Печной радиатор. Вопрос!
#1
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:21
#2
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 07:19
#3
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:46
Не верно. Провода нужно отсоединять от разъемов, потом уже снимать их вместе с торпедо. Советю, раз полез туда, запастись терпением и вымыть все воздуховоды и испаритель. Разобрать полностью печку вымыть весь парлон. Все вымыть там и протереть от пыли. Я заморочился, правда под рукой была мойка выского давления и времени 3 дня и лето Но я вымыл разобрал там все и вымыл тоже. Теперь у меня тряпками и пылью не воняет, когда кондишку выключишькак снять торпедо - интуитивно понятно. главное начать, а там откручивай что мешает и отсоединяй от нее жгут проводов изнутри.
#5
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:56
А торпеду не обязательно вроде снимать, что бы вытащить радиатор. Можно его вытащить сняв вентелятор печки и бардачек. Только как-то надо разъединить трубки, там не хамуты... Но по хорошему да, снимать и промывать за одно за 1 день не получится сделать всё.
#6
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:01
когда руль будешь снимать, не откручивай до конца гайку, а то море крови будет ))
А торпеду не обязательно вроде снимать, что бы вытащить радиатор. Можно его вытащить сняв вентелятор печки и бардачек. Только как-то надо разъединить трубки, там не хамуты... Но по хорошему да, снимать и промывать за одно за 1 день не получится сделать всё.
Там трубки не дадут вытащить, можно не пытаться. Это испаритель можно достать без снятия торпедо. А трубки я бы не стал отсоединять от радиатора. Там лет 10 уплотнения живут, пусть лучше живут дальше без лишних движений Радиатор внутри промывал лимонной кислотой и горячей водой, грязи было достаточно. Перед промывкой протестил его - налил горячей воды и потрогал, дальние нитки от трубок были холодные, это и была причина моего замерзания зимой. Из водительских сопел дул чуть теплый воздух.
Радиатор промывал - так закипятил чайник, зафигачил в него лимонную кислоту(заодно ичайник от накипи помоем). Взял таз, взял моторчик омывайки самый дешманский, вроде тоже ТАЗ и трубки к моторчику. Надел трубку на моторчик, на другой конец намотал изоленты и засунул в трубку радиатора. Подключил моторчик к аккумулятору и сделал фонтанчик. Таким образом моторчик гонял мне растрвор лимонной кислоты через радиатор, потом она текла в тазик, потом снова моторчик гнал ее в радиатор. Переодически я снова кипятил чайник, вылиывал остывшую жижу и грязь из тазика и наливал новую порцию. Также периодически менял направление подачи жидкости в радиатор - засовывал трубку от моторчика в другую трубку радиатора Моторчик сдох где-то минут через 20 - 30. Не заню что его погубило - перегрев или лимонная кислота, но поставленную задачу он выполнил, пусть и ценой своей жизни.
Контрольное заполнение радиатора горячей водой показало, что он полностью равномерно негревается.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Октябрь 2013 - 14:08
#7
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:09
хм... дельный советик... спасибо...
Там трубки не дадут вытащить, можно не пытаться. Это испаритель можно достать без снятия торпедо. А трубки я бы не стал отсоединять от радиатора. Там лет 10 уплотнения живут, пусть лучше живут дальше без лишних движений Радиатор внутри промывал лимонной кислотой и горячей водой, грязи было достаточно. Перед промывкой протестил его - налил горячей воды и потрогал, дальние нитки от трубок были холодные, это и была причина моего замерзания зимой. Из водительских сопел дул чуть теплый воздух.
Радиатор промывал - так закипятил чайник, зафигачил в него лимонную кислоту(заодно ичайник от накипи помоем). Взял таз, взял моторчик омывайки самый дешманский, вроде тоже ТАЗ и трубки к моторчику. Надел трубку на моторчик, на другой конец намотал изоленты и засунул в трубку радиатора. Подключил моторчик к аккумулятору и сделал фонтанчик. Таким образом моторчик гонял мне растрвор лимонной кислоты через радиатор, потом она текла в тазик, потом снова моторчик гнал ее в радиатор. Переодически я снова кипятил чайник, вылиывал остывшую жижу и грязь из тазика и наливал новую порцию. Также периодически менял направление подачи жидкости в радиатор - засовывал трубку от моторчика в другую трубку радиатора Моторчик сдох где-то минут через 20 - 30. Не заню что его погубило - перегрев или лимонная кислота, но поставленную задачу он выполнил, пусть и ценой своей жизни.
Контрольное заполнение радиатора горячей водой показало, что он полностью равномерно негревается.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:11
Что значит не верно? ) Метод имеет право на жизнь, я снимал так, открутив жгут от торпедо. Не уверен, что все разъёмы удастся отключить, а если удастся - то мороки больше будет на мой взгляд.Не верно.
А руль я вообще не снимал при этой операции, так что крови можно не бояться.
#10
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:52
В том-то и дело, что провода очень сложно от установленной торпедо откруичвать. Намного удобнее и проще снять ее с проводами. Она на конвейере устанавливалась сразу с прводами, наверняка.Что значит не верно? ) Метод имеет право на жизнь, я снимал так, открутив жгут от торпедо. Не уверен, что все разъёмы удастся отключить, а если удастся - то мороки больше будет на мой взгляд.
А руль я вообще не снимал при этой операции, так что крови можно не бояться.
я снимал торпедо всю. Так как хотел прочистить от пыли вообще все там весь блок отопления. Но, внутри радиатор можно промыть и из-под капота, ни кто не мешает это сделать. Только я хотел наверняка, поэтому все разобрал, выяснил что он действительно забит, промыл и проконтроллировал что все промылось. Попутно отмыл весь паралон, который даже цвет после мойки приобрел другойвынимал из печки или из под капотного разделения трубок промывал?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Октябрь 2013 - 07:52
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:50
..Это испаритель можно достать без снятия торпедо.
Можешь объяснить как именно?
Сообщение отредактировал trtt: 30 Ноябрь 2013 - 03:50
#12
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:48
Снимаешь бардачок, снимаешь все вокруг бардачка, всмысле плсатик, торпедо не трогаешь Снимаешь вентилятор отопителя весь блок вентилятора. Отсоединяешь трубки кондея, снимаешь предохранительный клапан(такая хренатень в которую с двух сторон трубки воходят). Снимаешь пластиковую крышку с печки, она прикрывает радиатор печки и испаритель. Теперь испаритель можно вытащить. А радиатор печки почистить руками, куда дотянешься и вообще из корпуса отопителя вытащить грязь, опять же руками При сборке, рекомендую резиночки на трубках кондея немного промазать маслом моторным, чтобы не порвать при установке...
Можешь объяснить как именно?
З.Ы. Перед снятием турбок кондея, нужно выпустить фрион. Лучше выпускать фрион с клапана, который на тонкой трубке, которая под капотом, тогда масло не будет вместе с фрионом уходить.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Декабрь 2013 - 09:49
#13
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:24
Спасибо, дядя! А подскажи, не снимая трубки к испарителю можно подобраться чтобы не разбирая панель попробовать убрать с него грязь? Или чтобы до него добраться трубки отсоединяются в любом случае?Снимаешь бардачок, снимаешь все вокруг бардачка, всмысле плсатик, торпедо не трогаешь Снимаешь вентилятор отопителя весь блок вентилятора. Отсоединяешь трубки кондея, снимаешь предохранительный клапан(такая хренатень в которую с двух сторон трубки воходят). Снимаешь пластиковую крышку с печки, она прикрывает радиатор печки и испаритель. Теперь испаритель можно вытащить. А радиатор печки почистить руками, куда дотянешься и вообще из корпуса отопителя вытащить грязь, опять же руками При сборке, рекомендую резиночки на трубках кондея немного промазать маслом моторным, чтобы не порвать при установке...
З.Ы. Перед снятием турбок кондея, нужно выпустить фрион. Лучше выпускать фрион с клапана, который на тонкой трубке, которая под капотом, тогда масло не будет вместе с фрионом уходить.
#14
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:19
Там, на сколько помню, Пластиковую крышку, закрывающую радиатор и испаритель не снимешь, если трубки не рассоеденишь...Спасибо, дядя! А подскажи, не снимая трубки к испарителю можно подобраться чтобы не разбирая панель попробовать убрать с него грязь? Или чтобы до него добраться трубки отсоединяются в любом случае?
#15
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:38
Засада. Думал пока кое-как почистить его, так как запах усилился. А к лету уже сдернуть его оттуда и все основательно промыть.Там, на сколько помню, Пластиковую крышку, закрывающую радиатор и испаритель не снимешь, если трубки не рассоеденишь...
#17
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:05
Не сосем вкуриваю тогда как же с запотеванием быть? Зимой я часто дую на лоб, так как потеет собака-) Тем более что при таком обдуве (ноги+лоб, лоб) включается компрессор.Зимой кондишка не нужна, выпусти фреон да и се
#18
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:05
Отключил я это принудительное включение кошдишки, при положении "на лоб"\"ноги лоб". Использую кондей от запотевания только в дождь сильный. Посмотрел поточнее - до радиатора печки можно добраться и не отсоединяя трубок. Но там и грязи-то не будет. Всю грязь на себе собирает испаритель, так как он первый стоит на пути потока воздуха, после вентилятора.Не сосем вкуриваю тогда как же с запотеванием быть? Зимой я часто дую на лоб, так как потеет собака-) Тем более что при таком обдуве (ноги+лоб, лоб) включается компрессор.
#19
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 05:28
в общем через дренажную трубку вогнал туда пены (очиститель кондиционера) по самые радиаторы. Процедуру повторил через день. Как итог: вонь пропала. Но к лету буду все же разбирать-)Отключил я это принудительное включение кошдишки, при положении "на лоб"\"ноги лоб". Использую кондей от запотевания только в дождь сильный. Посмотрел поточнее - до радиатора печки можно добраться и не отсоединяя трубок. Но там и грязи-то не будет. Всю грязь на себе собирает испаритель, так как он первый стоит на пути потока воздуха, после вентилятора.
#20
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:57
Отключи принудиловку с кондишкой и обдувом лобовика. Если нужно сам вклчюишь его. Там все просто нужно с крутилки выбора направления потока воздуха скинуть разъемчик с двумя проводкамив общем через дренажную трубку вогнал туда пены (очиститель кондиционера) по самые радиаторы. Процедуру повторил через день. Как итог: вонь пропала. Но к лету буду все же разбирать-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей