ну да, под климат. И там таки есть- только на резисторах номинал Просто тупо переставлял с одной на другую приборку. Точно так же можно и с автосветом думаю.lukey-852D стоит тыщи 2 =) а элементы еще идентифицировать надо, ну ладно на микросхемах и резюках маркировка есть, но вот на кондерах…бывает и нет,
тупо коричневый smd бочонок и все.
так и ты ж под климат занимался, а не под автосвет,вроде.
Приборная панель
#21
Отправлено 01 Май 2014 - 16:46
#23
Отправлено 02 Май 2014 - 01:25
бери схему и смотри откуда приходит автосвет. =) я ж говорю, НИКТО тут этим не заморачивался. ZULL заморачивался климатом, но не автосветом.плюс в японии нет светодиода круиза, будет ли круиз работать? Какие из недостающих элементов автосвет?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#24
Отправлено 02 Май 2014 - 05:05
Если я тупо все недостающие элементы впаяю, не сгорит ниче?бери схему и смотри откуда приходит автосвет. =) я ж говорю, НИКТО тут этим не заморачивался. ZULL заморачивался климатом, но не автосветом.
#25
Отправлено 02 Май 2014 - 11:42
и это хорошо что у на плата всего лиш с двух сторон имеет дорожки, а если бы внутри хоть один слой был? это было бы нереально тогда.
#26
Отправлено 02 Май 2014 - 12:09
не сгорит ничего, если ты не перепутаешь полярности/распиновку и не налепишь соплей из припоя =)Если я тупо все недостающие элементы впаяю, не сгорит ниче?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#28
Отправлено 02 Май 2014 - 12:13
а это не важно. я думаю, плата одна. даже если б она была многослойкой, все-равно б была одна. различалась бы монтажом элементов под разные комплектации и все.скорей не сгорит ничего, если ничего не сгорит при демонтаже\монтаже. Это сравнимо с заменой масла если ты сольешь его у кого-то и зальешь себе... ты бы на это пошел? а если грязь какая попадет, думаю будет не приятно мотору.
и это хорошо что у на плата всего лиш с двух сторон имеет дорожки, а если бы внутри хоть один слой был? это было бы нереально тогда.
по аналогии с материнскими платами: там многослойка, но в зависимости от "пафосности" на нее допаивают тот или иной контроллер, а плата сама по себе (кусок текстолита) одна вне зависимости от "комплектации".
надо, все-таки, смотреть схему, какой пин приборки задействован для света и от этого пина уже плясать, а не паять все что паяется =)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#30
Отправлено 02 Май 2014 - 14:10
#34
Отправлено 05 Май 2014 - 12:39
поскольку плата многослойная, то отследить вообще импосиблну я про то же самое. Просто имел виду что отследить куда дорожка убежит внутри платы думаю почти не возможно, даже на просвет хрен что увидеть можно будет. А платы да, тут одинаковые у всех нас
#35
Отправлено 05 Май 2014 - 21:05
тестер в зубы и даташиты со схемами курить =)поскольку плата многослойная, то отследить вообще импосибл
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#36
Отправлено 06 Май 2014 - 09:27
тестер в зубы и даташиты со схемами курить =)
так а не проще в америкосскую климат только допаять (я так понимаю там не много), чем в японской круиз и автосвет оживлять ?
#38
Отправлено 06 Май 2014 - 17:44
не на приборку, а на микросхемы =) и следить что куда и на какие ноги должно приходить по этому даташиту =)А есть у кого даташит на приборку? ммм?
может и проще =) я хз. я ж говорю - приборки вам в руки, тестер, схемы и действуйте =)
так а не проще в америкосскую климат только допаять (я так понимаю там не много), чем в японской круиз и автосвет оживлять ?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей