всем привет! У меня т230 2002г. Акпп.
Радиатор двс устал. Кто нибудь ставил радиатор
от т23 мкпп и отдельно кулер на
акпп? Что может быть не так?
свап радиатора двс)
Автор алех161рус, 24 Окт 2013 15:43
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:43
#2
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:40
Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:19
это точно? Или домыслы?Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.
это точно или домыслы?Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.
это точно или домыслы?Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.
это точно или домыслы?Акпп быстрее умрет от недогрева зимой.
#4
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:51
Можно от механики поставить, нужен тойотовский теплообменник (подсказка - на короллах и еще какой то фигне они в стоке идут) и все подключить - результат тот же. Все равно у тебя в основном радиаторе тот же теплообменник. Это самый простой вариант.
#5
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:16
Ога прально грят - ключевое слово - ТЕПЛООБМЕННИК, а не радиатор. Он должен не только охлаждать жижу АКПП, но и греть, если нужно, тоесть держать ее на уровне температуры ОЖ. Если бы это была ГТС-ка, то у нее есть выводы для теплообменника штатного для масла(спортс м модификация с ним шла). Вот можно было туда собачить теплообменник. Но, ИМХО, купи радиатор для АКПП и все. Заменители с теплообменником, вроде, тоже есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей