Проблемы с системой охлаждения на celica t23
#1
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:00
+Начал греться двигатель, но эта проблема была решена быстро - оказалось, что не хватает антифриза, долили, машина греться перестала, но печка так и не пашет.
В сервисе разводят руками, советуют поменять термостат, но прямых нареканий на него нет, и в принципе причина проблемы не известна.
Систему после залива антифриза не прокачивали, так что вероятность воздушной пробки исключить не могу.
Вопросов собственно 2: Какие есть предположения причин болезни машины?
Порекомендуйте, пожалуйста, какой-нибудь сервис (желательно в восточном округе), где девушку не начнут мгновенно разводить на деньги, так как мой сервис боится работать с селикой.
#2
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:16
Сообщение отредактировал Sany: 21 Октябрь 2013 - 21:30
#3
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:18
по теме: попробуй в клубный сервис съездить...
tccm.ru
#4
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:33
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#5
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:35
Не меня) у меня голубая, без наклеек и с запоминающимся бампером)))скорее всего воздушная пробка... а где в ВАО ты живёшь? случайно не тебя я встретил на 5-ой соколиной горе?белая 23 в наклейках?
#6
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:48
Вот запоминающиеся темы: http://www.celica-cl...дела-двигатель/Не меня) у меня голубая, без наклеек и с запоминающимся бампером)))
#7
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:04
#8
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:55
Зачем дергать бачок - это у 23ей сеелки такой конструктив, из-за такого носа у нее бачок, когда стоит в штатном месте, не является высшей точкой системы охлаждения, а высшей точкой в этот момент является радиатор печки.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 22 Октябрь 2013 - 07:56
#9
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:57
По моему мнению вентиляторы озябли
#10
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:38
Если прокачка системы охлаждения не поможет, то может быть еще проблема в забитом изнутри радиаторе печки. Его можно промыть раствором лимонной кислоты в горячей воде. Это сделать можно из под капота, отсоединив шланги системы охлаждения от него.
Если через печку нормально циркулирует ОЖ, то воздух всегда будет горячий как двигатель прогреется. Ты про вентиляторы которые охлаждают основной радиатор или про вентилятор отопителя?А при пробках воздух разве не горячий?
По моему мнению вентиляторы озябли
#11
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:46
ну там же два больших вентилятора?)так вот когда они у меня наедались шел перегрев и шел холодный воздухОй это деффушка, я не посмотрел/>
Если прокачка системы охлаждения не поможет, то может быть еще проблема в забитом изнутри радиаторе печки. Его можно промыть раствором лимонной кислоты в горячей воде. Это сделать можно из под капота, отсоединив шланги системы охлаждения от него.
Если через печку нормально циркулирует ОЖ, то воздух всегда будет горячий как двигатель прогреется. Ты про вентиляторы которые охлаждают основной радиатор или про вентилятор отопителя?/>
#12
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:59
не, эти вентиляторы тут не роляютну там же два больших вентилятора?)так вот когда они у меня наедались шел перегрев и шел холодный воздух
#13
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:01
значит меня просто два раза кинули((факне, эти вентиляторы тут не роляют
#14
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:32
Если тебе приговорили оба вентилятора разом, то тебя вдвойне кинули тогда. Вероятность того что сломаются оба вентилятора разом ничтожно мала. Имю ввиду сами эл. двигатели вентиляторов. Аварии, уроненные туда посторонние предметы и засунутые руки, я не учитываю.значит меня просто два раза кинули((фак
#15
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:47
нее по одному))Если тебе приговорили оба вентилятора разом, то тебя вдвойне кинули тогда. Вероятность того что сломаются оба вентилятора разом ничтожно мала. Имю ввиду сами эл. двигатели вентиляторов. Аварии, уроненные туда посторонние предметы и засунутые руки, я не учитываю.
#16
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:48
#17
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:55
Если термостат не открывает на большой крут, таки да мотор будет греться, но печка при этом холодной не будет. А если термотста заклинит в открытом положении, и ОЖ будет гонятся по большому кругу всегда, то тогда машина будет долго прогреваться в холода, особенно на трассе будет холодновато в салоне, даже температура ДВС может падать при езде по трассе...Такая же проблема один в один и оказался причиной термостат поменяли его и печка жарит и мотор не греется
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Декабрь 2013 - 12:56
#18
Отправлено 11 Июль 2014 - 21:04
#19
Отправлено 13 Июль 2014 - 02:10
Расширительный бачок, подвешивается на капоте, в максимально возможно положении. открываешь обе пробки, заводишь машину, подливаешь антифриз и ждешь пока из печки горячий воздух подует.
#20
Отправлено 14 Июль 2014 - 09:20
+1 Но можно и не заводить. Можно руками патрубки покачать Заодно кисти рук развиваются - эспандер типоУже пицот раз сливал и заливал антифриз. Без каких либо эстакад. Даже раз случилось на дороге пробку выгонять - сорвало шланг с радиатора...
Расширительный бачок, подвешивается на капоте, в максимально возможно положении. открываешь обе пробки, заводишь машину, подливаешь антифриз и ждешь пока из печки горячий воздух подует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей