#22
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:03
Аварийка конечно))) там стоять нельзя было,а я человека ждал)А поворотники в бампере у тебя на габариты подцелены чтоли ? или это аварийка моргает?
#23
Отправлено 31 Июль 2014 - 18:12
как то глядя на свой затертый руль я понял,что хочу иметь кусочек премиальности в своем старом ведре) Перешил в кожу руль,рычаг КПП,ручник,крышку подлокотникаhttp://
http://
http://
http://
Вставки в дверях тоже снял,хотел постирать и прилепить обратно.Но в последний момент передумал и тоже отдал их на перетяжку.На этот раз в экокожу ака кожзам)) http://
Первое время после перетяжки в салоне приятно пахло то ли кожей,то ли клеем))))
#24
Отправлено 04 Август 2014 - 14:24
http://
К куче шпатлевки я уже привык,так что даже не удивился.Вроде повреждения не слишком серьезные,но сам факт аварии меня сильно выбил из колеи.Не было никакого желания заниматься селикой.Прокатался так 1.5 года,делал только плановые ТО,да подвеску подлечил.От такого отношения машинка захандрила.Все началось с того,что я как то про..бал вспышку с бензином.Весело крутя стартером при пустом баке спалил бензонасос.Приехали знакомые налили бензина,запустили.Машина работает очень нестабильно.Троит,трясется,при езде еще худо бедно работает,когда же встаешь на светофоре например глохнет на раз.Немного помогала подгазовка,что на автомате довольно таки непростое занятие.Вообщем подумал,что простой заменой насоса и заодно свечей я решу свою проблему.Насос от 10ки ставить на селю было как то не комильфо,поэтому терпеливо дождался контрактного с бимса.В голове тогда мелькнула мысль,а вдруг поедет на все 200 лошадок)))) Вообщем поставил насос,свечи машина поехала как новая.Проблема решена,но как оказалось ненадолго.Через неделю проблема вернулась.Замеры давления в топливной магистрали показали,что с насосом все ок.Свечи тоже были в порядке.Так как с воздушной системой вроде было все в норме я полез в топливную.Чистка топливной системы и форсунок,замена этих же форсунок,т.к оказалось что они просто льют бенз,а не распыляют.Не помогло.Замена обоих топливных фильтров.Не помогло.Полез в систему зажигания.Замена бронепроводов.Не помогло.Замена крышки трамблера и бегунка(реально были уставшие).Стало чуть лучше,но не помогло.Подкидывал игнитор и катушку зажигания с донора.Не помогло.Я уже не говорю про чистку дросселя и прозванивании всех датчиков замешаных на работе движка.Поездки к 4 разным диагностам ничего не дали,те либо разводили руками,либо давали самые элементарные советы почисти дроссель,поменяй свечи,насос.Создал тему на форуме http://www.celica.su...hp?f=29&t=52879 может у кого была подобная проблема,но там тоже ничего не сказали умного.Полгода я бился с этой проблемой,с октября машина стояла,либо передвигалась на короткие расстояния.Так мы переживали эту непростую зиму http://
2 недели простоя в морозы,без слез не взглянешь.Засыпало снегом по окна,это уже немного откопанная) http://
Сидя как то на работе поздней мартовской ночью я с другом в очередной раз ломали мозг что не так с машиной.Он предложил совсем бессмысленную идею проверить работу сигнализации.Так как я сам работаю с сигнализациями и знал,что в селике блокировка идет по стартеру и она совершенно не при чем все же согласился.Раскидали провода от сигнализации и я просто охриневаю.В моей древней сигнализации было 2 блокировки,одну из которых гребаные неизвестные умельцы пустили на стартер,а вторую на форсунки.И вот эта вторая то ли начала глючить,то ли коротыш где появился.Я уже не хотел с этим разбираться,просто взял кусачки и вырезал к чертям обе блокировки.6 месяцев простоя из за этого говна.Моему другу были презентованы литр шотландского самогона и мой пожизненный респект)Вообщем машина после этого ожила.Воспрял духом и я)планов насчет машины было громадье.Решено было пустить этот сезон лето 2014 года на подготовку к новому сезону,так сказать переходный))
#25
Отправлено 04 Август 2014 - 15:13
Итак после очередной мойки машинки я увидел,что у левого порога есть небольшой очаг ржавчины.Решил скинуть порог,чтобы посмотреть что да как.Скинул порог и офигел
Ржавое все капитально.С этим надо было что то делать,причем быстро.Планов было громадье,но акцент пришлось сделать на кузовщине.Снял правый порог,там слава богу все в норме http://
Решил отдать селю кузовщикам.Чтобы ржу повырезали и крыло наконец то сделали.Чтобы достать до проблемных мест кузовщикам надо было раскидать багажник.Решил лишить их этого удовольствия))) так и клипсы будут целее и салон сохранее))http://
На время ремонта селики приобрел себе отличное средство передвижения,пока закинул в багажник) Пока разбирал багажник меня посетила гениальная идея.Раз уж сезон для сели переходный может сделать с ней по максимуму нужного для себя.Решено было разобрать салон полностью,устранить сверчков и прочие скрипы коих в 17 летнем ведре полно.Соответственно грязь всю вымести.Снять пол,помыть его керхером,так как он уже достаточно уставший,грязь въелась,пылесосами не возьмешь.Ну и раз пол снят грех не шумануть чуток машину,без фанатизма,а то и так не едет )))) Немного фоток http://
Процесс разбора идет полным ходом) http://
Конечный результат,хоть там ржавчины нет.Это порадовало.Отдал машину в ремонт,пока была в ремонте купил шумку.Забрал с ремонта,глядя на починенную селику улыбался как идиот)))http://
http://
Закатал чуток шумкой http://
ездить стало комфортнее,меньше слышен гул от банки выхлопной..или это все самовнушение) http://
Укладка чистого пола на место.Кстати под полом нашел японскую монету,это они на удачу что ли кладут?Вообщем положил ее на место) 3 месяца прокатался я в полностью разобранной машине и вот только месяца 2 назад собрал.Результатом остался очень доволен. З.Ы. еще мания у меня обшивку потолка в черный закатать,что бы салон полностью черным был.Обшивку снял,да решил другими делами заняться.Так и езжу без крыши)))) http://
Сообщение отредактировал st2st: 04 Август 2014 - 15:18
#27
Отправлено 05 Август 2014 - 22:20
Спасибо Серег,стараюсь следить за ней.Все таки селика больше,чем просто авто))) Хотя делать с ней уже особо нечего,если только свап движка или перекрас,но с этим не хочу заморачиваться.Все больше посматриваю в сторону заднего привода.Еще покатаюсь на селе пару лет,попытаюсь сделать из нее конфетку.А там либо Альтезза РС,либо Супра ГЕшная на автомате смотря на что бюджета хватит и что найти смогуСмотрю на фотки и приятно осознавать, что тачка жива и ты за ней следишь. Калдину свою тоже в хорошие руки отдал, жаль суба канула в небытие...
#28
Отправлено 05 Август 2014 - 22:49
http://
Косяки старого стекла http://
Китайским стеклам китайские мастера,все как положено)по русски нихрена не понимают http://
Установка нового стеклышка http://
http://
последние штрихи и вот итогhttp://
Я боялся,что стекло будет не чисто прозрачным,а с каким нибудь оттенком,зеленоватое или голубое.Будет давать искажения.Но нет,стекло ничем не уступает родному в плане внешки,я очень доволен.Машинка внешне скинула еще лет 10))) очень свежо смотрится
Сообщение отредактировал st2st: 05 Август 2014 - 22:53
#31
Отправлено 05 Август 2014 - 23:44
Обычно летом гоняю с Вейлсайдом,а стоковый ставлю на зиму.Но так как машина весной-летом была в ремонте решил не выпендриваться и этот сезон откатать со стоком)А спойлер поставил стоковый?
#33
Отправлено 05 Август 2014 - 23:58
#34
Отправлено 06 Август 2014 - 21:55
собственно сама ржавчина http://
зачистил,загрунтовал и захреначил наклейками)) http://
Если честно мне не особо понравилось,но уж лучше чем ржавчина.Пока поезжу так.Снял переднюю губу,купил молдинг для обвесов,стоит копейки.Поставил обратно,сидит хорошо и защищает краску от царапин http://
#36
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:04
#38
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:49
снял блок ,ничего сложного,снять панельки на клипсах,сам блок на 4 шурупах http://
сам блок тоже легко разбирается,на 5 болтах и потом снять плату.Снимать надо осторожно,т,к от крутилки температуры идет шлейф http://
там где идут пиктограммы кнопок проложил обычную диодную ленту.По ширине она не влезает,поэтому с обоих сторон ее надо поджать http://
И вот что получилось в итоге http://
,результатом очень доволен,Единственное в районе колесика температуры свет светит не совсем равномерно.Либо так оставлю,либо позже опять разбирать буду
#40
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:55
http://
На фотках выглядит конечно страшно и как будто толстым слоем краску положил)) Все не так плохо,когда краска высыхает,то становится матовой и смотрится все гораздо симпатичнее) Завтра попробую перетянуть потолок
Темы с аналогичным тегами st202 celica, ss3, 3s ge
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продаю st202 SS-3Автор Humpa, 09 Фев 2016 |
|
|
||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Кузов →
Замена мордыАвтор japaNPioneer, 02 Ноя 2015 |
|
|
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю привода на селику ст18 3s ge механикаАвтор GaskoHaski, 22 Авг 2015 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












