Непонятный проводок под сиденьем
#1
Отправлено 27 Март 2006 - 21:37
болтатеся он тока под водительским сиденьем, под пассажирским нету
#2
Отправлено 27 Март 2006 - 21:58
Типо - сидит кто или нет на сиденье
#3
Отправлено 27 Март 2006 - 22:56
у тебя на приборке горит лампочка непристегнутого ремня????Какойто проводок у меня с входом для чегото болтается под сиденьем..., может ктонить знает что это за хренотень такая?
болтатеся он тока под водительским сиденьем, под пассажирским нету
если НЕТ и ты - НЕ ПРИСТЕГНУТ - то это от датчика ремня.
если же ДАТЧИК есть - то ХЗ от чего.
у меня на пассажирском сидении есть проводок, но он ни к чему не подключен
#4
Отправлено 27 Март 2006 - 23:04
#5
Отправлено 27 Март 2006 - 23:17
#6
Отправлено 28 Март 2006 - 17:44
Интересно, а водительская подушка аналогично работает ????
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#7
Отправлено 28 Март 2006 - 21:57
хреново слышал!Я слышал, что если пассажир не пристегнут ,то аирбег не срабатывает.( зачем человека калечить, всёравно не поможет)
Интересно, а водительская подушка аналогично работает ????
еще как срабатывает!
срабатывает, даже если водитель не пристегнут!
датчик срабатывания подушек - ОДИН! (я уже писал!)
и находится в блоке SRS
при ударе - выстреливают ОБЕ ПОДУШКИ. (проверено)
#8
Отправлено 28 Март 2006 - 22:30
в январе у нас лечился после сильного удара рав4 выстрелила только подушка пристегнутого пассажира, непристегнутый водитель увековечил свое лицо в стелке
#9
Отправлено 28 Март 2006 - 23:26
Жень! покажи мне на ST-202на тойотах несколько датчиков подушек, в частности 2 на лонжеронах, так же современные айрбеги на тойотах выстреливают только на загруженых сидениях и только в пристегнутых седоков, разумеется речь об исправных системах, а не о последствиях неаккуратного ремонта
в январе у нас лечился после сильного удара рав4 выстрелила только подушка пристегнутого пассажира, непристегнутый водитель увековечил свое лицо в стелке
датчики на лонжеронах!
на ST-202 датчик один - в блоке SRS
могу осыпать голову пеплом, если покажешь мне, где у меня датчики на лонжеронах!!!
вот "электирка SRS" на EXXIST:
http://www.japancats...g=J&piid=141045
а вот , например, то же самое, на КАЛДИНЕ (пиропатроны+ датчики на ложеронах):
http://www.japancats...g=J&piid=132697
отчетливо видно:
пиропатроны ремней+ датчики на ложеронах!
ну где ты увидел датчики на лонжеронах ST-202 ну скажи?!?!?!
партнамбер в студию!
#10
Отправлено 29 Март 2006 - 00:16
#11
Отправлено 29 Март 2006 - 00:25
#12 Гость_Denis_*
Отправлено 29 Март 2006 - 10:18
#13
Отправлено 29 Март 2006 - 19:56
тогда объясни такое:нда, один гироскопический датчик боковых смещений... 2 типа, для внутреннего и внешнего рынка, для внутреннего рынка старше 6 месяца 95 года учитывается наличие и пристегнутость человека, сигнал уходит на обе подушки одновременно, но сработать должна только та подушка, чей пассажир сидит (есть сигнал с датчика давления) и пристегнут, вот так вот, даже на овощных короллах dx и то более совершенная система...
был не пристегнут,при ударе подрамником о бордюр сработали обе подушки. блок управления один (под подлокотником).
машина выпуска 07.1998
кстати, можешь спросить у Чекиста: у него машина 1996г,
при аварии тоже обе подушки стрельнули и он был не пристегнут ;o)
так понимаю, что ни хрена они ничего не учитывают,
тупой датчик удара посылает импульс на оба пиропатрона
датчика наличия пассажира не заметил (оба кресла демонтировал летом, салон чистил), хотя разъем какой-то под креслом есть =( и самое интересное, что подключен.
сначала думал, что это датчик пристегнутого ремня пассажира(выглядит один-в-один как под водительским сиденьем и расположен там же) надо внимательно посмотреть будет, куда уходят провода от него.
буду менять блок СРС - старый раздербаню , посмотрю что внутри.
#14
Отправлено 29 Март 2006 - 22:11
для общего развития: выстрел подушки безопасности при непристегнутом ремне может стать причиной перелома основания черепа, в лучшем случае это смерть, в худшем- жизнь растения, задумайтесь
#15
Отправлено 30 Март 2006 - 00:41
не заметил датчиков присутствия пасажира. да и водителя тоже =)сегодня внимательно осмотрел селику и каррен, подтвердилось самое худшее, там нет никаких датчиков удара, окромя гироскопа... на гироскоп идет сигнал с датчиков сидушек, если я правильно понял, то при отсутствии датчиков вообще (отключены либо повреждены) сработают подушки вне зависимости от наличия пассажира и его пристегнутости, но, если датчики работают адекватно, то наличие сигнала от датчиков о том, что человек сидит, но не пристегнут не даст сработать подушке, управление подушками независимое (это проверил)
просто мягкое сиденье и все.
думаю, фигня. видел я как они срабатывают. ничего особенного.для общего развития: выстрел подушки безопасности при непристегнутом ремне может стать причиной перелома основания черепа, в лучшем случае это смерть, в худшем- жизнь растения, задумайтесь
хрен они что сломают. мгновенно надувающаяся плотная ткань и тут же сдувающаяся, даже моргнуть не успеешь...
а то всё говорили раньше "нос расшибает", "мо морде дает" - ни-хре-на-по-доб-но-го!
#16
Отправлено 30 Март 2006 - 10:22
думаю, фигня. видел я как они срабатывают. ничего особенного.
хрен они что сломают. мгновенно надувающаяся плотная ткань и тут же сдувающаяся, даже моргнуть не успеешь...
а то всё говорили раньше "нос расшибает", "мо морде дает" - ни-хре-на-по-доб-но-го!
Хз, у самого не выскакивала, но читал недавно статью, именно про это и говорили, если сильный удар и человек не престёгнут, подушка приносит еще больше повреждений нежели, когда её нету. Для этого и были введены сенсоры ремня.
#17
Отправлено 30 Март 2006 - 22:04
#18
Отправлено 30 Март 2006 - 23:41
ДУМАЮ, подушка тут не причем. если не пристегнут - что она есть, что ее нет. что там череп-то ломает? надувающаяся ткань?прошлым летом оказывал первую помощь машине учавствовавшей в лобовом ударе, пассажир был пристегнут и сработавшая подушка ему помогла, водитель пристегнут не был, подушка сработала, я был на месте минут через 5 после аварии, у водителя пульса не было, равно как и других повреждений, окромя перелома основания черепа...
а водитель сломал череп при ударе о стекло [торпеду, руль]
ибо влетел в него раньше, чем стрельнула подушка
#19
Отправлено 30 Декабрь 2006 - 01:04
а клеммы под сидеиями преднозначены для SRS в сидениях
у меня по крайней мере так концы приходят на пустые контакты блока SRS
#20
Отправлено 30 Декабрь 2006 - 01:32
ДУМАЮ, подушка тут не причем. если не пристегнут - что она есть, что ее нет. что там череп-то ломает? надувающаяся ткань?
а водитель сломал череп при ударе о стекло [торпеду, руль]
ибо влетел в него раньше, чем стрельнула подушка
Подушка при срабатывании вылетает в лицо со скоростью примерно в 200 МИЛЬ в час (около 322 километров).
http://auto.howstuff....com/airbag.htm
Просто представьте эту скорость. Вопросы про череп отпадут...
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей