
В автосервисе мужик который лямбду менял сказал, что он дочке на Рав4 менял 4 лямды и -6литров расхода стало! во как!
Сообщение отредактировал S1ip: 11 Июль 2014 - 21:34
Отправлено 11 Июль 2014 - 21:33
Сообщение отредактировал S1ip: 11 Июль 2014 - 21:34
Отправлено 12 Июль 2014 - 11:30
ДМРВ считает количество воздуха которое поступило в ДВС и определяет его температура. ЭБУ заливает топливо соответствуещее количеству воздуха. Все это сгорает и после этого ДК(лямбда) контроллирует колчество кислорода в выхлопе, по количеству кислорода выясняется на сколько хорошо, сгорела, а значит и правильно сформирована была смесь. ЭБУ получая сигнал от ДК вводит корректировки для показаний ДМРВ.
Лямбда более приоритетна для топливокорекции вроде как.
Отправлено 12 Июль 2014 - 13:32
ДМРВ считает количество воздуха которое поступило в ДВС и определяет его температура. ЭБУ заливает топливо соответствуещее количеству воздуха. Все это сгорает и после этого ДК(лямбда) контроллирует колчество кислорода в выхлопе, по количеству кислорода выясняется на сколько хорошо, сгорела, а значит и правильно сформирована была смесь. ЭБУ получая сигнал от ДК вводит корректировки для показаний ДМРВ.
Если на пальцах - это вот так выглядит. Поэтому ДК только помогает скорректировать гоны ДМРВ
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 12 Июль 2014 - 13:35
Отправлено 12 Июль 2014 - 17:27
Именно
Да, согласен... Изначально значение из карт берется всетаки по показаниям расхода воздуха и температуре...
З.ы. Значит получается, что большой процент (долгосрочный) топливной коррекции из OBD может быть не только из-за дохлой лямбды, но и неправильных показаний ДМРВ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей