
Вопрос по климат-контролю на т23 USA
#1
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:35
#2
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:38
#3
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:15
#4
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:29
http://www.celica-cl...1-года-выпуска/
Вот, гоотового решения тут никто не выложит. Кто делал не делится, остальные не знают.
#6
Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:12
Сообщение отредактировал Roman K.: 07 Февраль 2014 - 13:13
#7
Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:45
#8
Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:11
Это ты про кого? И какие проблемы?Есть проблемы после свапа.. Тот у кого работает нормально не делится секретом установки. Денег чтоль хочет?) селиковод блин..
Информации в сети о том как сделать свап кондея на климат самому вполне достаточно для осуществления.
#10
Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:43
#11
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:08

Там единственная засада с датчиком температуры, который у испарителя, он туда поставил два датчика один на климат другой на приборку. А по идее, как-то должен стоять один и на приборку и на климат...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Февраль 2014 - 11:10
#12
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:18
Я тоже поставил 2, потому что приборки разные, можно найти приборку именно от климата, но тогда другое ченить может не сойтись.у ZULL все хорошо расписано, правда вроде на драйве. Он ставил с японца, переворачивая сервоприводы. И используя самопальные оси. Запасные оси мне подогнал даже
Там единственная засада с датчиком температуры, который у испарителя, он туда поставил два датчика один на климат другой на приборку. А по идее, как-то должен стоять один и на приборку и на климат...
#13
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:35
#14
Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:35
Не внимательно читаешь. Хрен найдёшь леворукий, а праворуких на разборках полно. Все кто хотел добыли себе киты для свапа за вменяемы суммы.Вот чесна, все что в этих мануалах описано полная лажа. Это по своему опыту установки климата. По сути там описана механика - как прикрутить сервоприводы. И то там сказано возьмите европейский, который на экзисте стоит 20тр, а в разборе хрен найдешь.
Это из-за приборки приходиться так делать, т.к. у климатных машин немного другая мишура в мозгах приборки.у ZULL все хорошо расписано, правда вроде на драйве. Он ставил с японца, переворачивая сервоприводы. И используя самопальные оси. Запасные оси мне подогнал даже
Там единственная засада с датчиком температуры, который у испарителя, он туда поставил два датчика один на климат другой на приборку. А по идее, как-то должен стоять один и на приборку и на климат...
Про приборки верно. Что там может не сойтись если и так всё работает?Я тоже поставил 2, потому что приборки разные, можно найти приборку именно от климата, но тогда другое ченить может не сойтись.
Тут уж каждый выкручивается как может. Нам с Zull было проще намутить переходники. Еслиб не было возможности, то тоже заморочились с механизмом.Ну я не стал переворачивать, переделал сами машинки. Их можно заставить работать в нормальном режиме.
#16
Отправлено 26 Февраль 2014 - 00:34
#20
Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:54
За бортом работает. Вот с этим датчиком и беда. с тем что за испаритель ставится. Если его поставить то автоматически через 5 минут печка перестает дуть. Отключаешь - норм. У тебя их два на две фишки?датчик температуры за бортом работает?
За испаритель установлен один или 2 датчика?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей