Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Печной радиатор. Вопрос!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Celica231GE

Celica231GE

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:21

Навернулся к зиме печной радиатор, надо менять. Но возникает вопрос, а этот радиатор подходит от каких нибудь машин? И есть ли у кого нибудь фото отчет как его заменить, точнее как снять торпеду? Просто ну платить бешеные деньги не хочется.... Буду рад всем советам!
  • 0

#2 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 07:19

как снять торпедо - интуитивно понятно. главное начать, а там откручивай что мешает и отсоединяй от нее жгут проводов изнутри.
  • 0

#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:46

как снять торпедо - интуитивно понятно. главное начать, а там откручивай что мешает и отсоединяй от нее жгут проводов изнутри.

Не верно. Провода нужно отсоединять от разъемов, потом уже снимать их вместе с торпедо. Советю, раз полез туда, запастись терпением и вымыть все воздуховоды и испаритель. Разобрать полностью печку вымыть весь парлон. Все вымыть там и протереть от пыли. Я заморочился, правда под рукой была мойка выского давления и времени 3 дня и лето:) Но я вымыл разобрал там все и вымыл тоже. Теперь у меня тряпками и пылью не воняет, когда кондишку выключишь:)
  • 0
Изображение

#4 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:01

Навернулся к зиме печной радиатор, надо менять. Но возникает вопрос, а этот радиатор подходит от каких нибудь машин?

Конечно подходит. От Тойоты Селики.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#5 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:56

когда руль будешь снимать, не откручивай до конца гайку, а то море крови будет :)))
А торпеду не обязательно вроде снимать, что бы вытащить радиатор. Можно его вытащить сняв вентелятор печки и бардачек. Только как-то надо разъединить трубки, там не хамуты... Но по хорошему да, снимать и промывать за одно :) за 1 день не получится сделать всё.
  • 0
я на drive2.ru

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:01

когда руль будешь снимать, не откручивай до конца гайку, а то море крови будет :-)))
А торпеду не обязательно вроде снимать, что бы вытащить радиатор. Можно его вытащить сняв вентелятор печки и бардачек. Только как-то надо разъединить трубки, там не хамуты... Но по хорошему да, снимать и промывать за одно :-) за 1 день не получится сделать всё.


Там трубки не дадут вытащить, можно не пытаться. Это испаритель можно достать без снятия торпедо. А трубки я бы не стал отсоединять от радиатора. Там лет 10 уплотнения живут, пусть лучше живут дальше без лишних движений :-) Радиатор внутри промывал лимонной кислотой и горячей водой, грязи было достаточно. Перед промывкой протестил его - налил горячей воды и потрогал, дальние нитки от трубок были холодные, это и была причина моего замерзания зимой. Из водительских сопел дул чуть теплый воздух.
Радиатор промывал - так закипятил чайник, зафигачил в него лимонную кислоту(заодно ичайник от накипи помоем). Взял таз, взял моторчик омывайки самый дешманский, вроде тоже ТАЗ:) и трубки к моторчику. Надел трубку на моторчик, на другой конец намотал изоленты и засунул в трубку радиатора. Подключил моторчик к аккумулятору и сделал фонтанчик. Таким образом моторчик гонял мне растрвор лимонной кислоты через радиатор, потом она текла в тазик, потом снова моторчик гнал ее в радиатор. Переодически я снова кипятил чайник, вылиывал остывшую жижу и грязь из тазика и наливал новую порцию. Также периодически менял направление подачи жидкости в радиатор - засовывал трубку от моторчика в другую трубку радиатора:) Моторчик сдох где-то минут через 20 - 30. Не заню что его погубило - перегрев или лимонная кислота, но поставленную задачу он выполнил, пусть и ценой своей жизни.
Контрольное заполнение радиатора горячей водой показало, что он полностью равномерно негревается.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Октябрь 2013 - 14:08

  • 1
Изображение

#7 Celica231GE

Celica231GE

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:09


Там трубки не дадут вытащить, можно не пытаться. Это испаритель можно достать без снятия торпедо. А трубки я бы не стал отсоединять от радиатора. Там лет 10 уплотнения живут, пусть лучше живут дальше без лишних движений :-) Радиатор внутри промывал лимонной кислотой и горячей водой, грязи было достаточно. Перед промывкой протестил его - налил горячей воды и потрогал, дальние нитки от трубок были холодные, это и была причина моего замерзания зимой. Из водительских сопел дул чуть теплый воздух.
Радиатор промывал - так закипятил чайник, зафигачил в него лимонную кислоту(заодно ичайник от накипи помоем). Взял таз, взял моторчик омывайки самый дешманский, вроде тоже ТАЗ :-) и трубки к моторчику. Надел трубку на моторчик, на другой конец намотал изоленты и засунул в трубку радиатора. Подключил моторчик к аккумулятору и сделал фонтанчик. Таким образом моторчик гонял мне растрвор лимонной кислоты через радиатор, потом она текла в тазик, потом снова моторчик гнал ее в радиатор. Переодически я снова кипятил чайник, вылиывал остывшую жижу и грязь из тазика и наливал новую порцию. Также периодически менял направление подачи жидкости в радиатор - засовывал трубку от моторчика в другую трубку радиатора :-) Моторчик сдох где-то минут через 20 - 30. Не заню что его погубило - перегрев или лимонная кислота, но поставленную задачу он выполнил, пусть и ценой своей жизни.
Контрольное заполнение радиатора горячей водой показало, что он полностью равномерно негревается.

хм... дельный советик... спасибо...
  • 0

#8 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:42

.....
Радиатор промывал
....

вынимал из печки или из под капотного разделения трубок промывал?
  • 0
я на drive2.ru

#9 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:11

Не верно.

Что значит не верно? ) Метод имеет право на жизнь, я снимал так, открутив жгут от торпедо. Не уверен, что все разъёмы удастся отключить, а если удастся - то мороки больше будет на мой взгляд.

А руль я вообще не снимал при этой операции, так что крови можно не бояться.
  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:52

Что значит не верно? ) Метод имеет право на жизнь, я снимал так, открутив жгут от торпедо. Не уверен, что все разъёмы удастся отключить, а если удастся - то мороки больше будет на мой взгляд.

А руль я вообще не снимал при этой операции, так что крови можно не бояться.

В том-то и дело, что провода очень сложно от установленной торпедо откруичвать. Намного удобнее и проще снять ее с проводами. Она на конвейере устанавливалась сразу с прводами, наверняка.

вынимал из печки или из под капотного разделения трубок промывал?

я снимал торпедо всю. Так как хотел прочистить от пыли вообще все там весь блок отопления. Но, внутри радиатор можно промыть и из-под капота, ни кто не мешает это сделать. Только я хотел наверняка, поэтому все разобрал, выяснил что он действительно забит, промыл и проконтроллировал что все промылось. Попутно отмыл весь паралон, который даже цвет после мойки приобрел другой :-)

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Октябрь 2013 - 07:52

  • 0
Изображение

#11 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:50


..Это испаритель можно достать без снятия торпедо.


Можешь объяснить как именно?

Сообщение отредактировал trtt: 30 Ноябрь 2013 - 03:50

  • -1

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:48


Можешь объяснить как именно?

Снимаешь бардачок, снимаешь все вокруг бардачка, всмысле плсатик, торпедо не трогаешь :-) Снимаешь вентилятор отопителя весь блок вентилятора. Отсоединяешь трубки кондея, снимаешь предохранительный клапан(такая хренатень в которую с двух сторон трубки воходят). Снимаешь пластиковую крышку с печки, она прикрывает радиатор печки и испаритель. Теперь испаритель можно вытащить. А радиатор печки почистить руками, куда дотянешься и вообще из корпуса отопителя вытащить грязь, опять же руками :-) При сборке, рекомендую резиночки на трубках кондея немного промазать маслом моторным, чтобы не порвать при установке...

З.Ы. Перед снятием турбок кондея, нужно выпустить фрион. Лучше выпускать фрион с клапана, который на тонкой трубке, которая под капотом, тогда масло не будет вместе с фрионом уходить.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Декабрь 2013 - 09:49

  • 1
Изображение

#13 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:24

Снимаешь бардачок, снимаешь все вокруг бардачка, всмысле плсатик, торпедо не трогаешь :-) Снимаешь вентилятор отопителя весь блок вентилятора. Отсоединяешь трубки кондея, снимаешь предохранительный клапан(такая хренатень в которую с двух сторон трубки воходят). Снимаешь пластиковую крышку с печки, она прикрывает радиатор печки и испаритель. Теперь испаритель можно вытащить. А радиатор печки почистить руками, куда дотянешься и вообще из корпуса отопителя вытащить грязь, опять же руками :-) При сборке, рекомендую резиночки на трубках кондея немного промазать маслом моторным, чтобы не порвать при установке...

З.Ы. Перед снятием турбок кондея, нужно выпустить фрион. Лучше выпускать фрион с клапана, который на тонкой трубке, которая под капотом, тогда масло не будет вместе с фрионом уходить.

Спасибо, дядя! А подскажи, не снимая трубки к испарителю можно подобраться чтобы не разбирая панель попробовать убрать с него грязь? Или чтобы до него добраться трубки отсоединяются в любом случае?
  • -1

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:19

Спасибо, дядя! А подскажи, не снимая трубки к испарителю можно подобраться чтобы не разбирая панель попробовать убрать с него грязь? Или чтобы до него добраться трубки отсоединяются в любом случае?

Там, на сколько помню, Пластиковую крышку, закрывающую радиатор и испаритель не снимешь, если трубки не рассоеденишь...
  • 0
Изображение

#15 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:38

Там, на сколько помню, Пластиковую крышку, закрывающую радиатор и испаритель не снимешь, если трубки не рассоеденишь...

Засада. Думал пока кое-как почистить его, так как запах усилился. А к лету уже сдернуть его оттуда и все основательно промыть.
  • 0

#16 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 21:11

Засада. Думал пока кое-как почистить его, так как запах усилился. А к лету уже сдернуть его оттуда и все основательно промыть.

Зимой кондишка не нужна, выпусти фреон да и се:)
  • 0
Изображение

#17 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:05

Зимой кондишка не нужна, выпусти фреон да и се :-)

Не сосем вкуриваю тогда как же с запотеванием быть? Зимой я часто дую на лоб, так как потеет собака-) Тем более что при таком обдуве (ноги+лоб, лоб) включается компрессор.
  • 0

#18 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:05

Не сосем вкуриваю тогда как же с запотеванием быть? Зимой я часто дую на лоб, так как потеет собака-) Тем более что при таком обдуве (ноги+лоб, лоб) включается компрессор.

Отключил я это принудительное включение кошдишки, при положении "на лоб"\"ноги лоб". Использую кондей от запотевания только в дождь сильный. Посмотрел поточнее - до радиатора печки можно добраться и не отсоединяя трубок. Но там и грязи-то не будет. Всю грязь на себе собирает испаритель, так как он первый стоит на пути потока воздуха, после вентилятора.
  • 1
Изображение

#19 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 05:28

Отключил я это принудительное включение кошдишки, при положении "на лоб"\"ноги лоб". Использую кондей от запотевания только в дождь сильный. Посмотрел поточнее - до радиатора печки можно добраться и не отсоединяя трубок. Но там и грязи-то не будет. Всю грязь на себе собирает испаритель, так как он первый стоит на пути потока воздуха, после вентилятора.

в общем через дренажную трубку вогнал туда пены (очиститель кондиционера) по самые радиаторы. Процедуру повторил через день. Как итог: вонь пропала. Но к лету буду все же разбирать-)
  • 0

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:57

в общем через дренажную трубку вогнал туда пены (очиститель кондиционера) по самые радиаторы. Процедуру повторил через день. Как итог: вонь пропала. Но к лету буду все же разбирать-)

Отключи принудиловку с кондишкой и обдувом лобовика. Если нужно сам вклчюишь его. Там все просто нужно с крутилки выбора направления потока воздуха скинуть разъемчик с двумя проводками:)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей