
Фсе как обычно. Пустой спор ни о чем. Причем спор, на который в 1999 году ответ дала тойота... (касательно сток 2ZZ моторов)
Самый прикол, что в 2004 она пересмотрела свои позиции похоже )))
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:56
Фсе как обычно. Пустой спор ни о чем. Причем спор, на который в 1999 году ответ дала тойота... (касательно сток 2ZZ моторов)
Отправлено 23 Июль 2014 - 13:57
Просили аргументировать почему 5в-30, я и сбросил ссылкую
О чем мне должна повествовать данная ссылка ? Там тоже 5-30 указано, а не 5-40
Отправлено 23 Июль 2014 - 14:00
Просили аргументировать почему 5в-30, я и сбросил ссылкую
Отправлено 23 Июль 2014 - 14:01
Сообщение отредактировал Okopok: 23 Июль 2014 - 14:05
Отправлено 23 Июль 2014 - 14:07
Ага, продал двигатель по з/ч)))))))Я за вязкость масла, в зависимости от температурных условий эксплуатации и "усталости мотора"
P.S. Не смущает, что тема несколько не подходит для обсуждения масла )
Отправлено 23 Июль 2014 - 14:56
Проще относительно чего ? Если ты на трек гоняешь и в пробках стоишь - наверно проще чем мозг парить. А если думаешь "какое масло мне залить - это или это" и при этом даже температурного датчика масла нет - нет, не проще. Я на всяком ездил масле. 5/30 после отжигов по городу попахивало, так что я перешел на 5/40 (1яя) . Все устраивает.
А не проще затермостатировать масло проставкой с термостатом и доп радиатором ? Тогда не нужно будет заставлять работать масло в широком диапазоне температур... Ведь если оно в "перегретом" (во время вжаривания) будет в оптимальном состоянии, значит оно будет слишком вязким в тошнотных режимах. Или вы сразу как от дома отъезжаете, так тапку в пол и не отпускаете до конца поездки ?
Нужно не со следствием бороться (подгонять вязкость для "перегретого" состояния), а с причиной.
Так что не 5-40 надо лить, которое будет в отжигах нормально справляться, а температуру масла понизить.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 23 Июль 2014 - 18:08
Отправлено 23 Июль 2014 - 22:47
Зазор поршень-цилиндр какой?Волнение вызывает температура масла, вчера было 20 градусов на улице, в системе больше 7-ми литров масла, уже через пол часа температура масла была 90 градусов. Какая была температура когда выкручивал спидометр в диапазоне оборотов 6000-9000, можно только догадываться. В итоге поршень застрял в блоке и колено его оторвало. толи из за егт, толи из за недостаточного охлаждения поршня маслянной форсункой
Отправлено 30 Июль 2014 - 07:47
Отправлено 31 Июль 2014 - 07:56
Отправлено 04 Август 2014 - 14:00
http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/golovka_dvigatelya_2zz_357634960Интересует гбц в сборе,цена, состояние, пробег?
Голову только целиком.запчасти продал ? если нет интересуют рокера с валами
Отправлено 20 Август 2014 - 08:13
Отправлено 27 Август 2014 - 12:31
Отправлено 31 Август 2014 - 20:10
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:30
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:01
Нет, коллектора нету.коллектор воздушный есть?
Сообщение отредактировал anton_zz: 01 Сентябрь 2014 - 19:02
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:29
коллектор воздушный есть?
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:36
Upp, Голова на 2ZZ, цена 5т.р. отправлю куда угодно.
http://www.avito.ru/...a_2zz_357634960
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей