Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход ~25л AT200/ST


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kiselforsale

Kiselforsale

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Celica 7a-fe

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:08

пожрать бенз моя селика at200 любила всегда, это обычно было 15 литров с небольшими отжигами по городу
с наступлением морозов заправляю на 500р т.е у нас это 16 литров 92 топлива, и хватает мне на 70км в натяжку при спокойной езде

ну все же куда столько? 1.8 движка 116 кобыл 1995г
мерял компрессию - впорядке почти
звенят клапана.

на что грешить?
  • 0

#2 Stpax

Stpax

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Celica T230 M-6 1zz

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:59

А чек горит? И вообще топливом управляет , дачик кислорода (по идеи он ограничивает подачу топлева) и дачик массового расхода воздуха.
Масло жрет? копать с выхлопной идет?
  • 0

#3 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:35

чек у него не горит-100%. ДМРВ отродясь не было.... воздушный фильтр глянь.
если лямбда то 1-3 л.на сотку а у тебя 10 л разница. но лямбдку прозвонить тоже нужно. если дело в смеси то дым при расходе таком будет ВАЛИТЬ чернющий.
очень внимательно смотри развал,тормоза и т.д.что может стопорить колеса. вывеси на подъемнике и прокрути каждое колесо.посмотри ничего не шаркает и т.д.
АКПП нормально переключает?
обороты не гуляют?
свечи в каком состоянии?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#4 Kiselforsale

Kiselforsale

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Celica 7a-fe

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:37

А чек горит? И вообще топливом управляет , дачик кислорода (по идеи он ограничивает подачу топлева) и дачик массового расхода воздуха.
Масло жрет? копать с выхлопной идет?

чек не горит, ну вот думаю попробовать лямбду(но на 15 литров больше положенного это слишком), и попробовать ДМРВ(только я вот не могу понять, это нормально что он у меня стоит в коробе где фильтр,а точнее под ним???)
масло то ест но не литрами(пробег почти 500 тысяч км)работает то двиг ровно,и компрессия впорядке.
единственное что еще раз напишу - звенят клапана, может их стоит отругулировать,но опять же такой бешенный расход они врятли дадут.
  • 0

#5 Kiselforsale

Kiselforsale

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Celica 7a-fe

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:48

чек у него не горит-100%. ДМРВ отродясь не было.... воздушный фильтр глянь.
если лямбда то 1-3 л.на сотку а у тебя 10 л разница. но лямбдку прозвонить тоже нужно. если дело в смеси то дым при расходе таком будет ВАЛИТЬ чернющий.
очень внимательно смотри развал,тормоза и т.д.что может стопорить колеса. вывеси на подъемнике и прокрути каждое колесо.посмотри ничего не шаркает и т.д.
АКПП нормально переключает?
обороты не гуляют?
свечи в каком состоянии?

у меня в воздушном фильтре есть датчик,как я писал выше,в самой коробке фильтр стоит но я не пойму что за датчик это
развал впорядке-делал с месяц назад, суппорт слегка подтормаживает на одном колесе,но это не то.
у меня МКПП,обороты всегда ровные,свечи чистые.
  • 0

#6 Kiselforsale

Kiselforsale

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Celica 7a-fe

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:07

скажите есть ли смысл делать компьютерную диагностику?
  • 0

#7 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:37

у меня в воздушном фильтре есть датчик,как я писал выше,в самой коробке фильтр стоит но я не пойму что за датчик это

Датчик температуры воздуха на впуске.

скажите есть ли смысл делать компьютерную диагностику?

Хуже от нее не будет никому.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#8 Alan..

Alan..

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: st202 3s-fe АКПП => st202 3s-ge BEAMS МКПП => st205 доволен как слон :)

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:33

Послушай,я тебе тайну расскажу.
Сейчас зима,холодно,машина по долгу прогревается,пробки.
Вот и расход растет,это нормально. Летом,когда тепло, мотор выходит на раб.темературу минуты за 2,а щас 5-10,вот и расход растет.
У меня году в 2009 была королла карбюраторная,и зимой после неудачного съезда с бордюра я замял на ней топливные магистрали,а так как было холодно и под машину лезть в мороз не хотелось,я ездил с канистрой и вставленной в нее шлангом от бензонасоса,это хозяйство распологалось в ногах пассажира. Так к чему я это,канистра была 10л и была прозрачной и я очень хорошо видел когда прогревал машину,как убывает бензин.
Пока мотор выходил на раб.температуру (5-10мин прогрева) конистра осушалась на 1\3 (~3,5л),потом на прогретом моторе я выкатывал еще 1\3 канистры (3,5л) за 40-45км по городу при умеренной езде.
А да мотор у королки был 1.3л,вот от сюда у тебя так машинка ест бензин..плюс на расход влияет очень много факторов,можеш почитать о них в интернете.
Я б обратил внимание в первуюочередь на следующее
воздушный фильтр
свечи
лямбду
тормоза.
Посмотри думаю поможет.

Сообщение отредактировал Alan..: 19 Январь 2014 - 22:34

  • 0

#9 Kiselforsale

Kiselforsale

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Celica 7a-fe

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:52

Послушай,я тебе тайну расскажу.
Сейчас зима,холодно,машина по долгу прогревается,пробки.
Вот и расход растет,это нормально. Летом,когда тепло, мотор выходит на раб.темературу минуты за 2,а щас 5-10,вот и расход растет.
У меня году в 2009 была королла карбюраторная,и зимой после неудачного съезда с бордюра я замял на ней топливные магистрали,а так как было холодно и под машину лезть в мороз не хотелось,я ездил с канистрой и вставленной в нее шлангом от бензонасоса,это хозяйство распологалось в ногах пассажира. Так к чему я это,канистра была 10л и была прозрачной и я очень хорошо видел когда прогревал машину,как убывает бензин.
Пока мотор выходил на раб.температуру (5-10мин прогрева) конистра осушалась на 1\3 (~3,5л),потом на прогретом моторе я выкатывал еще 1\3 канистры (3,5л) за 40-45км по городу при умеренной езде.
А да мотор у королки был 1.3л,вот от сюда у тебя так машинка ест бензин..плюс на расход влияет очень много факторов,можеш почитать о них в интернете.
Я б обратил внимание в первуюочередь на следующее
воздушный фильтр
свечи
лямбду
тормоза.
Посмотри думаю поможет.

спасибо
  • 0

#10 Kiselforsale

Kiselforsale

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Celica 7a-fe

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:41

ну диагноз впринципе есть предположительный, после диагностики.
лямбда забедняет смесь, форсы льют лишнего - примерно 30%
дело вроде как в лямбде!
вопрос такой, нужел ли катализатор или пламягаситель, у меня просто вварена труба,и как это будет влиять на загазованность и смесь,и на сами показания датчика????
  • 0

#11 Dmitriy 038

Dmitriy 038

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: toyota celica GT 4

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:03

труба от коллектора вварена?
  • 0

#12 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:18

труба от коллектора вварена?

Это как?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#13 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:07

ну диагноз впринципе есть предположительный, после диагностики.
лямбда забедняет смесь, форсы льют лишнего - примерно 30%
дело вроде как в лямбде!
вопрос такой, нужел ли катализатор или пламягаситель, у меня просто вварена труба,и как это будет влиять на загазованность и смесь,и на сами показания датчика????

форсы чисти только со снятием! на стенде увидишь как их сосотояние. лямбду меняй.
выпуск после коллектора на смесь не повлияет. то что каталик вырезан это даже хорошо для расхода.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#14 Dmitriy 038

Dmitriy 038

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: toyota celica GT 4

Отправлено 29 Январь 2014 - 08:41

Это как?

а КАК ТРАССЫ ВАРЯТ?
  • 0

#15 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:22

купи у меня лябду, отдам с приемной трубой) а то валяется без дела)
Рабочая 100% расход был 10-11.
Из-за неправильной работы лямбды форсы и льют много топлива, начинать надо именно с нее
  • 0
bfd8477586bf.gif

#16 Dmitriy 038

Dmitriy 038

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: toyota celica GT 4

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:25

Почём лямбда с трубой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей