


Отправлено 09 Март 2014 - 21:21
Отправлено 09 Март 2014 - 21:50
Отправлено 09 Март 2014 - 21:56
Нет,ты не понял,я как раз таки менял и не разну я так понел ты не меня.?
не менял..
Отправлено 09 Март 2014 - 22:18
ну так и делись как ты менял а не оговаривай кто что пишет, а то я тоже так могу поехать в сервис там всё сделали и потом кричать ааа ура я поменял всё пучком. сервис меня не интересует.Нет,ты не понял,я как раз таки менял и не раз
а вывод тогда такой без развала не как.?Работаю в сервисе, 5 лет опыта работы на стенде регулировки углов установки колес (в простонародъе сход-развал). Так вот, шанс у тебя при замене наконечников попасть в допуск по схождению 1 к 100, даже если ты предварительно поставишь метки. А лишний раз проверить углы установки колёс не повредит, тем более скоро летний сезон.
Я бы на твоём месте сделал следующее. подожди потепления (если наконечники не совсем ушатанны), поменяй наконечники, переобуйся на лето и дуй на сход-развал.
Отправлено 09 Март 2014 - 22:37
Сообщение отредактировал ex.viper: 09 Март 2014 - 22:38
Отправлено 09 Март 2014 - 22:50
ок.Вывод такой: поменять можешь и сам, но потом лучше съездить на развал т.к. есть шанс преждевременного и неравномерного износа резины.
Во многих сервисах есть такая услуга как "ПРОВЕРКА углов установки колёс" и стоит она дешевле чем РЕГУЛИРОВКА. т.е. ты заезжаешь на стенд, вешают датчики, производят измерение и уже по результатам измерения будет видно нужно регулировать или нет. Если тебе ничего не регулировали то и денег должны взять только за проверку.
Отправлено 09 Март 2014 - 23:00
Сообщение отредактировал ex.viper: 09 Март 2014 - 23:31
Отправлено 10 Март 2014 - 13:24
ок.спасибо.Ах да. Во тебе пример. Заменил я себе амортизаторы в сборе по кругу, сделал сход-развал (Все параметры в допусках всё в идеале). Прошло не очень много дней до того как я решил по быстрому (с ручником) развернуться во дворе, но в этот день оказался сильный гололёд, как итог занос и задним колесом в поребрик (бордюр). Скорость была очень маленькая, но т.к. удар пришелся на заднюю часть колеса, погнул рычаг заднего схождения (он самый тонкий из тех что стоят в задней подвеске). Поехал в гараж, снял рычаг, пару ударов кувалдой и он снова ровный, поставил на место. И вроде всё хорошо, но на след. день, на работе, заехал на стенд сход-развала и обнаружил что показания схождения ушли из допусков как на задней оси так и на передней. В итоге всё отрегулировал в идеал. Но потом всё равно пошёл в отдел зап-частей и купил все 6 задних рычагов (оригинал) с крепежом (примерно 35 т.р.) Но это было чисто моё желание.
Так что советую перед началом каждого сезона (зима, лето) после того как переобулись проверять сход-развал, с нашим качеством дорог это не будет лишним.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей