Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

свап радиатора двс)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 алех161рус

алех161рус

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: т230

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:43

всем привет! У меня т230 2002г. Акпп.
Радиатор двс устал. Кто нибудь ставил радиатор
от т23 мкпп и отдельно кулер на
акпп? Что может быть не так?
  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:40

Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 алех161рус

алех161рус

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль: т230

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:19

Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.

это точно? Или домыслы?

Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.

это точно или домыслы?

Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.

это точно или домыслы?

Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.

это точно или домыслы?
  • 0

#4 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:51

Можно от механики поставить, нужен тойотовский теплообменник (подсказка - на короллах и еще какой то фигне они в стоке идут) и все подключить - результат тот же. Все равно у тебя в основном радиаторе тот же теплообменник. Это самый простой вариант.
  • 0

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:16

Ога прально грят - ключевое слово - ТЕПЛООБМЕННИК, а не радиатор. Он должен не только охлаждать жижу АКПП, но и греть, если нужно, тоесть держать ее на уровне температуры ОЖ. Если бы это была ГТС-ка, то у нее есть выводы для теплообменника штатного для масла(спортс м модификация с ним шла). Вот можно было туда собачить теплообменник. Но, ИМХО, купи радиатор для АКПП и все. Заменители с теплообменником, вроде, тоже есть.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей