно MAXI роторами занимается оочень давно. в 2000г он себе взял первую 2109 на роторе, катались еще с ним по митинской улице на ней =)Ну да, ротор конечно проще, от этого наверно в Москве только один Цезарь их ремонтом занимается
так это перебранный =)
а доставлять его как? =) через shopotam? =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#55
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:27
не жарил пока , 2 раза проверил лифты , подхват бешенный ! боюсь , надо хотябы 2 тыс проехать .... с чего ты взял что крутанет ? хотя если чесно я и сам так думаю , только вот обьяснить не могу почему , но одно большое но , мне колено точили в лучшей конторе в питере , они такие двиганы из мертвых воскрешали , ребята там грамотные , уже почти 20 лет на рынке движки воскрешают , и селикаводы да и другие воды все в эту контору возят , есть примеры питерские у которых пробег уже за 30 с точенным перевалил ! есть примеры у которых на 2000 крутило опять , есть у кого на 15 , незнаю кто где делал но знаю лично человека который отдавал в мотор технологии колено свое , уже 31 тыку проездил , и полет норм , правда в не супер агрессивном режиме но все же ! так что сдесь несколько факторов 1. смотря как точнут , 2. смотря как отбракуют детали которые привели к провороту 3. смотря как соберут ! Лично от себя могу посоветовать , те кто собирает 2яя после проворота вкладышей собственно ручно , не поленитесь , разберите все подетально , особенно касаеться блока и головы , везите на мойку , и керхером промывайте все масло каналы , после чего , обязательно тщательно продуть , использовать только оригинал масло фильтр ! и не забывайте про дино ключ , это вам не ТАЗ который можно 3 ключами собрать от руки !отпиши на каком пробеге, крутанет.
а лучше тему создай. с тотализатором. ставлю 100 р что 5000 не проживет если жарить
http://www.ebay.com/...=item27d69821b8
#56
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:07
да ладно! DTT конкретно MAXI роторами занимается оочень давно. в 2000г он себе взял первую 2109 на роторе, катались еще с ним по митинской улице на ней =)
так это перебранный =)
а доставлять его как? =) через shopotam? =)
перебранный? купи новый чеерез экзист, проблемы не вижу
#57
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:11
потому что ссутся. а так ротор не сложный мотор вообще. пойди хоть в каталоге посмотри для начала. мелочевки много только и всего.Ну да, ротор конечно проще, от этого наверно в Москве только один Цезарь их ремонтом занимается
Тогда уж тоже будем на чистоту - где гарантии что ты привезешь мотор с пробегом в 60-70 тысяч? Этакие гарантии могут быть если только покупатель вместе с тобой забирает машину с аукционником и из нее при нем вытаскивают мотор и отдают - все остальное тоже пустота, никаких гарантий нет что на нем 60-70 тысяч пробегу
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#58
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей