Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с системой охлаждения на celica t23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Palmira

Palmira

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica t23

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:00

Печка дует холодным воздухом. Если дать машине оборотов свыше 3к, то не надолго решает проблему.
+Начал греться двигатель, но эта проблема была решена быстро - оказалось, что не хватает антифриза, долили, машина греться перестала, но печка так и не пашет.
В сервисе разводят руками, советуют поменять термостат, но прямых нареканий на него нет, и в принципе причина проблемы не известна.
Систему после залива антифриза не прокачивали, так что вероятность воздушной пробки исключить не могу.
Вопросов собственно 2: Какие есть предположения причин болезни машины?
Порекомендуйте, пожалуйста, какой-нибудь сервис (желательно в восточном округе), где девушку не начнут мгновенно разводить на деньги, так как мой сервис боится работать с селикой.
  • 0

#2 Sany

Sany

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:16

скорее всего воздушная пробка... а где в ВАО ты живёшь? случайно не тебя я встретил на 5-ой соколиной горе?белая 23 в наклейках?

Сообщение отредактировал Sany: 21 Октябрь 2013 - 21:30

  • 0

#3 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:18

сейчас красными труселями закидают)
по теме: попробуй в клубный сервис съездить...
tccm.ru

  • 0

#4 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:33

пробка
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#5 Palmira

Palmira

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica t23

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:35

скорее всего воздушная пробка... а где в ВАО ты живёшь? случайно не тебя я встретил на 5-ой соколиной горе?белая 23 в наклейках?

Не меня) у меня голубая, без наклеек и с запоминающимся бампером)))
  • 0

#6 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:48

Не меня) у меня голубая, без наклеек и с запоминающимся бампером)))

Вот запоминающиеся темы: http://www.celica-cl...дела-двигатель/
  • 0
Изображение УЙ !!!

#7 iarvid

iarvid

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 2ZZ

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:04

Была такая же проблема позавчера. Термостат поменял и пробка возникла. Встаешь на пригорок(в моем случае эстакада), вытаскиваешь расширительный бачок из мест его фиксации,подвешиваешь проволокой за капот и наблюдаешь бульканье и медленно уходящий антифриз)))). Для ускорения процесса автомобиль можно завести(в моем случае не понадобилось). Да, кстати, крышку расширительного бачка открутить не забудь)))
  • 0

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:55

Не нужно на горки вставать! Просто снимаешь бачок расширительный. Осла...ешь крепление короба воздушного фильтра, это чтбы трубку от радиатора идущую к бачку достать, если за нее не аккуратно тянуть, то сломается сосок на радиаторе пластиковый. Одеваешь бачок на замок капота, на бачке есть паз для этого дела. Дальше выгоняешь пробку. Раньше я газовал ждал - все это муторно. А последний раз я просто снял короб воздухана и руками жал патрубки охлаждающей системы. Прокачал намного быстрее вообще на заглушенной машине, Завел и сразу почувствовал горячий воздух из печки.
Зачем дергать бачок - это у 23ей сеелки такой конструктив, из-за такого носа у нее бачок, когда стоит в штатном месте, не является высшей точкой системы охлаждения, а высшей точкой в этот момент является радиатор печки.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 22 Октябрь 2013 - 07:56

  • 1
Изображение

#9 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:57

А при пробках воздух разве не горячий?
По моему мнению вентиляторы озябли
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:38

Ой это деффушка, я не посмотрел:)
Если прокачка системы охлаждения не поможет, то может быть еще проблема в забитом изнутри радиаторе печки. Его можно промыть раствором лимонной кислоты в горячей воде. Это сделать можно из под капота, отсоединив шланги системы охлаждения от него.

А при пробках воздух разве не горячий?
По моему мнению вентиляторы озябли

Если через печку нормально циркулирует ОЖ, то воздух всегда будет горячий как двигатель прогреется. Ты про вентиляторы которые охлаждают основной радиатор или про вентилятор отопителя?:)
  • 0
Изображение

#11 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:46

Ой это деффушка, я не посмотрел:)/>
Если прокачка системы охлаждения не поможет, то может быть еще проблема в забитом изнутри радиаторе печки. Его можно промыть раствором лимонной кислоты в горячей воде. Это сделать можно из под капота, отсоединив шланги системы охлаждения от него.


Если через печку нормально циркулирует ОЖ, то воздух всегда будет горячий как двигатель прогреется. Ты про вентиляторы которые охлаждают основной радиатор или про вентилятор отопителя?:)/>

ну там же два больших вентилятора?)так вот когда они у меня наедались шел перегрев и шел холодный воздух
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#12 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:59

ну там же два больших вентилятора?)так вот когда они у меня наедались шел перегрев и шел холодный воздух

не, эти вентиляторы тут не роляют
  • 0

#13 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:01

не, эти вентиляторы тут не роляют

значит меня просто два раза кинули((фак
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:32

значит меня просто два раза кинули((фак

Если тебе приговорили оба вентилятора разом, то тебя вдвойне кинули тогда. Вероятность того что сломаются оба вентилятора разом ничтожно мала. Имю ввиду сами эл. двигатели вентиляторов. Аварии, уроненные туда посторонние предметы и засунутые руки, я не учитываю.
  • 0
Изображение

#15 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:47

Если тебе приговорили оба вентилятора разом, то тебя вдвойне кинули тогда. Вероятность того что сломаются оба вентилятора разом ничтожно мала. Имю ввиду сами эл. двигатели вентиляторов. Аварии, уроненные туда посторонние предметы и засунутые руки, я не учитываю.

нее по одному))
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#16 Vitalichkin

Vitalichkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GT-S 6ст

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:48

Такая же проблема один в один и оказался причиной термостат :) поменяли его и печка жарит и мотор не греется
  • 0
+79197778482
Изображение

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:55

Такая же проблема один в один и оказался причиной термостат :-) поменяли его и печка жарит и мотор не греется

Если термостат не открывает на большой крут, таки да мотор будет греться, но печка при этом холодной не будет. А если термотста заклинит в открытом положении, и ОЖ будет гонятся по большому кругу всегда, то тогда машина будет долго прогреваться в холода, особенно на трассе будет холодновато в салоне, даже температура ДВС может падать при езде по трассе...

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Декабрь 2013 - 12:56

  • 0
Изображение

#18 CROCK

CROCK

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 11 Июль 2014 - 21:04

Не мог вообще прогнать по системе антифриз,поднял морду заехав на эстакаду,печка сразу хапанула и все прогналось))
  • 0

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Июль 2014 - 02:10

Уже пицот раз сливал и заливал антифриз. Без каких либо эстакад. Даже раз случилось на дороге пробку выгонять - сорвало шланг с радиатора...
Расширительный бачок, подвешивается на капоте, в максимально возможно положении. открываешь обе пробки, заводишь машину, подливаешь антифриз и ждешь пока из печки горячий воздух подует.
  • 0
Изображение

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 14 Июль 2014 - 09:20

Уже пицот раз сливал и заливал антифриз. Без каких либо эстакад. Даже раз случилось на дороге пробку выгонять - сорвало шланг с радиатора...
Расширительный бачок, подвешивается на капоте, в максимально возможно положении. открываешь обе пробки, заводишь машину, подливаешь антифриз и ждешь пока из печки горячий воздух подует.

+1 Но можно и не заводить. Можно руками патрубки покачать:) Заодно кисти рук развиваются - эспандер типо:)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей