Расход ~25л AT200/ST
#1
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:08
с наступлением морозов заправляю на 500р т.е у нас это 16 литров 92 топлива, и хватает мне на 70км в натяжку при спокойной езде
ну все же куда столько? 1.8 движка 116 кобыл 1995г
мерял компрессию - впорядке почти
звенят клапана.
на что грешить?
#2
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:59
Масло жрет? копать с выхлопной идет?
#3
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:35
если лямбда то 1-3 л.на сотку а у тебя 10 л разница. но лямбдку прозвонить тоже нужно. если дело в смеси то дым при расходе таком будет ВАЛИТЬ чернющий.
очень внимательно смотри развал,тормоза и т.д.что может стопорить колеса. вывеси на подъемнике и прокрути каждое колесо.посмотри ничего не шаркает и т.д.
АКПП нормально переключает?
обороты не гуляют?
свечи в каком состоянии?
#4
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:37
чек не горит, ну вот думаю попробовать лямбду(но на 15 литров больше положенного это слишком), и попробовать ДМРВ(только я вот не могу понять, это нормально что он у меня стоит в коробе где фильтр,а точнее под ним???)А чек горит? И вообще топливом управляет , дачик кислорода (по идеи он ограничивает подачу топлева) и дачик массового расхода воздуха.
Масло жрет? копать с выхлопной идет?
масло то ест но не литрами(пробег почти 500 тысяч км)работает то двиг ровно,и компрессия впорядке.
единственное что еще раз напишу - звенят клапана, может их стоит отругулировать,но опять же такой бешенный расход они врятли дадут.
#5
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:48
у меня в воздушном фильтре есть датчик,как я писал выше,в самой коробке фильтр стоит но я не пойму что за датчик эточек у него не горит-100%. ДМРВ отродясь не было.... воздушный фильтр глянь.
если лямбда то 1-3 л.на сотку а у тебя 10 л разница. но лямбдку прозвонить тоже нужно. если дело в смеси то дым при расходе таком будет ВАЛИТЬ чернющий.
очень внимательно смотри развал,тормоза и т.д.что может стопорить колеса. вывеси на подъемнике и прокрути каждое колесо.посмотри ничего не шаркает и т.д.
АКПП нормально переключает?
обороты не гуляют?
свечи в каком состоянии?
развал впорядке-делал с месяц назад, суппорт слегка подтормаживает на одном колесе,но это не то.
у меня МКПП,обороты всегда ровные,свечи чистые.
#6
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:07
#8
Отправлено 19 Январь 2014 - 22:33
Сейчас зима,холодно,машина по долгу прогревается,пробки.
Вот и расход растет,это нормально. Летом,когда тепло, мотор выходит на раб.темературу минуты за 2,а щас 5-10,вот и расход растет.
У меня году в 2009 была королла карбюраторная,и зимой после неудачного съезда с бордюра я замял на ней топливные магистрали,а так как было холодно и под машину лезть в мороз не хотелось,я ездил с канистрой и вставленной в нее шлангом от бензонасоса,это хозяйство распологалось в ногах пассажира. Так к чему я это,канистра была 10л и была прозрачной и я очень хорошо видел когда прогревал машину,как убывает бензин.
Пока мотор выходил на раб.температуру (5-10мин прогрева) конистра осушалась на 1\3 (~3,5л),потом на прогретом моторе я выкатывал еще 1\3 канистры (3,5л) за 40-45км по городу при умеренной езде.
А да мотор у королки был 1.3л,вот от сюда у тебя так машинка ест бензин..плюс на расход влияет очень много факторов,можеш почитать о них в интернете.
Я б обратил внимание в первуюочередь на следующее
воздушный фильтр
свечи
лямбду
тормоза.
Посмотри думаю поможет.
Сообщение отредактировал Alan..: 19 Январь 2014 - 22:34
#9
Отправлено 20 Январь 2014 - 22:52
спасибоПослушай,я тебе тайну расскажу.
Сейчас зима,холодно,машина по долгу прогревается,пробки.
Вот и расход растет,это нормально. Летом,когда тепло, мотор выходит на раб.темературу минуты за 2,а щас 5-10,вот и расход растет.
У меня году в 2009 была королла карбюраторная,и зимой после неудачного съезда с бордюра я замял на ней топливные магистрали,а так как было холодно и под машину лезть в мороз не хотелось,я ездил с канистрой и вставленной в нее шлангом от бензонасоса,это хозяйство распологалось в ногах пассажира. Так к чему я это,канистра была 10л и была прозрачной и я очень хорошо видел когда прогревал машину,как убывает бензин.
Пока мотор выходил на раб.температуру (5-10мин прогрева) конистра осушалась на 1\3 (~3,5л),потом на прогретом моторе я выкатывал еще 1\3 канистры (3,5л) за 40-45км по городу при умеренной езде.
А да мотор у королки был 1.3л,вот от сюда у тебя так машинка ест бензин..плюс на расход влияет очень много факторов,можеш почитать о них в интернете.
Я б обратил внимание в первуюочередь на следующее
воздушный фильтр
свечи
лямбду
тормоза.
Посмотри думаю поможет.
#10
Отправлено 24 Январь 2014 - 14:41
лямбда забедняет смесь, форсы льют лишнего - примерно 30%
дело вроде как в лямбде!
вопрос такой, нужел ли катализатор или пламягаситель, у меня просто вварена труба,и как это будет влиять на загазованность и смесь,и на сами показания датчика????
#11
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:03
#13
Отправлено 28 Январь 2014 - 21:07
форсы чисти только со снятием! на стенде увидишь как их сосотояние. лямбду меняй.ну диагноз впринципе есть предположительный, после диагностики.
лямбда забедняет смесь, форсы льют лишнего - примерно 30%
дело вроде как в лямбде!
вопрос такой, нужел ли катализатор или пламягаситель, у меня просто вварена труба,и как это будет влиять на загазованность и смесь,и на сами показания датчика????
выпуск после коллектора на смесь не повлияет. то что каталик вырезан это даже хорошо для расхода.
#14
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:41
а КАК ТРАССЫ ВАРЯТ?Это как?
#15
Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:22
Рабочая 100% расход был 10-11.
Из-за неправильной работы лямбды форсы и льют много топлива, начинать надо именно с нее
#16
Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей