На матриксах/вайбах бублик штатно стоит? Если с лотусов, то вроде валы там не сток.Как пример он мог поставить двигатель с тойота матрикс/понтиак вайб, с лотус элиз р, лотус эксиж с.

#41
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:55
#42
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:07
Бублик - это охладитель? Если есть надпись трд на нем, может и с трд сеялки.
С 13 сж можно ездить, если мозги настроены под эту сж. Я и на своих 14.5 сж буду настраиваться на 98 (временно) весною, буду оптимально топливо подбирать высокооктановое.
Я на 13сж катался на бензе с заправки. Я ж видяху выкладывал.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#43
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:33
http://vk.com/id43216219
#44
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:57
Этого я не знаю. Просто перечислил машины подходящие для свапа с 2зз на американском рынке.На матриксах/вайбах бублик штатно стоит? Если с лотусов, то вроде валы там не сток.
#45
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:08
#46
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:05
а у лотусов с 2zz-ge и компрессором тоже разваливаются моторы? вроде машины для трека специально созданыС 13 сж на 98 кататься можно но не нужно. Особенно на треке. Особенно 2зз которому даже в стоке сильно помогать не надо чтобы он развалился. Из трех селик с 2зз в нашей команде у трех моторы уже на помойке. У той у которой сж 13 фактически уже третий мотор стоит.
Сообщение отредактировал iVictor: 24 Ноябрь 2013 - 13:07
#47
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:29
В году 2010 в России часть пилотов-любителей впервые приехали на трек на стоковых 2ZZ движках, поскольку кольцевые гонки было занятием новым и никто в теорию особо не вдавался. В итоге в Toyota Celica Racing Team: 4 (!) двигателя отправились на свалку в конце сезона, остальные получили кучу проблем.С 13 сж на 98 кататься можно но не нужно. Особенно на треке. Особенно 2зз которому даже в стоке сильно помогать не надо чтобы он развалился. Из трех селик с 2зз в нашей команде у трех моторы уже на помойке. У той у которой сж 13 фактически уже третий мотор стоит.
На самом деле 2ZZ-GE прочный и мощный 4-х цилиндровый двигатель, который даже в стоковом состоянии способен удивить вас на треке. Но если вы не хотите его там и оставить, то без следующих доработок вам не обойтись:
1. Масляный поддон: штатный поддон вмещает 4.5 кварты (4,2 литра) масла и не имеет внутренних противоотливных экранов. Как только вы начинаете проезжать повороты, особенно на соответствующей гоночной резине с хорошим держаком, масло отливает от маслозаборного рукава. Если сделать так несколько раз или даже один раз на затяжном скоростном повороте давление масла ощутимо падает и вас ждёт переборка двигателя. Чтобы избежать таких проблем, непременно связанным с затратами и неудобствами, настоятельно рекомендуется установить взамен штатного поддон от фирмы MOROSO
2. Шестерня масляного насоса. Штатная шестерня имеет свойство разрушаться если двигатель был перекручен (обычно это происходит из-за ошибки при переключении передачи) либо иногда просто так без причин (особенности конструкции маслонасоса). Если вы планируете жёстко раскручивать свой двигатель то установка шестерни от Circuitworx будет недорогой страховкой от неприятностей.
3. Клапанный механизм двигателя 2ZZ-GE весьма впечатляет и штатно позволяет крутить двигатель до 8250 оборотов. Но, к сожалению, не долго. Сломанные клапана и даже пружины это норма для 2ZZ которые долгое время крутится на 7000+ об. и такие поломки часто ведут к серьёзной поломке двигателя, граничащей с его тотальным разрушением. Но, установив в ГБЦ клапана, пружины и титановые тарелки от Monkey Wrench Racing вы получите значительно более долговечный клапанный механизм, который может безопасно и долго крутиться на 8500 оборотах. Также для получения дополнительных лошадок можно рассмотреть установку более злых распредвалов и расточку каналов ГБЦ.
4. Поршни. Штатные поршни, помимо атмо режима само собой, держат небольшой избыток давления (до 5-7 PSI). Если планируется повышение давления или гонки в экстремальных горячих условиях то штатная степень сжатия 11.5:1 и относительно слабая посадка колец не позволит это сделать. В результате можно получить чрезмерно «сифонящий» поршень и задиры на стенках цилиндров в случае проблем с кольцами связанными с недостаточным прилеганием колец. Установка существенно усиленных поршней Mahle с щадящей СЖ 10.5:1 позволит повысить давление (до 15 PSI) и сурово гонять двигатель не опасаясь детонации.
Взято с http://www.monkeywre...glthordr1krgvr2
Доработать поддон своими руками можно, к примеру http://www.drive2.ru...ournal/1146580/
#48
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:00
Не могу сказать - нет данных. У нас в чемпе элиз с1 только ездит.а у лотусов с 2zz-ge и компрессором тоже разваливаются моторы? вроде машины для трека специально созданы
#49
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:23
На 13 ты катался со сток мозгами??
Нет, конечно.
А так, наш 98 ничем не хорош, чтобы на 13сж кататься. Лучше выше октан брать, больше кпд.
Настройка решает-убить, грамотно собраный, мотор кривой настройкой раз плюнуть
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#50
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:14
http://icelica.ru/ra...olcevym-gonkam/С 13 сж на 98 кататься можно но не нужно. Особенно на треке. Особенно 2зз которому даже в стоке сильно помогать не надо чтобы он развалился. Из трех селик с 2зз в нашей команде у трех моторы уже на помойке. У той у которой сж 13 фактически уже третий мотор стоит.
может будет полезно)
Сообщение отредактировал iVictor: 24 Ноябрь 2013 - 20:15
#51
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:11
у лотусов мозги лотусовские, и настроено всё по другому, у нас ездит один, шустрая тачка...а у лотусов с 2zz-ge и компрессором тоже разваливаются моторы? вроде машины для трека специально созданы
фраза "Тойотовский 2ZZ-GE очень прочный и мощный 4-х цилиндровый двигатель, который даже в стоковом состоянии способен удивить вас на треке" , меня вообще убила ))) удивит он недолго если насиловать его в стоке... а так в целом статейка полезна, начинающим тюнерам 23 селик.http://icelica.ru/ra...olcevym-gonkam/
может будет полезно)
http://vk.com/id43216219
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей