Не так давно купил машинку.( 2яя механика, европейка). После покупки, обнаружил некоторые стуки в подвеске. (лёгкий звон, иногда на ямах или трещинах дороги) + чуток тянет руль ( со сменой резины на зимнюю, + балансировка колёс, и руль уже тянет меньше, дальше дело за ходовой и развалом...) (да да, при покупке лоханулся, н о я в тачках не шарю, так что лоханулся мастер, с которым выбирал, более конечно к нему ни по каким вопросам не обращусь).
Короче загнал машинку на диагностику и там выявили:
1) Течь рулевой рейки (бьудут перебирать)
2) оборвана задняя опора ДВС
3) Течь прокладки клапанной крышки ДВС
4) Обрыв задних сайлентблоков передних рычагов
5) Отбойники передних амортизаторов
6) Сальники свечных колодцев (посоветывали сразу сменить, так как будем лезть менять лифт болты на новые, на всякий случай + будет же меняться прокладка так что...)
7) Так же посоветывали сменить задний сальник коленвала и передний (это советывали при замене сцепления... Но другой мастер, сказал что сцепление ещё походит, так что их походу ненадо сей час менять? Я не шарю где эти сальники там стоят и можно ли их менять отдельно или это будет не нужный гемор?)
8) Гидронатяжитель + цепь (чёта там мне ещё про башмаки сказали, кароче типа комплектом предложили это всё сменить для безопасности, раз возле движка и в нём слегка лазить будут... А так типа сказали что цепь каждые 30 тыс км надо менять, особенно при активнйо езде? )
9) сюда же и смена помпы на всякий случай (надо ли, если не шуршит и т.д. по словам мастера? Но в то же время грит - давай сменим на всякий случай)
10) Далее, последний мастер, сказал что не нравятся передние амортизаторы... Сказал давай ставить новые + опорные подшипники... (по цене не хило выходит, аморты ~322$ + 100$ за подшипники, оригиналы). Вроде как не против, сменить если реально надо... Но почему предыдущий мастер + предыдущее сто, на диагностике ничего про аморты не сказали? Странно((( Или лучше поменять и забыть? (пару раз он заикался про опоры амортов, а не за весь аморт, походу отдельно можно ставить? я вот щас по каталогам смотрю.. Блин как это всё мутно)
Все зап. части заказаны и уже приехали... Всё оригиналы решил ставить.
Кто подскажет на чём можно было сэкономить?))) Есть вещи конечно что копейки стоят, с ними ладно, а есть что и нормально, типа амортов)))
В целом за всё 1000$ тока детали.. Ещё работа будет...((
Можете примерно сориентировать сколько по времени будет замена этого всего? Мне просто уезжать в другой город срочно надо... И я хочу расчитать сроки.. Но мне не нравится как человек говорит по срокам... Не то чтобы я не доверяю, хотя я не любитель оставлять тачку на долго (в данном случае он говорит ~5 дней. Отдельно говорит не знает по времени что будет из-за того что нужно в местах сальников коленвала, нужно проточит ьбудет, ибо грит если менять их просто так, особо толку не дадут, ибо уверен что там уже по металу тирануло исходя из собственного опыта. Дык вот на проточке не известнос колько времени потеряется, типа очередь. Хотя может это не прийдётся менять из-за того что сцепуха старая остаётся покачто. (кстати на замену купил фирмы Exedy, это единственное что взял не оригинал, и теперь не могу успокоится(( продавать её или нет, от одной девушке на драйве ру, услышал что не очень нра, типа мягкая.. сразу сняла и поставила старую оригинальную. Так же сказали, раз мягкая - то не расчитана для такого мотора.. На высоких оборотах может вылететь((()
Сообщение отредактировал Eidzo: 28 Ноябрь 2014 - 21:58