Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена пыльника на стойке армотизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 15 Август 2014 - 09:08

Мне одному кажется что при упоминании необходимости смены болтов для изменения развала, речь шла про переднюю подвеску :-) И когда говорилось что развал в геометрии заложен, фиксирован - это тоже про переднюю подвеску.
З.Ы подвеску макферсон.


Даже на штатных болтах в стоке на маке существует процедура регулировки...
  • 0

#22 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Август 2014 - 16:51


Даже на штатных болтах в стоке на маке существует процедура регулировки...

Он пренебрежимо мал:) Это всего-лишь за счет зазора болт-отверстие в кулаке + болт-отверстие в стойке:)
  • 0
Изображение

#23 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 26 Август 2014 - 11:48

Он пренебрежимо мал :-) Это всего-лишь за счет зазора болт-отверстие в кулаке + болт-отверстие в стойке :-)

Да ладно пренебрежимо мал... 1,5 (а помоему и больше) градуса легко. У меня градус даже с колами выставился. При том, что болты не крэш, а стоковые, самые толстые.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей