#1
Отправлено 06 Август 2014 - 08:32
Машинки выкрашены в желтый цвет (фолиатек).
Комплект в идеальном состоянии. После сборки пробег около 5-7 тыс.км и только летняя эксплуатация.
Колеса минимум 17-ые.
за всё вместе цена 30 тыс.руб.
Москва. Евгений +7 9ОЗ 71O 4257
#2
Отправлено 06 Август 2014 - 10:43
Машинки от 30-го цельсиора (лексус ls430), тормозные диски с насечками от турбовой супры, колодки оригинал. + проставка для установки болт-он на турбовую калдину st246.
Машинки выкрашены в желтый цвет (фолиатек).
Комплект в идеальном состоянии. После сборки пробег около 5-7 тыс.км и только летняя эксплуатация.
Колеса минимум 17-ые.
за всё вместе цена 30 тыс.руб.
Москва. Евгений +7 9ОЗ 71O 4257
А это все на какое авто ? ))) диски от супры (значит разболтовка 5*114,3), а переходники под st246 (значит разболтовка диска должна быть 5*100)
#4
Отправлено 06 Август 2014 - 11:33
#5
Отправлено 06 Август 2014 - 12:18
Сообщение отредактировал Roman K.: 06 Август 2014 - 12:19
#6
Отправлено 06 Август 2014 - 15:55
#7
Отправлено 06 Август 2014 - 16:00
Очень крутой вариант, хорошие легкие тормоза за адекватные деньги. А диски пересверленные - мелочь, у меня так же, езжу так 3 года уже и ниче Только желающим советую жиски на будующее поменять на 2-х составные. У супры всетки очень тяжелые диски - ездил и на тех и на тех, остановился на 2-х составных.
составные диски это хорошо, только более геморойно, тут всегда можно купить сток от супры и пересверлить у дяди васи, а за составные каждый раз придется башлять той же самой проме за изготовление ротора, где ценники мега конские.
#8
Отправлено 06 Август 2014 - 16:10
Я думаю да, только перед.Только передняя ось или обе?
#9
Отправлено 06 Август 2014 - 16:15
Ну это да, но кстати роторы у промы стоят не безумно, вот центра на мой взгляд - это да. А 5тр за ротор - помоему довольно разумно. Они мне насчитали 18тр за 2 диска.
Я думаю да, только перед.
я себе под SRT тормоза купил по 3к за диск неоригинал, а оригинал брембо тоже обойдется дешевле промы) Поэтому давно понял что надо максимально все делать из стоковых деталей, чтобы потом не было проблем с наличием и ценой. Вот например сейчас эта прома накроется и где покупать себе диски всем тем людям которые на этой проме ездят? Идти в Супербрейкс где ценники еще выше?)
Вон помню тему Gcat, он себе диски искал под прому, потому что в проме купить не мог ,там какие-то проблемы у них были.
#10
Отправлено 06 Август 2014 - 16:30
#11
Отправлено 06 Август 2014 - 16:39
Я думаю да, только перед.
Дак это ценник конь.
В таком случае я могу продать за 25 кит на переденюю ось от гт-фора для т23, все замены расходников болт-он без каких либо пересверливаний.
P.S. по сути и дешевле могу
Сообщение отредактировал Okopok: 06 Август 2014 - 16:39
#12
Отправлено 06 Август 2014 - 16:51
Ну и у супры все таки диск то побольше. Напомните, у фора 305мм?
Сообщение отредактировал Roman K.: 06 Август 2014 - 16:53
#13
Отправлено 06 Август 2014 - 16:55
у супры 323
Продавай, я думаю желающие будут. Ценник нормальный. Просто если ты свою работу оцениваешь в 5-6тр - то это твое решение.
Если на 185ку не встанут болт-он, то буду продавать.
#14
Отправлено 06 Август 2014 - 17:04
ну вариантов несколько.
я себе под SRT тормоза купил по 3к за диск неоригинал, а оригинал брембо тоже обойдется дешевле промы) Поэтому давно понял что надо максимально все делать из стоковых деталей, чтобы потом не было проблем с наличием и ценой. Вот например сейчас эта прома накроется и где покупать себе диски всем тем людям которые на этой проме ездят? Идти в Супербрейкс где ценники еще выше?)
Вон помню тему Gcat, он себе диски искал под прому, потому что в проме купить не мог ,там какие-то проблемы у них были.
1) даешь образец токарю, он точит. ибо ротор обычный стандартный BMW 740 кузов не помню. но думаю любой 334x32 находишь по каталогу и все.
2) можно вычертить ротор и так же дать, но чертеж
3) можно (наверное) подобрать диск и так же пересверлить. к сожалению, не знаю какие диски на супре.
а 2.5 года назад да, понадобились диски срочно, а у Промы у ВСЕЙ был отпуск аля до конца лета. пришлось ждать чуть ли не месяц когда они выйдут все
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 06 Август 2014 - 17:08
у Промы у ВСЕЙ был отпуск аля до конца лета
Да да, этот стеб вообще меня добил, когда я в том году хотел купить у них диски, они сказали приходи через 2 месяца. Ну я забил и купил другие диски, такие же 2-х составные. На супру благо вариантов гора.
#16
Отправлено 06 Август 2014 - 17:09
#17
Отправлено 06 Август 2014 - 17:16
Дак это ценник конь.
В таком случае я могу продать за 25 кит на переденюю ось от гт-фора для т23, все замены расходников болт-он без каких либо пересверливаний.
P.S. по сути и дешевле могу
на 246 это нормальный ценник, для них с тормозами очень мало решений
Сток расходники рулят... Плус Питсот.
Вот это истина
ну вариантов несколько.
1) даешь образец токарю, он точит. ибо ротор обычный стандартный BMW 740 кузов не помню. но думаю любой 334x32 находишь по каталогу и все.
2) можно вычертить ротор и так же дать, но чертеж
3) можно (наверное) подобрать диск и так же пересверлить. к сожалению, не знаю какие диски на супре.
а 2.5 года назад да, понадобились диски срочно, а у Промы у ВСЕЙ был отпуск аля до конца лета. пришлось ждать чуть ли не месяц когда они выйдут все
Ну вот о чем и разговор, а на цельсиор тормоза и колодок куча выбора по нормальной цене, а не ЕБЦ всякие и от астон мартинов по 6-10к. И с роторами таже история.
#18
Отправлено 06 Август 2014 - 17:24
на 246 это нормальный ценник, для них с тормозами очень мало решений
Тогда дайте мне калду на неделю. и 30к рублей...
Мля. написал целую поэму о том, сколько реально это может стоить, даже с расчетом материала... и пока бакланил, использовал буфер обмена для других целей, чем бесследно потерял этот эпос. А второй раз писать лень )
Сообщение отредактировал Okopok: 07 Август 2014 - 03:18
#19
Отправлено 07 Август 2014 - 10:11
0. Машинки 13 000
1. Тормозные диски с насечками 13 000
2. Колодки 2 000
3. Крепежные болты 1 000
4. Ремкомплект 1000
5. переборка суппортов, чистка с французским мылом 1500
6. изготовление кронштейна замеры, чертежи с анодировкой и покраской 12000
7. адаптация передних дисков (фрезеровка отверстий, центровочные кольца, покраска) 1500
+ еще работы по снятию разбору/сбору тормозного узла.
+ покраска самих суппортов краской фолиа-тек.
#20
Отправлено 07 Август 2014 - 16:05
Еще раз повторяю. Я ценник не сбиваю. Мне это нахрен не нужно. У меня болт-он гт-фор тормоза стоят. в круг.
Мнение человека, который не раз и не на одну машину уже делал такое. Буду расписывать сразу с максимальным вложением, и минимальной собственноручной работой. (хотя по факту максимум работы старюсь делать сам)
И так...
1. Машинки с дисками от Celsior UCF3x, во владике стоят в среднем 8к-10к за пару. (разброс цен от 6к до бесконечности). Покупать нужно не первые попавшиеся, а выбирать долго и упорно.
доставка 40 килограмм, лоукост перевозчиком, обойдется в 600р.
2. Пересверлить у токаря под 5*100 = 1000р за пару. сразу с этим же токарем договариваемся на проточку (если состояние требует) +500р центровочные кольца туда же. Можно кстати и подобрать другие дицки со сверловкой 5*100 и ЦО 54.1. Было бы желание. все равно адаптер с нуля делать
3. 04479-50130 ремкомплект = 1300р (не факт что понадобиться, если выбирали хорошо)
4. PF-1455 Nishimbo = 1400р (не факт что понадобится, на японских тачках остаток бывает 90% и к дискам уже притерто)
5. 04945-50030 - антискрипы (не факт что понадобится, могут уже быть) = если ждать долго можно за 1300, а можно и без них ездить. можно и не оригинал купить. Более того в комплекте выше я их не вижу
6. Новые болты установочный комплект и т.д. ладно, пусть будет 1000р.
7. 3. Кусок нержы... в среднем кило стоит 200-300р.
Нам необходимо будет сделать Г-образные адаптеры, достаточно примитивной формы, длинна болванки 150мм, ширина/высота квадрата 60-70мм... Возьмем 80мм, чтобы пильнуть по диагонали, и выточить из одного бруска 2 адаптера (валетиком)
объем заготовки 0,00096 кубических метра. плотность нержи, зависит, но в среднем можно считать 7900 кг на м3. отсюда имеем заготовку 7,584 кг
ну пусть 8кг для ровности. Можно и по богатому, взять брусок 300м*60мм*60мм, ну будет на кила 2 тяжелее.
Итого 2000р.
8. адаптер ... чертеж придется делать самому. Потом на водорезку или лазер. 2000р.
9. Переборка суппортов 500р за суппорт... = 1000р
Покраска нахрен не нужна это излишество - и на вкус и цвет все фломастеры разные. кто захочет тот перекрасит.
Работа по установке... блин ну это совсем зажиточно Ладна хрен с ним ... 1000р. (это как колодки поменять
Итог. Самый богатый варик = 24к.
А самый нормальный варик, где много работ можешь выполнить сам, и к выбору суппортов подходишь основательно...
15к...
Конечно, всегда можно влететь и на кривые дицки и на всякое... Как говорится, шит хапенс Но ценники такие и они реальны... И еще... Это не Москва с вашими Эникеями за 60к в месяц )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей