#61
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:49
#62
Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:40
Как мне показалось, окорок намекает на то, что у Селики в 23 кузове итак паршивая развесовка. Каждый лишний кило на переде будет делать все только жуже
Человек читал без эмоций, и хотя не до конца понял тонкости, общую суть уловил...
Я лично не видел пока что ни одной 23-й с нормально свапнутым 3s-gte. Везде колхоз и сопли, ну может в этом проекте или у Delphi будет по другому. А насчет того как она поедет в повороте - никто же не тестировал это. Скажем сейчас 23-я и так отвратительно себя ведет на кольце, но тот же Злой же ездит и насколько я знаю не плохо.
Андрей многое мне подсказал, и я ему в свою очередь помогал, но честно скажу, взглядом изнутри, много моментов, которые сделаны не верно, и переделывать их уже никто не станет.
Основная проблема его машины, что он здесь, а машина в другом городе, и она ездиет из одного гаража в другой. Ничего хорошего из этого не выйдет
#63
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:49
#64
Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:12
#65
Отправлено 13 Май 2014 - 09:13
Был сделан ручник. Из-за чуть длинных тросов от той же калдины 215,был удлинен карданчик тросов.
Отрегулировал,проверил,отлично!
#66
Отправлено 13 Май 2014 - 19:33
#67
Отправлено 13 Май 2014 - 21:17
#68
Отправлено 13 Май 2014 - 21:36
#69
Отправлено 14 Май 2014 - 23:03
Четыре крепления сделаны из уголков (4мм)
И самая трудоемкая. Решил просверлить горизонтально,мало места для вертикального крепления.
#70
Отправлено 14 Май 2014 - 23:27
К кузову не стал наваривать проставу,решил,что целесообразнее будет сделать подрамник под кузов-крепления
Отрезав с родного подрамника задние уши.
Узел готов к установке,рычаги от калдины 215. Стабилизатор и косточки тоже калда
#71
Отправлено 15 Май 2014 - 06:10
По поводу рулевой тяги я вижу ты варил, я от какого то пежо взял не помню точно но укорачивать не пришлось
#72
Отправлено 15 Май 2014 - 08:02
Насчет пежо гляну,четвертая машина по деталям в одной
#73
Отправлено 15 Май 2014 - 08:26
Не сочтите за грубость. У каждого свой путь.
#74
Отправлено 15 Май 2014 - 11:09
http://www.japancats...e=Схема 1 из 2.
255мм от фирмы Optimal
Сообщение отредактировал deemur: 15 Май 2014 - 11:13
#75
Отправлено 15 Май 2014 - 23:04
#76
Отправлено 15 Май 2014 - 23:22
#77
Отправлено 16 Май 2014 - 08:16
#78
Отправлено 16 Май 2014 - 08:19
#79
Отправлено 16 Май 2014 - 08:22
Да там что б рейку от подрамника открутить волжебником надо быть, руками то не достать а ключами уж тем более 100% инфа, поэтому и прикручивают сначала рейку к подрамнику а потом подрамник с рейкой к кузовуКогда мотор висит на боковых подушках, достаточно, приподнять рейку и опустить подрамник. и какой угодно болт встанет. мотор трогать не нужно
#80
Отправлено 16 Май 2014 - 08:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей