Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куплю Коленвал + Шатуны 2zz срочно !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 02:03

3sgte ходит также, только вот отремонтировать его уложившись в 40 тысяч вообще не проблема и откатать на нем еще 150 как минимум

И не корректно сравнивать атмо мотор и турбо - разные нагрузки

3сге хоть бимс хоть не бимс легко ходят по 350-400 тысяч, капремонт стоит теже 40 тысяч и ты еще на 250 забываешь о нем


ну тогда 3s-gte такая же какашка получается. Просто 2zz дороже рублей на 30-40 капиталить, вот и всё. Это не такие огромные деньги с учётом того, за сколько эти 200-250 тык проезжаются, эксплуатационных расходов за этот пробег гораздо больше. Спору нет, что с gte мотора отдача больше. Да и вообще как мне кажется есть какое-то слабое место (быстрый нагрев масла в лифтах, падение производительности маслонасоса или ещё что-то), причём которое профилактически за недорого решается и этот мотор будет ходить больше. Надо просто его найти... Ведь незадранные шейки в допуске остаются и после такого пробега. Значит надо искать совместно причину проворота вкладышей.

Вопрос к топикстартеру... Я так понял свой мотор проехал не мало, как там дела с промером остальных незадранных шеек и состояние вкладышей не крутанутых ?
  • 0

#22 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 02:22

3sgte ходит также, только вот отремонтировать его уложившись в 40 тысяч вообще не проблема и откатать на нем еще 150 как минимум
И не корректно сравнивать атмо мотор и турбо - разные нагрузки
3сге хоть бимс хоть не бимс легко ходят по 350-400 тысяч, капремонт стоит теже 40 тысяч и ты еще на 250 забываешь о нем

40 там стоит или ремонт или запчасти =) если хочешь, посчитаем вместе =) (хотя, запчасти по-меньше, конечно)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 16 Октябрь 2013 - 03:48

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#23 Роммма

Роммма

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 05:48

вообщем наверно колено не нужно , мое промерили второе , шлифовка должна в 44.75 убрать ( вроде есть запасик ) , тоесть 0.25 вкладыши пойдут !
А аз шатунов наберу 4 шт ) ну если нет , то докуплю скоко надо там !


продажа эбу еще в силе? отпишись по номеру
  • 0

#24 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 06:10

40 там стоит или ремонт или запчасти =) если хочешь, посчитаем вместе =) (хотя, запчасти по-меньше, конечно)

Стоимость ремонта не считаю, ведра ковыряем сами :) мне капитилка вообще обошлась в 32 тыщи

Проблема в том что 2zz невозможно нормально откапиталить если цилиндры подрало, гбц идиотская с этими рокерами, блок никто загильзовать нормально не может так как изначально там никосил....по хорошему ремонт 2zz по одним запчастям выходит в адовую сумму:
1) новый блок около 40р только
2) колено новое 15р
3) шатуны считай 15р
4) поршни кольца вкладыши - 11-12р
5) насос помпа 6р

Это только на один низ надо по запчастям почти 80р.....откапиталить подранный блок удается наверное одному из 100 чтобы он ездил в итоге хотя бы 40-50 тысяч, у многих заканчивается как у нас 2 мотора кончилось на 1000км обкатки, кто то умудряется проехать 10-15 тыщ и потом тоже самое

На 3с моторах такого говна тупо нету, я за 3 года не видел еще ни одной темы от автора с мотором 3с типа "перебрали мотор, опять стуканул на обкатке" или "перебрали мотор и через 10 тысяч начала жрать масло" - их просто в природе не существует, потому что люди вскрыли мотор, поменяли все что надо или может даже расточили, собрали и забыли

2zz просто сам по себе одноразовый, он таким проектировался и не предназначен для ремонта в принципе
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#25 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:52

Я капиталил в ТССМ.
Купил колено, все шатуны, поршни, кольца, набор прокладок + новый блок = 82 т.р.
Работа 48 т.р. ГРМ и маслонасос новые были. По итогу в 130 вышло.
Собрали нормально, но всё равно через полгода в движку полез - под наддув разжиматься и усиливаться (без гильзовки) + ГБЦ трясти.
В общем, не бюджетные это операции, лучше бы контрактник хороший взял...
  • 0

#26 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:09

О том и речь....если делать нормально 2zz на новом блоке с полной переборкой гбц новыми валами и шлифовкой то сумма ремонта переваливает за 150 тысяч....ну это ли не жесть

Любой мотор 3с даже с расточкой или гильзовкой и оплатой работы выйдет в 80 максимум со всеми запчастями....разница в 2 раза отличается....и ходят 3сге куда больше изначально
  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#27 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:37

Стоимость ремонта не считаю, ведра ковыряем сами :-) мне капитилка вообще обошлась в 32 тыщи

Проблема в том что 2zz невозможно нормально откапиталить если цилиндры подрало, гбц идиотская с этими рокерами, блок никто загильзовать нормально не может так как изначально там никосил....по хорошему ремонт 2zz по одним запчастям выходит в адовую сумму:
1) новый блок около 40р только
2) колено новое 15р
3) шатуны считай 15р
4) поршни кольца вкладыши - 11-12р
5) насос помпа 6р

Это только на один низ надо по запчастям почти 80р.....откапиталить подранный блок удается наверное одному из 100 чтобы он ездил в итоге хотя бы 40-50 тысяч, у многих заканчивается как у нас 2 мотора кончилось на 1000км обкатки, кто то умудряется проехать 10-15 тыщ и потом тоже самое

На 3с моторах такого говна тупо нету, я за 3 года не видел еще ни одной темы от автора с мотором 3с типа "перебрали мотор, опять стуканул на обкатке" или "перебрали мотор и через 10 тысяч начала жрать масло" - их просто в природе не существует, потому что люди вскрыли мотор, поменяли все что надо или может даже расточили, собрали и забыли

2zz просто сам по себе одноразовый, он таким проектировался и не предназначен для ремонта в принципе



А с чего в 2яя должно подрать цилиндры ? это явный проёб владельца... Чего идиотского в ГБЦ, в более продвинутой системе чем на кондовом 3s, который не имеет даже фазовращалок (за исключением бимса) ? В 2яя не никосил, а другое покрытие. Гильзуют их давно, другой момент что поршня неправильно выбирают. Те что по алюминию и зазор пары цилиндр-поршень выбирают как для стокового мотора. А надо больше, т.к. алюминиевый поршень теперь расширяется больше, чем стальная гильза, вот клина и ловят или гильзы просаживают... Насчёт других запчастей в списке. А зачем колено новое ? есть же вкладыши...
И вообще 95% переборок 2яя после проворота вкладышей (при том, что другие шейки в допуске и вкладыши вроде тоже ещё ничего), так значит надо искать причину этого проворота (которая вероятнее всего лежит на поверхности), а не ахать охать какая дорогая переборка.

С таким подходом вообще надо пешком ходить....

О том и речь....если делать нормально 2zz на новом блоке с полной переборкой гбц новыми валами и шлифовкой то сумма ремонта переваливает за 150 тысяч....ну это ли не жесть

Любой мотор 3с даже с расточкой или гильзовкой и оплатой работы выйдет в 80 максимум со всеми запчастями....разница в 2 раза отличается....и ходят 3сге куда больше изначально


какие нахер более 150к (это сейчас чтобы жути ещё нагнать ?), выше отписался человек, что с новым блоком обошлось в 130К в ТССМ, и надо сказать 48К за работу совсем не дешево.
  • 1

#28 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:21

у нас не умеют точить колено. сколько раз так было.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#29 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:32

Проворот на 2zz в 99% дает осложнение в качестве надира на каком нибудь цилиндре

Лично ты много перебрал 2zz моторов? Сколько они прошли после проточки колена и гильзовки блока? Статистику пожалуйста в студию мне

У меня вот своя статистика - 2 сдохших мотора на обкатке до 1000 км, на обоих моторах ставили новое колено, поршня, кольца и тд - оба блока были гильзованы в разных местах, но один куй они кончились сразу + я сейчас тебе минут за 20 найду с форума еще 20 ссылок об умерших моторах на пробегах 1000-10000км после перебора

Пока кроме твоих слов о том как все прекрасно с 2zz я не увидел никаких данных и статистики

И что что на 3s этого нету? Чем он от этого хуже? Тем что ремонтируется за копейки до бесконечности? А на ГТЕ все эти ввти и ввтли вообще нах не уперлись - он и так валит без этих ненужных при мудростей и держит спокойно по 350-370 на стоковом низе

150+к это сумма нормального ремонта низа и верха с новым коленом и блоком, новыми валами и шлифовкой гбц - смету я тебе наверху написал

Точить колено на 2яя и гильзовать эти блоки у нас не умеют

У меня вот на ГТЕ развалился один поршень - ремонт с заменой всего у меня вышел в 32 тысячи....все ездиет прекрасно уже больше 20 тысяч км прошел

Сообщение отредактировал zerocool: 16 Октябрь 2013 - 11:34

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#30 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:48

себе на 2яя шатунные 0.5 вкладыши ставил от 1.6 мотора ниссана ца16, только нужно замки переклепать, они с другой стороны. а коренные неоригинал 1яя 2яя 3яя.

так токарь давал список от каких авто ещё подходят вкладыши на 2яя. сам не знаю эти движки и машины.
bmw m40
honda a18, a20
mazda tc
a13, a14 - это вообще забыл ауди или модель движков каких либо...
  • 0
Изображение

#31 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:24

у нас не умеют точить колено. сколько раз так было.


ну на других автомобилях ведь точат и ничего.. или каждый раз за новым бегут ? Понятно, что слой цементации нарушается и т.д.

Проворот на 2zz в 99% дает осложнение в качестве надира на каком нибудь цилиндре

Лично ты много перебрал 2zz моторов? Сколько они прошли после проточки колена и гильзовки блока? Статистику пожалуйста в студию мне

У меня вот своя статистика - 2 сдохших мотора на обкатке до 1000 км, на обоих моторах ставили новое колено, поршня, кольца и тд - оба блока были гильзованы в разных местах, но один куй они кончились сразу + я сейчас тебе минут за 20 найду с форума еще 20 ссылок об умерших моторах на пробегах 1000-10000км после перебора

Пока кроме твоих слов о том как все прекрасно с 2zz я не увидел никаких данных и статистики

И что что на 3s этого нету? Чем он от этого хуже? Тем что ремонтируется за копейки до бесконечности? А на ГТЕ все эти ввти и ввтли вообще нах не уперлись - он и так валит без этих ненужных при мудростей и держит спокойно по 350-370 на стоковом низе

150+к это сумма нормального ремонта низа и верха с новым коленом и блоком, новыми валами и шлифовкой гбц - смету я тебе наверху написал

Точить колено на 2яя и гильзовать эти блоки у нас не умеют

У меня вот на ГТЕ развалился один поршень - ремонт с заменой всего у меня вышел в 32 тысячи....все ездиет прекрасно уже больше 20 тысяч км прошел


лично я ни одного 2яя не перебрал. А вам не кажется, что если при таком количестве новых запчастей мотор стучит не проездив и тысячи, значит вы что-то делаете не так ? например на гильзованном блоке какой зазор делали поршень/цилиндр ? как по мануалу ? радиальные зазоры промерялись ?
А всё от того, что механики у нас считают, что всё знают. Тут упущение, там упущение, в результате стук. Сам регулярно одёргиваю этих добрых молодцев.
  • 0

#32 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 13:55

to zerocool всё верно, если движку делать на всём новом + ГБЦ ребилдить по уму, как написал, там одних зап.частей будет на 130 тыр. Ну, и плюсом работа конечно.
Так что 150+ адекватный ценник - так и есть.

Сообщение отредактировал Mikhey: 16 Октябрь 2013 - 13:55

  • 0

#33 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:23


ну на других автомобилях ведь точат и ничего.. или каждый раз за новым бегут ? Понятно, что слой цементации нарушается и т.д.



лично я ни одного 2яя не перебрал. А вам не кажется, что если при таком количестве новых запчастей мотор стучит не проездив и тысячи, значит вы что-то делаете не так ? например на гильзованном блоке какой зазор делали поршень/цилиндр ? как по мануалу ? радиальные зазоры промерялись ?
А всё от того, что механики у нас считают, что всё знают. Тут упущение, там упущение, в результате стук. Сам регулярно одёргиваю этих добрых молодцев.

Ну вот переберешь и откатаешь хотя бы 20 тысяч тогда и будет разговор - только условие что кап ремонт будешь делать на гильзованном блоке и с проточкой старого колена

От чего тогда 3 перебранных ГТЕ и 1 4аге не дрищат и отлично себя чувствуют? Может потому что там все сделано для качественного ремонта?

Ты не хочешь принять одну простую истину - 2zz мотор не ремонтопригоден и является по сути одноразовым - при умершем моторе реально в 99 случаях из 100 помогает только замена блока и колена, шатунов на новые - а это по сути новый мотор

В отличии от 3s который является ремонтопригодным бесконечное количество раз - раз перебрали, кончился - расточили, перебрали - еще раз кончился - поставили новые гильзы, перебрали - и так по кругу, на 2zz это тупо не прокатывает, ну решили в тойоте что достаточно ему одного раза

Кстати 1zz очень ремонтопригоден, да и вообще купить шорт блок собранный на заводе за 60р великая халява, но к 2zz это никак не относится в принципе

Сообщение отредактировал zerocool: 16 Октябрь 2013 - 14:24

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#34 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:38

Ну вот переберешь и откатаешь хотя бы 20 тысяч тогда и будет разговор - только условие что кап ремонт будешь делать на гильзованном блоке и с проточкой старого колена

От чего тогда 3 перебранных ГТЕ и 1 4аге не дрищат и отлично себя чувствуют? Может потому что там все сделано для качественного ремонта?

Ты не хочешь принять одну простую истину - 2zz мотор не ремонтопригоден и является по сути одноразовым - при умершем моторе реально в 99 случаях из 100 помогает только замена блока и колена, шатунов на новые - а это по сути новый мотор

В отличии от 3s который является ремонтопригодным бесконечное количество раз - раз перебрали, кончился - расточили, перебрали - еще раз кончился - поставили новые гильзы, перебрали - и так по кругу, на 2zz это тупо не прокатывает, ну решили в тойоте что достаточно ему одного раза

Кстати 1zz очень ремонтопригоден, да и вообще купить шорт блок собранный на заводе за 60р великая халява, но к 2zz это никак не относится в принципе



Я понял вашу позицию... Но лично мне такой ресурс не нужен, 200-250К для меня более чем достаточно. К пробегу 300 уже салон и всё остальное в машине будет задрочено, что проще продать этот авто.

Мне вообще думается что 2яя помирает по причинам, которые легко устраняются. Ведь в моторах, которых крутануло вкладыш остальные шейки в норме. Надо разобраться в причине, вот и всё. Просто отмониторить параметры двигателя.
  • 0

#35 iceeekkk

iceeekkk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: T23 2zz USA , Chevrolet Cruze

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:51


продажа эбу еще в силе? отпишись по номеру

в силе , дядька скоко уже обещая самому стыдно , все напоминание прямо щас в телефоне забью на завтра ! отпишусь ! ;-)
  • 0

#36 iceeekkk

iceeekkk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: T23 2zz USA , Chevrolet Cruze

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:58


ну тогда 3s-gte такая же какашка получается. Просто 2zz дороже рублей на 30-40 капиталить, вот и всё. Это не такие огромные деньги с учётом того, за сколько эти 200-250 тык проезжаются, эксплуатационных расходов за этот пробег гораздо больше. Спору нет, что с gte мотора отдача больше. Да и вообще как мне кажется есть какое-то слабое место (быстрый нагрев масла в лифтах, падение производительности маслонасоса или ещё что-то), причём которое профилактически за недорого решается и этот мотор будет ходить больше. Надо просто его найти... Ведь незадранные шейки в допуске остаются и после такого пробега. Значит надо искать совместно причину проворота вкладышей.

Вопрос к топикстартеру... Я так понял свой мотор проехал не мало, как там дела с промером остальных незадранных шеек и состояние вкладышей не крутанутых ?

заявленный пробег этого контрактника был в 84 тыс с 2003 гв (япония) состояние остальных вкладышей приемлимо , только вот был впорос времени когда крутанет остальные , т.к промерив все шатунные шейки не считая провернутой , они были примерно 44.895 когда допустимый макс износ шеек 44.992 ! Думаю первая причина проворота вкладыша это износ самого колена , второй надо смотреть масло насос , и буду простреливать маслоканалы в блоке , ну и в колене сооответсвенно !
  • 0

#37 iceeekkk

iceeekkk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: T23 2zz USA , Chevrolet Cruze

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:10

Стоимость ремонта не считаю, ведра ковыряем сами :-) мне капитилка вообще обошлась в 32 тыщи

Проблема в том что 2zz невозможно нормально откапиталить если цилиндры подрало, гбц идиотская с этими рокерами, блок никто загильзовать нормально не может так как изначально там никосил....по хорошему ремонт 2zz по одним запчастям выходит в адовую сумму:
1) новый блок около 40р только
2) колено новое 15р
3) шатуны считай 15р
4) поршни кольца вкладыши - 11-12р
5) насос помпа 6р

Это только на один низ надо по запчастям почти 80р.....откапиталить подранный блок удается наверное одному из 100 чтобы он ездил в итоге хотя бы 40-50 тысяч, у многих заканчивается как у нас 2 мотора кончилось на 1000км обкатки, кто то умудряется проехать 10-15 тыщ и потом тоже самое

На 3с моторах такого говна тупо нету, я за 3 года не видел еще ни одной темы от автора с мотором 3с типа "перебрали мотор, опять стуканул на обкатке" или "перебрали мотор и через 10 тысяч начала жрать масло" - их просто в природе не существует, потому что люди вскрыли мотор, поменяли все что надо или может даже расточили, собрали и забыли

2zz просто сам по себе одноразовый, он таким проектировался и не предназначен для ремонта в принципе

Добавлю еще то что ремонтных размеров у этого двигателя практически нету ,хотя как на других двигах есть 2 а то и 3 ремонта , а тут голову повело - на помойку , блок подрало - в помойку , о спасибо великие японские инженеры что хоть колено в 25 соток можно шлифануть ! так что присоединяюсь к зеро , 2зз выжатый ненадежный аллюминевый кусок говна , и место ему только в печи , и мотористов ямахи туда же в печь с их гбц

себе на 2яя шатунные 0.5 вкладыши ставил от 1.6 мотора ниссана ца16, только нужно замки переклепать, они с другой стороны. а коренные неоригинал 1яя 2яя 3яя.

так токарь давал список от каких авто ещё подходят вкладыши на 2яя. сам не знаю эти движки и машины.
bmw m40
honda a18, a20
mazda tc
a13, a14 - это вообще забыл ауди или модель движков каких либо...

сколько проехал ? )
  • 0

#38 iceeekkk

iceeekkk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: T23 2zz USA , Chevrolet Cruze

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:17

у нас не умеют точить колено. сколько раз так было.

Не согласен с вами господин сталкер , есть у нас контора одна в питере " МОТОР ТЕХНОЛОГИИ", с 96 года на рынке вроде , кстати и в москве тоже есть .... так вот , точат они даже очень и очень хорошо , и точили нескольким селикам колена , и блоки гильзовали , и ездят до сих пор !
вот пример один http://www.drive2.ru...30376152141903/

Сообщение отредактировал iceeekkk: 16 Октябрь 2013 - 17:18

  • 0

#39 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:54

заявленный пробег этого контрактника был в 84 тыс с 2003 гв (япония) состояние остальных вкладышей приемлимо , только вот был впорос времени когда крутанет остальные , т.к промерив все шатунные шейки не считая провернутой , они были примерно 44.895 когда допустимый макс износ шеек 44.992 ! Думаю первая причина проворота вкладыша это износ самого колена , второй надо смотреть масло насос , и буду простреливать маслоканалы в блоке , ну и в колене сооответсвенно !


а вот это уже совсем другой разговор, конструктивный ! может тогда просто нужно на определённом пробеге менять вкладыши на один-два размера полнее. И потом всё это дело перепроверять пластигагой. Нам ведь главное радиальный зазор !
По поводу пробега контрактника сдаётся мне напарили вас.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 16 Октябрь 2013 - 18:56

  • 0

#40 iceeekkk

iceeekkk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: T23 2zz USA , Chevrolet Cruze

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:02

согласен ) мало движков 2zz у которых меньше 100 пробег ! кстати спс что напомнил , мне нужно купить пластигагу , как раз на авито нашел )
Так а кто этот пробег знает и у каждого он разный ? )) для профилактики по сути можно каждый месяц что то разбирать , и заменять , но это деньги и время , а проворачивает если чесно загадка каждого отдельно взятого мотора , я сомневаюсь что у меня было маслянное голодание , кстати могу сказать только один очень весомый аргумент , может он по делу , у меня уже на втором движке проворачивает вкладыш шатунный при входе в лифты , только в них я не вхожу а они просто не срабатывают и все ! в первом случае надавил на тапку , на 6300 гдето заглохла сразу - лифта небыло , завел стук !
Во втором случаем так же где то на 6500 лифт не включился , но на втором движке и так у меня они раз через раз включались , тых и все стук ! привет приехали !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей