не,целсиоровские самые дешовые,потому что с ними очень много работы по свапу,и уши (крепления на них специфичные).поэтому пришлось делать ацкий вынос со ступицы,под самый большой диск.управление машиной меняется полностью,и работа подвески.и кстати во владе парни зажрались уже и ценники далеко не дешовые.а за 30 я брембо комплект возьму б(ушку.ни разу если честно не видел цельсиоровких тормозов за 6-8к с дисками, за эти деньги даже 205 тяжело купить и даже во владе.
#41
Отправлено 08 Август 2014 - 18:58
#42
Отправлено 08 Август 2014 - 19:18
Потому что 30ки самые простые в плане свапа
JBT, Proma, и другие используют такой тип крепления
#43
Отправлено 08 Август 2014 - 19:48
и цена за передний комплект 10к с доставкой примерно
http://vk.com/id43216219
#44
Отправлено 09 Август 2014 - 22:03
#45
Отправлено 09 Август 2014 - 22:45
#46
Отправлено 11 Август 2014 - 14:20
Поэмы запихивай в блокнотик Буфер обмена он такой буфер обмена Ctrl+C и ооооппппааа....
Тогда дайте мне калду на неделю. и 30к рублей...
Мля. написал целую поэму о том, сколько реально это может стоить, даже с расчетом материала... и пока бакланил, использовал буфер обмена для других целей, чем бесследно потерял этот эпос. А второй раз писать лень )
#47
Отправлено 15 Август 2014 - 17:19
на дроме минимум 6-7 тыс за один суппорт, на инжапане с учётом доставки 350-400 баксов
#48
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:49
http://www.caldina-t...60&postcount=30
Являюсь владельцем машин, на которых стоят тормоза от обоих цельсиоров.
Карина АТ211
Стояли сначала калдо тормоза, потом 205 тормоза правда сточенные диски до 304мм, а в конце цельсиоровские от UCF30/31.
Тормоза просто супер, стоп кран, глаза на торпеду!
http://www.drive2.ru/l/1891637/
Тут излагал разницу о 205 и 30/31
http://www.caldina-turbo.ru/forum/sh...ad.php?t=13761
На второй машине, Альтезза Джита с завода стояли двух поршневые (туриковские в народе), машина конечно тяжёлая, но тормоза откровенно слабенькие, если конечно скоростями всё время не оттормаживать, то слабые.
В данный момент стоят от UCF20/21 причём доработанные!
Диски спереди и сзади от UCF30/31, они жирнее, всё расписано по ссылкам:
Ван: http://www.drive2.ru/l/3544151/
Ту: http://www.drive2.ru/l/3943826/
Фри:http://www.drive2.ru/l/4143966/
Фо: http://www.drive2.ru/l/4175246/
По итогам.
Тормоза от UCF30/31 и UCF20/21 просто небо и земля. UCF20/21 не намного лучше, чем сток туриковские, да есть разница, но не так как с UCF30/31, которую я сразу же смог ощутить.
Да, веса машин разные, да на карине стоят диски 205, но уж очень большая разница в характеристиках самих суппортов.
Кто не ездил лично на тормозах UCF30/31, те так и будут утверждать, что лучше пусть будет дешевле, чем лучше.
Это описал человек, который лично своими руками всё ставил и лично всё эксплуатирует. И я знаю о чём пишу!
Помимо этого здесь есть доводы человека (Матвей привет!), который много этих суппортов перещупал лично и выслушал восторженные отзывы владельцев машин, на которые были установлены тормоза UCF30/31.
Аналогов, которые лучше по тех. характеристикам в стоке просто не существует! Это лучшие стандартные тормоза, которые ставились на серийные машины, которые ничем не хуже, а порой и на голову выше именитых брендов, таких как BREMBO, WILWOOD, Project MU и т.д. причём по скромной цене по сравнению с брендами!
Причём UCF30/ суппорты можно установить с дисками от JZA80 (SUPRA) 323мм, то это вообще зверь машины будут.
P.S. UCF30/31 это TRD суппорты:
В картинках: http://www.drive2.ru/l/1907806/
Тех характеристики: http://www.caldina-turbo.ru/forum/sh...ad.php?t=13761
Сначала нужно обдумать, промерить, уяснить, а уж потом решать что лучше, а что хуже. Не будьте голословны!
P.S.S. И ещё напишу на опережение.
Наверно некоторые подумают, что же он не поставил суппорты от UCF30/31 на альтеззу, раз они так хороши. Всё просто. Суппорты UCF30/31 можно установить на передние поворотные кулаки маркообразных, альтезз и т.д только с тормозными дисками 323мм (иначе конструкция проставки для установки суппортов будет слишком тонкая т.е. не надёжная), а это соответственно колёса не менее R17, а меня это совершенно не устраивает т.к. авто на каждый день, дороги не очень, подвеска умирает быстро и на осень-зиму-весну нужны диски R16, поэтому жертвуем торможением в угоду практичности.
#49
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:48
Тормозам Ап
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Roman K.: 10 Сентябрь 2014 - 11:50
#50
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:47
#51
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:36
#52
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей