Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Падают обороты при останове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 15:33

Всем привет.
Задал вопрос в мгновенной теме - тишина, мож здесь кто ответит.
Поиск порыл, но конкретно моего случая не нашел.
Когда держу тормоз на драйве, например на светофоре стою, обороты иногда падают до 400-600 и машину начинает потрясывать.
Кто сталкивался с такой проблемой? С чего начать проверку?
  • 0

#2 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:28

С дросселя начни.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#3 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 03:45

Дросель сними и промой + помой регулятор холостого хода. Мыть жидкостью для чистки карбюраторов
  • 0

#4 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:18

на просвет смотри дроссель. скорее всего он не грязный. скорее всего у него износ. и подсос идет на ХХ
  • 0
Изображение

#5 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:21

Плохо поиск юзал. Просто мою тему скопировал. Дроссель тут не причем, у меня он кристально чистый без зазоров. Это либо РХХ (или клапан) или этот датчик на патрубке. А да, либо что то с вакумником, давление в тормозах уходит.

Сообщение отредактировал S1ip: 20 Сентябрь 2014 - 21:22

  • 0

#6 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 07:58

Спасиба за советы, но. Дросель с кхх и дмрв чистил, обороты гуляют только при нажатом тормозе.
А как вакуумник может влиять на обороты? Проверка по книжке определит неисправность или в сервис ехать придеться?
  • 0

#7 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 14:01

Спасиба за советы, но. Дросель с кхх и дмрв чистил, обороты гуляют только при нажатом тормозе.
А как вакуумник может влиять на обороты? Проверка по книжке определит неисправность или в сервис ехать придеться?

Чесно? Я не знаю, я такой-же новичок как и ты. Просто мне обьяснили так - что когда стоишь с НАЖАТЫМ тормозом - обороты тянет вниз, значит где то в тормозной системе уходит давление. Попробуй как начнет тянуть обороты вниз - РЕЗКО отпустить тормоз. Должно пройти (у меня на бимсе проходит). Тормоза еще как могут влиять на обороты, на нейтралке быстро тормоз нажимай и смотри за стрелочкой тахометра внимательно.
Я обращался с той же проблемой, проверял провода, массу, датчик колена, клапан холостого, дросельную заслонку и подсос воздуха - нифига. А потом...
Я вспомнил, что у меня постоянно беда с тормозами, то педаль твердая то мягкая, мне в ТСМ прокачивали и супорта перебирали - не помогло. Тормозуху менял. Еще вакумник странно пшикал когда нажимаешь (пшш пшш) и один человек на фоурме сказал надо тормоза смотреть детальнее.

Сообщение отредактировал S1ip: 21 Сентябрь 2014 - 14:04

  • 0

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 16:29

да просто все. глушишь на кол-ре отвод на вакуумник и пробуешь. только аккуратно - тормоза будут ватные.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 17:02

http://www.celica-cl...ал-на-холостых/


На Редиска глянь там мне овтечали тоже самое
  • 0

#10 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:36

В общем проверил вчера вакуумник по книжке, все нормально.

2S1ip - тему твою почитал, что там только не советуют и это все, я так понял, ты уже перепробовал, а результата ноль.
Что у тебя в итоге? Решилась проблема? В последнем посте тебе рекомендуют тормоза детальнее смотреть, а что в ТСМ-е их не детально смотрели?

2Stalker - не совсем понял, что делать то? Можно по подробней объяснить?
  • 0

#11 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:04

такая же проблема)заказал контракный дросель в сборе.
  • 0

#12 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:33

В общем проверил вчера вакуумник по книжке, все нормально.

2S1ip - тему твою почитал, что там только не советуют и это все, я так понял, ты уже перепробовал, а результата ноль.
Что у тебя в итоге? Решилась проблема? В последнем посте тебе рекомендуют тормоза детальнее смотреть, а что в ТСМ-е их не детально смотрели?

2Stalker - не совсем понял, что делать то? Можно по подробней объяснить?

в тсм тормоза и вакумник детально просмотрели, прокачали, суппорта поковыряли. Ниче не изменилось. Последнее время все реже донимает меня. Я всетаки думаю вакумник. Он не должен пшикать когда тормоз нажимаешь
  • 0

#13 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:12

Когда проверишь заслонку на просвет... Отпишись :)
  • 0
Изображение

#14 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:30

Когда проверишь заслонку на просвет... Отпишись :-)

У меня тоже самое что у него, просвета НОЛЬ.
  • 0

#15 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:15

Когда проверишь заслонку на просвет... Отпишись :-)

Дросель и кхх мыл недавно, попутно поменяв прокладки, но на просвет не смотрел (не знаю когда теперь туда полезу). Если бы подсос воздуха был, то он был бы и на паркинге к примеру, а у меня точь-в-точь как у S1ip, обороты падают при нажатом тормозе на драйве (и возможно в других режимах), но ключевой момент нажатая педаль тормоза.

такая же проблема)заказал контракный дросель в сборе.

Как поменяешь отпишись есть ли изменения.
  • 0

#16 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:22

Дросель и кхх мыл недавно, попутно поменяв прокладки, но на просвет не смотрел (не знаю когда теперь туда полезу). Если бы подсос воздуха был, то он был бы и на паркинге к примеру, а у меня точь-в-точь как у S1ip, обороты падают при нажатом тормозе на драйве (и возможно в других режимах), но ключевой момент нажатая педаль тормоза.


Как поменяешь отпишись есть ли изменения.

ок
  • 0

#17 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 06:12

пришла конкратный дросель,поставил хх стали 1100,прогревочных нет.при нажатии на тормоз 800 вибрации нет. Что делать с этим дроселем попробую обучить но думаю бесполезно.
  • 0

#18 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:27

пришла конкратный дросель,поставил хх стали 1100,прогревочных нет.при нажатии на тормоз 800 вибрации нет. Что делать с этим дроселем попробую обучить но думаю бесполезно.

у меня холостые 1000 и на D 800 также.
  • 0

#19 кащей

кащей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:маленькое чикаго
  • Автомобиль: калдос

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:06

у меня холостые 1000 и на D 800 также.

у меня еще одна проблема нет прогревочных.когда я снимал дросель я заметил что у меня треснут шланг посередки как я понимаю это дожиг картерных газов.когда он был рваный,воздух как то поступал.а теперь когда герметично воздуха нет.вот наверное этот сланг забит
  • 0

#20 rediska

rediska

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT230 АКПП (америка)

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:35

По процедуре обучения есть такая инфа:
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитола и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных
На практике я не пробовал, у меня после чистки дроселя обороты автоматом до 800 опустились на прогретом движке.

у меня еще одна проблема нет прогревочных.когда я снимал дросель я заметил что у меня треснут шланг посередки как я понимаю это дожиг картерных газов.когда он был рваный,воздух как то поступал.а теперь когда герметично воздуха нет.вот наверное этот сланг забит


Так и не понял, замена дроселя решила проблему падения оборотов при нажатом тормозе или в шланге был косяк?
У меня шланг вентиляции картерных газов штатным хомутом (проволокой) к дроселю крепится и на мой взгляд слабовато, надо проверить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей