Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica Zzt-231, Селикамученница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 07:38

Да нормально всё, и не из такого народ машины восстанавливал)) Если подойти с головой, то и бюджет будет очень вменяемый)
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#22 Turbomedved

Turbomedved

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:24

Да нормально всё, и не из такого народ машины восстанавливал)) Если подойти с головой, то и бюджет будет очень вменяемый)


Спасибо на добром слове ;)/>/>

Так, если мы закончили пересчитывать мои деньги, то может продолжим?

Вычитал что дерганье коробки вовсе не обязательно означает ее кончину.
И что есть пара датчиков, выход из строя которых может привести к такому же результату.

В связи с этим вопросы:

1) как найти датчики в Селике? Там где читал писали про Volts.
2) есть ли методика их тестирования и эталонные значения изменяемы параметров.
Насколько понял тестируется на наличие сопротивления и отсутствие обрыва. Это так? Какое сопротивление должно быть?
3) понимаю что это хамство, но может у кого-то есть эти датчики (гарантировано живые) чтобы попробовать поменять.
Пиво/соки/печеньки с меня. В случае чего - новый датчик.

4) если вдруг это все таки не датчики, то что?
Если я разберу коробас есть ли кто-то кто сможет сделать аборт по фото (дефектовать в смысле).

Медведь

Сообщение отредактировал Turbomedved: 17 Сентябрь 2014 - 08:30

  • 0

#23 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:03

не выкидывай фары, продай мне :-)
кинь фотки и ценник на andrewnewdenisovсобакаmail.ru если надумаешь продавать

пы сы: считай ошибки, прежде чем что-то делать, автомобиль сам тебе скажет о своих проблемах
  • 0

#24 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:29

не выкидывай фары, продай мне :-)/>
кинь фотки и ценник на andrewnewdenisovсобакаmail.ru если надумаешь продавать

пы сы: считай ошибки, прежде чем что-то делать, автомобиль сам тебе скажет о своих проблемах

В очередь :) за мной будешь
  • 0

#25 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:52

С бюджетом ты ошибся чуть-чуть, думаю рядом с 200к выльется, если к каждой хрени прикапываться то и больше будет, а так вроде есть из чего восстанавливать. Как Барс сказал и не из такого собирали машины ;-) .
Как Зулл сказал, на перед кидай сразу тормозилки от калдины 246, они болт он встают, мануал есть в разделе тюнинх.
Кстати бампер передний не выкидывай, вроде в норм состоянии, но если будет не нужен, то готов забрать, за вменяемый ценник естественно :-).
  • 0

#26 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:14

продай ее в разбор по частям, еще в плюсе останешся :)
  • 0

#27 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:33

В очередь :-) за мной будешь

мое предложение было о покупке, в очередь пусть встают те, кто хочет халявы :-)
  • 0

#28 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:36

мое предложение было о покупке, в очередь пусть встают те, кто хочет халявы :-)/>

моё предложение было на счёт фар, а на каких условиях хочет их выкинуть ТС это решаемый вопрос. Не заморачивайся :)
  • 0

#29 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:18

моё предложение было на счёт фар, а на каких условиях хочет их выкинуть ТС это решаемый вопрос. Не заморачивайся :-)

поздно :-)
  • 0

#30 kalashik

kalashik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Altezza RS400

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:43

ТС, на счет фар ты погорячился, эти фары на вес золота! Лучше восстанавливай.

PS: раз мне они не достанутся, то пусть никто их не получит)))
  • 1

#31 jnez

jnez

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курск
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:21

Уважаемые коллеги, позвольте вас неистава попреведствовать.
В субботу стал обладателем набора дров в сборе, которые раньше были прекрасным автомобилем Тойота Селика.


Видел я эту машину на avto.ru Её подозрительно дешёво продавали, продавали 2-3 месяца. 2003 года за 160000. Сразу на ум пришло. Что-то тут не так.
  • 0

#32 Turbomedved

Turbomedved

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:06


Видел я эту машину на avto.ru Её подозрительно дешёво продавали, продавали 2-3 месяца. 2003 года за 160000. Сразу на ум пришло. Что-то тут не так.



Ежу понятно что тут ВСЁ не так за эти бабки. Давайте перейдем уже к другим темам :-) Пожалуйста.

Есть договоренность с одним из местных Селикаводов, о покупке у него автомата. Прайс обычный.
Автомат пока ещё стоит на его тачке, но в ближайшее время будет заменен на МКПП в, опять таки, очень известном тут сервисе.
Этот вариант, хоть и не самый бюджетный, для меня в приоритете, т.к. коробас гарантировано живой и ставить будут гарантировано опытные люди.
Это стоит переплаты на мой взгляд.

Таким образом, на принятие решения о том что мне делать со своей коробкой у меня неделя-две.

Завтра, к сожалению, в моё отсутствие, пациентку поднимут на подъемник.
Основная цель - поиск следов ремонта, которые могли быть следствием критических деформаций кузова.
Далее будет решаться вопрос о возможности эксплуатации и целесообразности восстановления автомобиля.
Если ничего несовместимого с безопасной эксплуатацией автомобиля выявлено не будет - поменяют масло в пока ещё живом двигателе.

Также скинут поддон АКПП, проверят состояние жидкости, наличие говна в поддоне и на магните. Дальше будем думать что делать с этим автоматом.
Как вариант, есть предложение сделать диагностику АКПП, но это территориально далеко.

Также будет проведена самодиагностика и предпринята попытка выяснить причину повышенных холостых.
Кстати, имхо важный момент. Тачка стояла с отключенным АКБ. При подключении Джеки Чан не загорелся (раньше, напомню, горел).
Более того, за 15 км до сервиса он также не появился. Холостые правда были один фиг повышенные.

Коробка всё-таки чудит.
Сразу после запуска движка не хотела включаться задняя - как будто на нейтралке газовал. Потом я переключил на D, катнул тачку немного и снова включил R - поехала (с толчками).
Потом по дороге пришлось остановиться (на D), после чего - перестала разгоняться больше 30-40. Буксовала какбэ. Встал на обочине на секунду переключил на паркинг и обратно на D - поехала норм (80 ехал, ну тоже с толками, есссно).

Вот такие расклады...

Сообщение отредактировал Turbomedved: 17 Сентябрь 2014 - 22:09

  • 0

#33 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:28

А повышенные это сколько?
  • 0

#34 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:52

Тачка стояла с отключенным АКБ. При подключении Джеки Чан не загорелся (раньше, напомню, горел).
Более того, за 15 км до сервиса он также не появился. Холостые правда были один фиг повышенные.

Потом по дороге пришлось остановиться (на D), после чего - перестала разгоняться больше 30-40. Буксовала какбэ.


По первой части - когда отключаешь акб, ошибки скидываются. Если ошибки не критические и требуют некоторого анализа, они сразу и не загорятся. Например по абсорберу мозг может оишбки месяцами проверять, т.к. проблема плавающая.
По второй - самое вероятно, что у тебя масло грязно и в нем фракции горелости плавают, когда фильтр забивается, машина именно так себя и ведет. Если бы буксовали фрикционы, они давно бы уже сгорели. Они горят моментально.

Толчки акпп это явная нехватка давления. А вот почему его не хватает, другой вопрос.
  • 0

#35 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 04:52

+ я бы тоже сначала масло в коробке посмотрел и фильтр. Ибо опыт такого (правда не на селике) уже есть. Мне кстати помогло вылечить проблему. Фильтр был вес забитый. Масло видимо не меняли вообще не разу. Машина прошло после этого 30 000 и была продана. Вроде как и до сих пор ездит. (Правда была это хонда на вариаторе). Ошибок на диагностике не было. только пиналась она жутко....
П.С. Менять автомат на автомат, а смысл? Раз уже меняешь ставь механику. На дром.ру можно кит для замены купить не так дорого. Попадались по 25-30 тысяч - коробка педали троса и щиток. тормозной цилиндр и еще мелочевка. Не вчитывался просто, ибо нужды нет.
  • 0

#36 Turbomedved

Turbomedved

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:22

Добрый уэчер, уважаемые любители псевдоспортивных телочкоувлажнителейавтомобиля Тойота Селика :-)
Продолжаю серию публикаций горсток несвязных слов и фоток сомнительного качества на тему"Тойота Селика. Я её слепила из того что было. Вах!"
Сегодня, я считаю, был важный поворотный момент в судьбе Селикамученницы. Сегодня, можно сказать, решилась её судьба.
"Не ипи мозги, давай к делу. Чо решил?" — спросит нетерпеливый учаснег, ноо… давайте всё же по порядку. Я это вытерпел, и вы терпите :-)
Часть первая: "Тревожная"
"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда, зови детей" (с) Любовь и голуби
Утро у меня началось с созвона с уважаемым Бобриком (bobrik3000), который, как выяснилось, был её бывшим.
То что я услышал реально ввергло меня в уныние. Видимо, действительно у человека наболело, так как его рассказ о косяках этой машины лился нескончаемым потоком, рискуя перерасти в целый трагический роман. Я вам его весь приводить не буду. Обозначу основное:
1) Морда бита. Лонжероны переварили, хотя это было не обязательно. Сделано ок.
2) Рваные подушки двигателя и поэтому толчки при переключении на D и R.
3) Коробка убита. Из неё вытекло масло на дорогу и толкается она т.к. масла в ней мало.
4) Жопа справа сильно бита. Лонжерон пздц гнилой. Сделан очень хреново. Ездить нельзя ибо опасно. Как смогли усилили, но это мертвому припарка.
И вообще, машина говно — скорее продавай ее как есть, пока не попал на бабки.
Возможно что-то упустил. Бобрик поправит, если захочет.
Ещё раз повторю что рассказ имел яркую эмоциональную окраску. Я рассторился, конечно. Поблагодарил Бобрика и перезвонил в сервис…
Часть вторая: "Обнадеживающая"
"— Лёнь, баба Шура-то померла!
— Нормально…" (с) Любовь и голуби
Итак звоню другу детства — владельцу небольшого сервиса.
Слышу от него следующее:
1) "Да морда переварена — всё зашибись, ничего критичного вообще!"
2) "Рваные подушки? Нет, все нормальные. Одна вообще новая."
3) "Коробка? Да нормально всё. Масло — уровень. Слили, проверили магнит и фильтры. Всё чисто. Жижа — новая. Залили обратно. Давки, похоже, нет, либо бублику пздц, либо электронике."
4) "Лонжерон? Ну дааа, хероватый. Но по сравнению со многими машинами — вполне себе. Ездий не парься. Он гниловат до подрамника, так что ничего страшного. Но если ты такой мнительный — можно наварить, будет збсь вообще".
и вдогонку
"Подвеска вся нормуль. Вопросов не вызывает. Днище — близко к идеалу. Прокладку в глушак купи чтоб не пердела и не трахай нам мозги. С тебя пицот."
Кладу трубку. Афигеваю.
Ну как может такое быть?! Как будто речь про разные машины!
С одной стороны — инфернальный рассказ Бобрика, с другой — жизнеутверждающее заключение одного из немногих автомастеров, которому я доверяю.
Принимать такие, можно сказать, судьбоносные решения с чужих слов оказалось ну совершенно невозможно!
Какая, нах.й, тут работа. Еле досидел до 16-00! Невыдержал — отпросился и как лось поломился в сервис…
Часть третья: "Решающая"
"— Шаг сделаю, не могу. Не держат ноги, как вата ноги, до сих пор трясутся… руки." (с) Любовь и голуби
Прилетел. Подняли тачку на подъемник, а там… Смотрим фото
Задняя правая часть лонжерона

Сохранить в АльбомИзображениеНад подрамником всё цело.

На этой фотографии мы видим задний правый лонжерон. В нижней части — подрамник. Над ним отверткой счищено всё гуано и под ним — металл. Хорошо!

Сохранить в АльбомИзображениеЗа подрамником всё плохо

Это фотография того же лонжерона, но ещё ближе к заднему бамперу. Картина не радостная ни разу. Лонжерон сгнил. Сквозная дыра заботливо прикрыта заплаткой на клепках. Внутри лонжерона, по моему монтажная пена! Мдааа…
Итого по самому критичному вопросу:
Лично я ничего смертельного не вижу. Да, лонжерон подгнил. Но, повода для истерики типа "Нельзя ездить, тачке пздц, продавай срочно" — однозначно нет.
Большинство тачек к такому возрасту имеют гораздо более серьезные проблемы с кузовом — и ничего, как то ездят.
Думаю мне стОит его починить. Зачистить. Гниль срезать. Усилить металлом. Покрасить. Залить антигравием. Забыть.
Вердикт: Пациент скорее жив чем мертв — будем лечить!
Готов выслушать мнения уважаемых читателей по этому поводу.
Как говорится, "ваше мнение очень важно для нас" — я сейчас серьезно.
А да, по поводу остального:

Сохранить в АльбомИзображениеДнище в порядке


Сохранить в АльбомИзображениеДнище в порядке


Сохранить в АльбомИзображениеЯкобы убитая подушка оказалась вполне живой

Есть, конечно, пара мелочей, но они совсем не критичны и о них позже.
В общем, жду ваших камментов. Что думаете?
Медведь
  • 0

#37 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:18

Делай как сказал твой друг, езди и не заморачивайся.
  • 0

#38 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 23:23

Поддерживаю. Если уж так давит истерия, купи заднюю четвертинку, стоит копейки - отрежьте лонжерон и приварите новый. Все это мелочи.
Самая правильная фраза из всего эпоса:
не трахай нам мозги. С тебя пицот (С) Автомеханик
:)
  • 0

#39 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 23:31

Мне один кузовщик тоже говорил после разбора и покраски морды: "лонжерон передний говно, все в шпатлевке, трогать страшно, продавай нах" а недавно сам все разобрал-лонжерон тянули, где осталась ямка кинута шпакля, и все) даже телек, радиатор кондея(хоть и гнутый) и усилитель бампера родные стоят. Так что хз, волков бояться-в лес не ходить.
  • 0

#40 Turbomedved

Turbomedved

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 21:31

Добрый вечер, мои маленькие любители страшилок на ночь.
Неделю был в Питере и поэтому ничего не писал, но сегодня я с удовольствием представляю вашему вниманию новую запись своего некрофильно-восстановительного бортжуранала.
Само-собой, зная тонкую душевную организации некоторых читателей этого бортжурнала, фотографии истерзанной жертвы (Селики) я разбавлю парой ржачных фото. Поехали:

Сегодня я решил разобраться с ковром.
Разбирался, правда, не долго — секунд 5.

Вытащил водительский коврик и внимательно осмотрел останки ковра.
Вот он на фото.



Сохранить в АльбомИзображениеКовер искать под слоем песка



Приговор — ковер на помойку. Коврик — туда же.

Уф, гора с плеч — не надо чистить всё это говно.

Для того чтобы вытащить ковер, само-собой, пришлось разобрать половину салона.
Задача, в принципе, тривиальная и писать было-бы не о чем, если бы не одно НО.

Все болты перед вкручиванием, похоже, обильно полили фиксатором резьбы.
Зацените.



Сохранить в АльбомИзображениеНет, ну нафуя так-то?!



Местами слой фиксатора такой толстый что даже не высох.
Сцуконах, я порвал все руки чтобы выкрутить эти долбаные болты. У меня теперь лапы до колен, как у орангутана. И, в добавок, самый последний и самый дальний болт- не выкручивался.
Видимо, ранее, кто-то менее упертый чем я уже пытался его выкрутить, но бездарно слизал все грани и забил на это неблагодарное дело. Но я-то не такой…
В течении часа я имел грубый секс с этим болтом в коленно-локтевой позе непосредственно в проеме водительской двери. Думаю, сегодня этот болт узнал очень много нового о себе. Даже я сам удивился что в моем лексиконе есть такие выражения.

В общем через жалкие 2 часа я смог таки выкинуть из салона сидушки.
Теперь настала очередь порогов.
Вообще меня мало чем можно удивить, но такого я никак не ожидал. Смотрим:



Сохранить в АльбомИзображениеВот что я нашел под порогом!



Не ну а чо — пригодицо!

Вытащил ковер. Под ним всё вполне себе живое. Виброизоляция наклеена. Надеюсь не по ржавчине, как в багажнике.



Сохранить в АльбомИзображениеСлева





Сохранить в АльбомИзображениеСправа



А потом черт меня дернул заглянуть под торпеду, а таааам…



Сохранить в АльбомИзображениеРазъем с отрубленными проводами



Тут нужна помощь клуба знатоков — чего это у меня теперь нету?!

В общем — я был заинтригован и начал смотреть дальше! И не прогадал!

Нашел сигналку! Она болталась на паре витков изоленты прямо в куче проводов.



Сохранить в АльбомИзображениеСигналка



С учетом того, что брелоков на ключах никаких не болтаецо — это был сюрприз!

Сигналка говно, да? Надо думать как её "вырезать" безболезненно. Иначе, по закону подлости, она глюканет в самый неподходящий момент.

Со стороны пассажира тоже картина маслом. Какие-то обрубки проводов.



Сохранить в АльбомИзображениеОбрубки



Кто-нибудь подскажите что это за разъем. Может концевики дверей?

И в заключение сегодняшнего эпического рассказа — небольшой позитиф!
Зацените как любовно закреплен разъем над бордачком. Прям прелесть :-)



Сохранить в АльбомИзображениеУзнаю руку мастера!



Ну всё на сегодня. Всем добрых снов и пусть вам приснятся незаколхоженные Селики.
Жду ответов на вопросы! Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей