Случайно обнаружил на моей 231 что у пассажира внизу над порогом, ближе к центральной стойке вспучилась краска. Чуть ниже площадки под нижний дверной отбойник. Зачистил, а там сквозные точки. Приехали. Сдернул порог, а там:
http://youtu.be/H_7U-3EASXY
Крупнее:
Ну и слегка зачистил:
По всей видимости был удар, потому что металл раскрыт, там где он нахлестом ложится на порог. Коррозия не просто на пороге, а пошла глубже по этому двойному металлу с внутренней стороны, и вылезла аж у пассажира у стойки. Сделали так себе. Вытянули, но не до конца. Печаль тоска еще в том что как видно зацепило и заднее крыло. В общем, перед тем как искать нормальный сервис, хотел бы спросить у бывалых в этом не легком деле в борьбе с коррозией, какой сценарий лучше всего? Менять порог полностью, или вырезать кусками?
Сообщение отредактировал trtt: 05 Январь 2014 - 10:00