Решил сфотографировать и выложить фото сравнения поршней, пальцев









Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:25
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:29
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:43
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:45
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 18 Ноябрь 2013 - 17:48
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:58
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:24
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 19:08
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 19:13
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 19:19
Сообщение отредактировал de1phi: 18 Ноябрь 2013 - 19:19
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:43
Блоку хана, думаю с него либо столик с подсветкой сделать или если будет необходимость гильзовать13сж у трд. У сток 11.5
У трд поршней задиры, которые есть и на поверхности цилиндра. Блоку хана?
Голову еще не разбирал. Но визуально видно что, пружинки клапанов красного цветаА парт номер есть у этих поршней? В чем еще разница? Клапана? Шатуны?
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:51
В моих руках уже 2-й мотор от TRD Sport M.Не ставят с завода в трд селики 13 сж поршня. Это "кто-то" поставил
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 06:54
а мозги какие?Вес сток поршня 340 гр., TRD 293 гр.
Вес сток пальца 89 гр., TRD 69 гр.
В моих руках уже 2-й мотор от TRD Sport M.
Первый мой стоит на машине. Второй тот с чего я фотал поршень.
Начинка одинаковая.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:08
Мозг визуально ни чем не отличается от сток.Та же коробка. те же надписиа мозги какие?
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:19
Сообщение отредактировал Kevin: 19 Ноябрь 2013 - 07:20
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:56
Хитрые покемоны типа мощность с поршнями + высокопроизводительный глушительвот тут про ништяки для двигла от TRD
http://www.trdparts....ine-2zz-ge.html
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:10
еще воздушный фильтрХитрые покемоны типа мощность с поршнями + высокопроизводительный глушитель
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:16
видимо реальный прирост от поршней копеечныйеще воздушный фильтр
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:23
тут скорее другая политика) надо же тебя на деньги раскрутить. Поставишь поршню, но все упрется в то, что выхлоп стоковый задушит и впуска хватать не будет, поэтому отваливай бабло и ставь все сразувидимо реальный прирост от поршней копеечный
что для него было стыдно даже график отдельный запилить
Сообщение отредактировал de1phi: 19 Ноябрь 2013 - 08:23
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей