замена дроселя не чего не решила.проверял вакуумник вроде рабочий.прокладку на впускном коллекторе менял когда кольца менял.пришлось повысить хх до 850 с включеными фарами гдето 950 будет.при включение Д падают обороты до 700.трясет но не так.думаю двс подушками оцентроватьПо процедуре обучения есть такая инфа:
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитола и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных
На практике я не пробовал, у меня после чистки дроселя обороты автоматом до 800 опустились на прогретом движке.
Так и не понял, замена дроселя решила проблему падения оборотов при нажатом тормозе или в шланге был косяк?
У меня шланг вентиляции картерных газов штатным хомутом (проволокой) к дроселю крепится и на мой взгляд слабовато, надо проверить.

Падают обороты при останове
#21
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:13
#22
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:13


#23
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 05:56
дросель конечно не новый(новый стоит больше чем сама тачка)заказывал контрактный.Дроссель то новый был?
/> или такой же как у тебя
#24
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 06:35
Контрактный дефектовал? Или протсо шило на мыло махнул?
"Контрактный" не является синонимом "исправный"
Старый дроссель остался? Как нить его увидеть можно? Может быть зря менял

#25
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:43
у конт.зазора нету.а у старой зазор почти по всей окружности.а как ее еще дефектовать?Дефектовал свой дроссель?
Контрактный дефектовал? Или протсо шило на мыло махнул?
"Контрактный" не является синонимом "исправный"
Старый дроссель остался? Как нить его увидеть можно? Может быть зря менял
#26
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:21

#27
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:35
#28
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:54

#29
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:10
пару раз пыхнул и закрутился.Заклиненый рхх... намертво был клинен или слегка?
#30
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:48
можно попробовать отрегулировать рхх чтобы Холостой ход поднять немного.
Подскажите как поднять холостой хот, это не тот ли болтик регулировочный рядом с тросом газа краской промаркирован (слышал его трогать не рекомендуют)?это я все сделал.кхх был заклинен.хх повысил до 850
можно попробовать отрегулировать рхх чтобы Холостой ход поднять немного.
Подскажите как поднять холостой ход, это не тот ли болтик регулировочный рядом с тросом газа краской промаркирован (слышал его трогать не рекомендуют)?это я все сделал.кхх был заклинен.хх повысил до 850
#31
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:09
болтик этот не чего не даст,он нужен для того чтобы заслонку не закусывало.регулируеться магнитной катушкой на кхх,поворотом ее.можно расточить надвилем пазы под болты если будет мало регулировкиПодскажите как поднять холостой хот, это не тот ли болтик регулировочный рядом с тросом газа краской промаркирован (слышал его трогать не рекомендуют)?
Подскажите как поднять холостой ход, это не тот ли болтик регулировочный рядом с тросом газа краской промаркирован (слышал его трогать не рекомендуют)?
#32
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:19
А у себя ты как до 850 поднял?регулируеться магнитной катушкой на кхх,поворотом ее.можно расточить надвилем пазы под болты если будет мало регулировки
#33
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:20
#34
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:23
помогает немного продлить жизнь машине, когда дроссель с износом

#35
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:28
на одной машине этих пазов не хватало и пришлось их растачиватьу РХХ, пазы овальные. болты рассла...ешь, и регулируешь медленно прямо на заведенной машине.
помогает немного продлить жизнь машине, когда дроссель с износом
#37
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 14:51
Может я туплю, но, клапан холостого хода, на трех болтах крепиться к заслонке, на нем пластмассовый коннектор трех пиновый.у РХХ, пазы овальные. болты рассла...ешь, и регулируешь медленно прямо на заведенной машине.
помогает немного продлить жизнь машине, когда дроссель с износом
Чет не понял какие болты рассла...ть?
Та пластмасска (коннектор трех пиновый) что на клапане и есть катушка? Ее ослабить или как?этой катушкой)
#38
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:03
осла...ешь два винта и крутишь эту хрень на заведенном авто...Может я туплю, но, клапан холостого хода, на трех болтах крепиться к заслонке, на нем пластмассовый коннектор трех пиновый.
Чет не понял какие болты рассла...ть?
Та пластмасска (коннектор трех пиновый) что на клапане и есть катушка? Ее ослабить или как?
#39
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:24
#40
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:07
интересно)Оттормозился в пол со 140, тормоз стал жещще проблема не наблюдается уже несколько недель. хм
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей