3sgte ходит также, только вот отремонтировать его уложившись в 40 тысяч вообще не проблема и откатать на нем еще 150 как минимум
И не корректно сравнивать атмо мотор и турбо - разные нагрузки
3сге хоть бимс хоть не бимс легко ходят по 350-400 тысяч, капремонт стоит теже 40 тысяч и ты еще на 250 забываешь о нем
ну тогда 3s-gte такая же какашка получается. Просто 2zz дороже рублей на 30-40 капиталить, вот и всё. Это не такие огромные деньги с учётом того, за сколько эти 200-250 тык проезжаются, эксплуатационных расходов за этот пробег гораздо больше. Спору нет, что с gte мотора отдача больше. Да и вообще как мне кажется есть какое-то слабое место (быстрый нагрев масла в лифтах, падение производительности маслонасоса или ещё что-то), причём которое профилактически за недорого решается и этот мотор будет ходить больше. Надо просто его найти... Ведь незадранные шейки в допуске остаются и после такого пробега. Значит надо искать совместно причину проворота вкладышей.
Вопрос к топикстартеру... Я так понял свой мотор проехал не мало, как там дела с промером остальных незадранных шеек и состояние вкладышей не крутанутых ?