Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

TRD поршня 2ZZ-GE

TRD 2zz-GE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:58

Есть трд моторы (не селики трд спортм, на которых сток мотор). Трд моторы это опция по желанию. Не ходят они больше 20тык км, ковка дерет блок. Я не видел еще моторов 2zz с ковкой, который бы долго служил. Тоете это нах не нужно, их бы японцы обратно дилеру возвращали. Так, что ковка трд - это кастом.
Далее-мозги, как ни крути, нужно прошивать под 13сж, иначе на нашем 98 бензе сразу расплавятся.
С 13сж - это 210-220 сил с мотора.
Я разбирал мотор с трд селики, которая разобрана в Японии была. Мотор был сток!

да как бэ многие М ездят по Японии со сток 2zz.
У нас в городе 6 М из них только 2 с начинкой от TRD.
Мозг не имеет внешних отличий. Есть мнение, что стоят на М мозгах более агрессивные карты. сам не проверял, утверждать не буду
Точно могу сказать, что уезжаю от сток ZZT231 SSS. в среднем 1,5- 2 корпуса.
По поводу ковки и блока ну хз, Пробег у меня уже 130 000 км. брал с пробегом 100 000 км. Зимой буду менять только цепь(со всеми вытекающими). т.к растянута. Угол опережения зажигания 14 градусов.
Гоняю редко
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#22 wizked

wizked

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:19

<del>

Сообщение отредактировал wizked: 19 Ноябрь 2013 - 11:09

  • 0
Невозможное прекрасно, возможно не для всех

#23 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:29

да как бэ многие М ездят по Японии со сток 2zz.
У нас в городе 6 М из них только 2 с начинкой от TRD.
Мозг не имеет внешних отличий. Есть мнение, что стоят на М мозгах более агрессивные карты. сам не проверял, утверждать не буду
Точно могу сказать, что уезжаю от сток ZZT231 SSS. в среднем 1,5- 2 корпуса.
По поводу ковки и блока ну хз, Пробег у меня уже 130 000 км. брал с пробегом 100 000 км. Зимой буду менять только цепь(со всеми вытекающими). т.к растянута. Угол опережения зажигания 14 градусов.
Гоняю редко

номер мозгов на trd sports m вроде отличается
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#24 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:47

да как бэ многие М ездят по Японии со сток 2zz.
У нас в городе 6 М из них только 2 с начинкой от TRD.
Мозг не имеет внешних отличий. Есть мнение, что стоят на М мозгах более агрессивные карты. сам не проверял, утверждать не буду
Точно могу сказать, что уезжаю от сток ZZT231 SSS. в среднем 1,5- 2 корпуса.
По поводу ковки и блока ну хз, Пробег у меня уже 130 000 км. брал с пробегом 100 000 км. Зимой буду менять только цепь(со всеми вытекающими). т.к растянута. Угол опережения зажигания 14 градусов.
Гоняю редко


Да под 13сж наоборот углы меньше и топлива больше должны быть, чтобы не ушатать мотор со звоном. Кто сколько от стока уезжает-не показатель. Время на квотере будет показателем.
30тыщ на ковке? Ну и как впечатления? Гремит на прогреве? Имхо, нах не нужно для повседнева.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#25 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:10

Да под 13сж наоборот углы меньше и топлива больше должны быть, чтобы не ушатать мотор со звоном. Кто сколько от стока уезжает-не показатель. Время на квотере будет показателем.
30тыщ на ковке? Ну и как впечатления? Гремит на прогреве? Имхо, нах не нужно для повседнева.

Да цепь растянута.Угол щас 14, может уже больше. когда покупал было вроде 11 или 12. не помню. но пробег был 100 000
Да 30 000 км на ковке, На холодную "немного" гремит, особенно щас когда холода начинаются
Впечатления да хз норм? прет. не турбо конечно, но лифты тема. Особенно прикольно когда пассажир зная? что не турбо, первый раз ощущает их. забавно наблюдать.
Да на квотар и не собираюсь, машина на эври дей.
Пару раз заезжал с 231 и 202 бимсами, уезжал от них.
Буду менять цепь, посмотрю что с блоком. На всякий случай есть запасной.

щас расход в среднем 17-18 в городе АИ-98
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#26 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:31

номер мозгов на trd sports m вроде отличается


неа.. что у сток япы.. что у спортс-м = 89666-20060

Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Ноябрь 2013 - 13:31

  • 0

#27 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:32

неа.. у обоих 89666-20060

+1
как только не вертели
только не надкусывали еще ))))
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#28 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:01

щас расход в среднем 17-18 в городе АИ-98


фигасе) это называется "гоняю редко" ? :smile:
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#29 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:20

Есть трд моторы (не селики трд спортм, на которых сток мотор). Трд моторы это опция по желанию. Не ходят они больше 20тык км, ковка дерет блок. Я не видел еще моторов 2zz с ковкой, который бы долго служил. Тоете это нах не нужно, их бы японцы обратно дилеру возвращали. Так, что ковка трд - это кастом.

Далее-мозги, как ни крути, нужно прошивать под 13сж, иначе на нашем 98 бензе сразу расплавятся.
С 13сж - это 210-220 сил с мотора.

Я разбирал мотор с трд селики, которая разобрана в Японии была. Мотор был сток!

на 13 степени нужно уже сотым бензином пользоваться. Мозги сторонние ставить. Да и не в городе все это лучше использовать а на соревнованиях.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#30 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:06

на 13 степени нужно уже сотым бензином пользоваться.

На 13 степени надо газовое оборудование ставить с жидким впрыском))
.
  • 0

#31 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:11

Друзья, как внешне отличить без вскрытия 2zz версии м от не м. Смысл в чём: внешне на м версии присутствует бублик под маслянным фильтром - теплообменник с охлаждайкой. Опционально бублик ставился только на м или на какие-либо ещё версии и авто, типа короллы.
спс.
  • 0

#32 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:55

Друзья, как внешне отличить без вскрытия 2zz версии м от не м. Смысл в чём: внешне на м версии присутствует бублик под маслянным фильтром - теплообменник с охлаждайкой. Опционально бублик ставился только на м или на какие-либо ещё версии и авто, типа короллы.
спс.

он МАСЛОКУЛЛЕР ставился на все М, на Т-спорт (от чего зависит х.з. иногда их нет) и все ТТЕ версии сеялки..
так-же на большом кол-ве Ранксов (от чего зависит х.з.) и на всех Т-спорт и ТТЕ версиях корофф..
ну и на филдерах и аллексах тоже иногда присутствуют..

100% у М мотора - Ранкса/королы другая декоративная крышка мотора/форсунок (хромированая/железная)
у ТТЕ она-же или карбоновая или так-же как у корофф хромированая только в варианте с компрессором сток попиленый (у сеялки и коровы они разной формы, но 100% взаимозаменяемы - болт-он)

з.ы.
как отличить голый М блок сеялки от обычного 2яя с неё-же - х.з..
как отличить М блок от сеялки от М блока от корофф - легко. = только у сеялки прямой выход с рессивера (у всех остальных 2яя он загнут вверх-всторону) на не М версии то-же распростроняется

Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Ноябрь 2013 - 13:58

  • 0

#33 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:48

как-то так..

у Корофф
Изображение


сеялка..
Изображение



корофф-образные
Изображение


корофф с ТТЕ компрессором
Изображение
компрессор = Ogura TX12 supercharger
мозг = Blitz
рессивер = ТТЕ

Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Ноябрь 2013 - 13:56

  • 1

#34 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 20:36

Друзья, как внешне отличить без вскрытия 2zz версии м от не м. Смысл в чём: внешне на м версии присутствует бублик под маслянным фильтром - теплообменник с охлаждайкой. Опционально бублик ставился только на м или на какие-либо ещё версии и авто, типа короллы.
спс.

Бублик ставился на все европейки и генералки. На правые рули только с механикой. На америкосы не ставился.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#35 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 20:46

Бублик ставился на все европейки и генералки. На правые рули только с механикой. На америкосы не ставился.

... а вот хрен.. есть куча Т-спорт сеялок (а это только европейки) у которых его нету.. возможно действительно зависит от коробки

Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Ноябрь 2013 - 20:47

  • 0

#36 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:03

... а вот хрен.. есть куча Т-спорт сеялок (а это только европейки) у которых его нету.. возможно действительно зависит от коробки

Ну полноприводные 23 селики тоже встречаются... Я к тому что если на машине чего-то нет то это не значит что этого не должно быть.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#37 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 23:13

Бублик ставился на все европейки и генералки. На правые рули только с механикой. На америкосы не ставился.

Я чего спросил. Друг с Америки притянул T231. На моторе я обнаружил бублик с оригинальными патрубками. Приборка в милях/км. Дроссель стоит по прямой как у всех селик. То ли америкос себе двиг свапнул, но тянуть с Европы или Япы двиг - накладно, как и 3sgte gen3 не сыскать в Америке. От чего америкос мог поставить мотор с внутреннего рынка? То ли свапнул кит бублика. То ли ещё что. Под клапанной крышкой пружины не красные.

А так, автору топика спасибо за фото. Ждём фото пружин, валов

Сообщение отредактировал DIMANN: 22 Ноябрь 2013 - 16:28

  • 0

#38 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:49

Друзья, как внешне отличить без вскрытия 2zz версии м от не м. Смысл в чём: внешне на м версии присутствует бублик под маслянным фильтром - теплообменник с охлаждайкой. Опционально бублик ставился только на м или на какие-либо ещё версии и авто, типа короллы.
спс.

http://www.trdparts....oil-cooler.html
Маслокулер в стоке устанавливался на М. Но у нас все М гоняют с этим девайсом, даже у кого не "родной" мотор. Т.е когда родной двигатель ложится, при замене на сток 2zz, маслокулер устанавливают на сток 2zz.
Маслокулер так же есть в свободной продаже в Японии. В последний оаз видел по цене 350 долларов в Японии. Любой желающий может так же себе его установить.
Внешне хз как отличить. Но есть байка о том, что если ты в Японии отдаешь на доработку свой 2zz в контору TRD, они после установки ништяков TRD в двигатель, клеят наклейку TRD на блок с номер и фамилией мастера.
Ни разу подобного сам не видел, но ребята, работающие в Японии утверждают это. на М таких наклеек не видели.
  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#39 DIMANN

DIMANN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Celica GTS TRD USA 2000г., MR2 3s-gte 91г.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 16:36

Маслокулер так же есть в свободной продаже в Японии. В последний оаз видел по цене 350 долларов в Японии. Любой желающий может так же себе его установить.

Можно реализовать меньшей кровью. Подробно на http://www.newcelica...d.php?p=5436605
  • 0

#40 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:42

Я чего спросил. Друг с Америки притянул T231. На моторе я обнаружил бублик с оригинальными патрубками. Приборка в милях/км. Дроссель стоит по прямой как у всех селик. То ли америкос себе двиг свапнул, но тянуть с Европы или Япы двиг - накладно, как и 3sgte gen3 не сыскать в Америке. От чего америкос мог поставить мотор с внутреннего рынка? То ли свапнул кит бублика. То ли ещё что. Под клапанной крышкой пружины не красные.

А так, автору топика спасибо за фото. Ждём фото пружин, валов

Как пример он мог поставить двигатель с тойота матрикс/понтиак вайб, с лотус элиз р, лотус эксиж с.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей