Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Из выхлопной трубы стало вонять.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 11 Июль 2014 - 21:33

Пока нету денег на ДМРВ. Я его почищу очистилкой топливного тракта и медицинским спиртом :-)
В автосервисе мужик который лямбду менял сказал, что он дочке на Рав4 менял 4 лямды и -6литров расхода стало! во как!

Сообщение отредактировал S1ip: 11 Июль 2014 - 21:34

  • 0

#42 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Июль 2014 - 11:30


Лямбда более приоритетна для топливокорекции вроде как.

ДМРВ считает количество воздуха которое поступило в ДВС и определяет его температура. ЭБУ заливает топливо соответствуещее количеству воздуха. Все это сгорает и после этого ДК(лямбда) контроллирует колчество кислорода в выхлопе, по количеству кислорода выясняется на сколько хорошо, сгорела, а значит и правильно сформирована была смесь. ЭБУ получая сигнал от ДК вводит корректировки для показаний ДМРВ.
Если на пальцах - это вот так выглядит. Поэтому ДК только помогает скорректировать гоны ДМРВ:)
  • 0
Изображение

#43 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 12 Июль 2014 - 13:32

ДМРВ считает количество воздуха которое поступило в ДВС и определяет его температура. ЭБУ заливает топливо соответствуещее количеству воздуха. Все это сгорает и после этого ДК(лямбда) контроллирует колчество кислорода в выхлопе, по количеству кислорода выясняется на сколько хорошо, сгорела, а значит и правильно сформирована была смесь. ЭБУ получая сигнал от ДК вводит корректировки для показаний ДМРВ.
Если на пальцах - это вот так выглядит. Поэтому ДК только помогает скорректировать гоны ДМРВ :-)


Да, согласен... Изначально значение из карт берется всетаки по показаниям расхода воздуха и температуре...

З.ы. Значит получается, что большой процент (долгосрочный) топливной коррекции из OBD может быть не только из-за дохлой лямбды, но и неправильных показаний ДМРВ.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Июль 2014 - 13:35

  • 0

#44 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Июль 2014 - 17:27


Да, согласен... Изначально значение из карт берется всетаки по показаниям расхода воздуха и температуре...

З.ы. Значит получается, что большой процент (долгосрочный) топливной коррекции из OBD может быть не только из-за дохлой лямбды, но и неправильных показаний ДМРВ.

Именно:)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей