#1
Отправлено 23 Февраль 2014 - 22:46
Интересуют мастерские где сделают качественно но и не за бешеную суму.
И как по времени вообще весь процесс занимает ?
Я много раз извиняюсь если создал повторную тему...
#2
Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:12
Сообщение отредактировал Лерыч: 24 Февраль 2014 - 21:14
#3
Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:58
#4
Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:03
Ребят просто уже купил капот,бампер,и крылья, крылья по новой технологии с матрицы сняты.
в нашем клубе есть тех.центр, обратись туда, опыт у них большой сделают всё как надо.... и обвесы это красиво.
Сообщение отредактировал Лерыч: 24 Февраль 2014 - 21:16
#5
Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:12
Если я их щас закреплю как есть с зазорами, и приеду туда они без проблем выставят все ?в нашем клубе есть тех.центр, обратись туда, опыт у них большой сделают всё как надо.... и обвесы это красиво, Васюша просто завидует белой завистью...
#6
Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:19
1) Ломкая вещь и для повседневного использования не подходит - где то да прижмешься (надо сказать есть и плюс - очень ремонтопригоден, но сразу минус - покраска).
2) Вес. Изделия вроде крыльев или фар для которых не нужна масса, т.к. размеры маленькие получаются легкими, а вот вещи вроде бампера из-за их формы получаются относительно тяжелыми. По сути весит именно смола, а ее зачастую выгнать из уголков и скруглений практически не реально - вес набирается сам собой.
3) Матрица. Матрица со временем сильно портится и ее мало кто реставрирует. Повезло если урвал из первых - они еще более менее, со временем сильно портится все.
4) Используемые материала. Хорошо если фирма не экономит и использует безусадочные материалы (хотя их не бывает и даже безусадочные дают усадку) и деталь на выходе по геометрии подходит, часто бывает что она меньше и начинается развлечение с перепилкой и наращиванием длинны, а отсюда вытекающий геморрой.
5) Гемор в установке - идеально если его ставишь сам и умеешь это делать, люди со стороны не станут выдрачиваться и выводить все в идеал. Это факт.
6) Цена. Изначальная стоимость изделия вроде бы низкая - 5тр за бампер, прикладываем к этому еще 5тр на покраску и 5-10тр за кстановку. Бампер в цену 15-20тр и изначальными минусами изложенными выше.
Помоему довольно дорогое удовольствие.
Я бы советовал стекловолокно тем, кто имеет силы и возможности делать это самим, в остальном получается то что ездит по дорогам нашей страны
#7
Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:36
был вопрос: сколько примерно стоит подогнать пластиковые крылья,капот,и бампер.
Интересуют мастерские где сделают качественно но и не за бешеную суму.
И как по времени вообще весь процесс занимает?
а тут чет не то... ) собсна интересуют те же вопросы (все из стеклопластика)
#8
Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:39
#10
Отправлено 24 Февраль 2014 - 15:47
#12
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:03
окей)) красить буду сам)) так как занимаюсь пленкой-винил, пласти дипда) и эт видимо без покраски
если найдешь место, кинь в личку контакты) плз
#13
Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:09
#14
Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:28
Было принято решение поставить крылья железные с жабрами и капот железный с жабрами )) и не какой подгонки )
Тему можно закрыть всем спасибо друзья за вашу помощь )
#15
Отправлено 26 Февраль 2014 - 18:06
#16
Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:41
#17
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:09
#18
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:16
лучше в топ тюнинге, там добавляют пластификатор деталь получается гибкая и гнётся,а так сам думай где тебе удобней )вот интересно.щас заказал в "селика тюнинг "намордник бомекс за 7,5р.смотрел цены на реплику в "в топ тюнинг".цены на ходовые модели навески примерно одинаковые,а некоторые дешевле чем в "селика тюнинг".вопрос,одной и той же продукцией торгуют эти магазины или нет.и стоит ли переплачивать за пороги,теже бомех?если в сел.тюн 7.5р а в топ.тюн 6р за комплект. все со стекловолокна?
#19
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:31
#20
Отправлено 01 Март 2014 - 00:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей