Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сориентируйте по ремонту пжлст. Особенно по времени)

ремонт ходовая время сто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:47

Всем привет.
Не так давно купил машинку.( 2яя механика, европейка). После покупки, обнаружил некоторые стуки в подвеске. (лёгкий звон, иногда на ямах или трещинах дороги) + чуток тянет руль ( со сменой резины на зимнюю, + балансировка колёс, и руль уже тянет меньше, дальше дело за ходовой и развалом...) (да да, при покупке лоханулся, н о я в тачках не шарю, так что лоханулся мастер, с которым выбирал, более конечно к нему ни по каким вопросам не обращусь).
Короче загнал машинку на диагностику и там выявили:
1) Течь рулевой рейки (бьудут перебирать)
2) оборвана задняя опора ДВС
3) Течь прокладки клапанной крышки ДВС
4) Обрыв задних сайлентблоков передних рычагов
5) Отбойники передних амортизаторов
6) Сальники свечных колодцев (посоветывали сразу сменить, так как будем лезть менять лифт болты на новые, на всякий случай + будет же меняться прокладка так что...)
7) Так же посоветывали сменить задний сальник коленвала и передний (это советывали при замене сцепления... Но другой мастер, сказал что сцепление ещё походит, так что их походу ненадо сей час менять? Я не шарю где эти сальники там стоят и можно ли их менять отдельно или это будет не нужный гемор?)
8) Гидронатяжитель + цепь (чёта там мне ещё про башмаки сказали, кароче типа комплектом предложили это всё сменить для безопасности, раз возле движка и в нём слегка лазить будут... А так типа сказали что цепь каждые 30 тыс км надо менять, особенно при активнйо езде? )
9) сюда же и смена помпы на всякий случай (надо ли, если не шуршит и т.д. по словам мастера? Но в то же время грит - давай сменим на всякий случай)
10) Далее, последний мастер, сказал что не нравятся передние амортизаторы... Сказал давай ставить новые + опорные подшипники... (по цене не хило выходит, аморты ~322$ + 100$ за подшипники, оригиналы). Вроде как не против, сменить если реально надо... Но почему предыдущий мастер + предыдущее сто, на диагностике ничего про аморты не сказали? Странно((( Или лучше поменять и забыть? (пару раз он заикался про опоры амортов, а не за весь аморт, походу отдельно можно ставить? я вот щас по каталогам смотрю.. Блин как это всё мутно)

Все зап. части заказаны и уже приехали... Всё оригиналы решил ставить.
Кто подскажет на чём можно было сэкономить?))) Есть вещи конечно что копейки стоят, с ними ладно, а есть что и нормально, типа амортов)))
В целом за всё 1000$ тока детали.. Ещё работа будет...((
Можете примерно сориентировать сколько по времени будет замена этого всего? Мне просто уезжать в другой город срочно надо... И я хочу расчитать сроки.. Но мне не нравится как человек говорит по срокам... Не то чтобы я не доверяю, хотя я не любитель оставлять тачку на долго (в данном случае он говорит ~5 дней. Отдельно говорит не знает по времени что будет из-за того что нужно в местах сальников коленвала, нужно проточит ьбудет, ибо грит если менять их просто так, особо толку не дадут, ибо уверен что там уже по металу тирануло исходя из собственного опыта. Дык вот на проточке не известнос колько времени потеряется, типа очередь. Хотя может это не прийдётся менять из-за того что сцепуха старая остаётся покачто. (кстати на замену купил фирмы Exedy, это единственное что взял не оригинал, и теперь не могу успокоится(( продавать её или нет, от одной девушке на драйве ру, услышал что не очень нра, типа мягкая.. сразу сняла и поставила старую оригинальную. Так же сказали, раз мягкая - то не расчитана для такого мотора.. На высоких оборотах может вылететь((()

Сообщение отредактировал Eidzo: 28 Ноябрь 2014 - 21:58

  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:38

Сцепуха нормальная, по срокам вообще никто не подскажет, так как все зависит от сервиса и конкретного мастера.
  • 0

#3 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:47

Ну мы с мастером договаривались так, чтобы он чётко ток моей машинкой занялся... То есть как свободное время объявляется - загоняем мою и чиним))) Хотя канеш понимаю, что там по -мелочам где-то да будет отвлекаться)
  • 0

#4 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:50

А при чем тут сцепление и сальники коленвала?! А твой мастер не сказал что надо поршневую менять при замене прокладки ДВС? Не ну просто интересно...
Конкретно развод на бабло. Биги от него!
  • 0

#5 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:01

Про сцепу. Экседи норм,будеш ездить чуть больше чем спокойно,на год хватит.если давать жару то месяца три и сцепа начнет буксовать. Не дай ему залесть в твой мотор!расточит те посадочные места сальников,и приедишь к нему обратно.
Золотое правило сервиса! Не растиряй клиента,а сохрани!:)
  • 0

#6 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 03:09

А при чем тут сцепление и сальники коленвала?! А твой мастер не сказал что надо поршневую менять при замене прокладки ДВС? Не ну просто интересно...
Конкретно развод на бабло. Биги от него!

Там клапанной крышки ДВС... а не самой прокладки ДВС. Ну и лифт болты тока...
Надо менять поршневую? Хм... Он делал отцу бэху.. Точил голову... и сёдла для клапанов, поршневую сказали пока ненадо... хм...

А что за посадочные места сальников расточит? и чем черевато что к нему буду ездить? И если у меня с мотором вроде всё ок, то после того как он туда полезит будет не ок, я же ему притензию предъявлю.... Но по сути надо сей час понять что за посадочные места и какая проблема с двиглом тогда появится?

А по поводу сервиса.. Ну человека советывали... Если будет попахитвать лишними ремонтами то явно к нему больше не будем обращаться... Хотя на долго конечно машину ну никак не хочется оставлять((( Но по-другому не знаю как сделать... Ехать к нему - 60км... Мотаться туда и назад и сидеть там смотреть несколько дней, как-то тоже не вариант(((

Сообщение отредактировал Eidzo: 29 Ноябрь 2014 - 03:11

  • 0

#7 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 03:22

как вариант, может сделать всё, а пракладку крышки заменить на другом СТО, вместе с лифт болтами? просто типа чтобы при мне сделали?... И те кто имел дело с подобными движкам?... Этот всё чинит, но с целикой не сталкивался... Сам он проф гонщик (не стритрейсер).
Ток вопрос тогда, сможет ли он заменить гидронатяжитель, цепь, тот весь комплект без "цепляния" мотора?.. Да и учитывая сколько тачка пробудет там, я всё равно ж не буду знать, лазил он туда или нет... Только доверять, больше никак...

Сообщение отредактировал Eidzo: 29 Ноябрь 2014 - 03:23

  • 0

#8 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 03:46

Про сцепу. Экседи норм,будеш ездить чуть больше чем спокойно,на год хватит.если давать жару то месяца три и сцепа начнет буксовать. Не дай ему залесть в твой мотор!расточит те посадочные места сальников,и приедишь к нему обратно.
Золотое правило сервиса! Не растиряй клиента,а сохрани! :-)


думается не посадочные места сальников он хотел шлифануть, а поверхности, по которым рабочая кромка ходит. Т.е. шкив колена... А вот как он поверхность на колене собрался шлифовать непонятно )))
  • 0

#9 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:55

срок в 5 дней вполне нормальный если заниматься не спеша, если работать быстро и ни на что не отвлекаться , то максимум 2дн. задний сальник коленвала меняется только со снятием сцепления и маховика, если он не течет, то шлифовать поверхность колена не обязательно (в противном случае придется снимать еще и колена, а это съем двигателя и частичная разборка), можно поменять на новый просто ради профилактики , при этом чуть чуть изменить место посадки сальника относительно старого чтобы рабочая кромка терла уже по другому месту на колене нежели старая (но это знает каждый боле мене грамотный механик и я не знаю почему тебе об этом не сказали). Передняя крышка двигателя за которой находится цепь и башмаки сидит на герметике, соотв при ее снятии и установке герметик будет новый. так можно понять лазили туда или нет.
Передние амморты проверяются в основном на течи и руками качая авто на отбой (но это "народный" метод, правильней ехать на вибростенд ) , если течей нет и авто после одного хорошего качка быстро возвращается в исходное положение не раскачиваясь вверх вниз, а также чувствуется жесткость отбоя амморта, то менять их пока не стоит (но опять же это косвенная диагностика, не на 100%, но грамотные механики таким образом с большой долей вероятности могут определить неисправость аммортов).
В остальном думаю проблем нет.
  • 0

#10 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:57

Понятно, спасибо за информацию.
Тогда такой вопрос, сколько реально ходит цепь и помпа? Лучше менять или пока ездить и пофиг?
Передние аморты, я не смогу проверить((( У нас снег на дорогах(. Я сегодня заехал на СТО -пытались отрегулировать фары, дык спросил за аморты - сказали вроде всё норм. (покачали их)... А сказали, что нужно смотреть на течь... А это нужна сухая машинка((( Тоесть выходит только весной смотреть. Сказали аморты надо менять если начали течь или реально не работают... то же качание появилось... Этого всего не наблюдаю. На течь не знаю - вроде не было замечено... Соотвецтвенно теперь смущает то что мне аморты купили за 330$ + он сказал что палюбе и прийдётся менять опорные подшипники ибо тоже наверно вылетели раз, аморты убитые (по его словам) а это ещё +200$ (100 за шт.)... То нифига как-то не приятное попадалово в 530$ в реально сомнительнйо поломке((.

Ещё читал куда-то на стенд-диагностику можно загнать? чтобы аморты потестили? ИЛи вибро-стенд.. как-то так...
  • 0

#11 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 12:51

цепь без проблем ходит тыс 120-150, а порой и больше, менять начинают обычно когда брянькать уже начинает при перегазовках.. на 1zz лично знаю мотор который отходил 190000миль без замены чего либо ) помпа обычно тоже по состоянию меняется , проверяется на люфт и течь, если ни того ни другого, смысл менять - тлько ради своего успокоения..тем более на 2яя помпа вроде как и на 1яя меняется отдельно без разбора двс, поэтому к ней можно вернуться в любой момент...
для подвески да, вибростенд называется.
  • 0

#12 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:37

Психанул я короче((( Оставил машину решил всё сделать по списку.. И ещё пару мелочей добавил.. Пусть делают, буду в ней уверен на 99.9% тогда... Буд удумать что всё ок... А то уже голова начинает болеть от недоверия к СТО-шникам((((((((((((((((((((
При том ещё новый сюрприз. Мне показали детали а на них, 2 наклейки... На однйо со штрихкодом "CHINE" и тут же вторая наклейка "TOYOTA"... Детали были в однйо большой коробке в полийтеленовых пакетах в основном... Чё это за херня? Так и должно быть? Вроде везде 10 цыфр, ( одна деталь было 2 наклейки, на белой со штрихкодом 9 цыфр и всередине была 1 буква, а на самой детали, не на пакете, была красная наклейка и там 10 цыфр)... Но меня смущала отдельная наклейка "CHINE"... Меня это щас вгоняет в деприсняк.. Он мне говорит что оригинал а я сижу и не верю((((( Что это означает?
И по амортизаторам... я думал что за 166$ за 1 шт., там с пружиной они.. А тут только сам амортизатор... Может это стойка так просто называется? Я тоже в шоке... Глядя на тот же экзист, стойка аморта стоит 80$-100$.. Головняк какой-то, при этом в списке аморты по разному выбираются. И переходя по однйо ссылке там ваще оригиналов нету и цена 70$, а по второй, полно оригиналов по разным ценам и разным доставкам... И называются по разному. Одна и та же надпись"опора амортизатора переднего" при одинаковой доставке по времени - разная стоимость. 10 цыфр и там и там, в списке оригиналов. Отдельно тут же среди оригиналов, просто "опора амортизатора" и тоже разные стоимости... Бред такой(((
Одно понимаю, что в следующий раз буду все запчасти искать сам.... ну его нафиг((( Просто чёта мне стрёмно стало за ходовку и я поспешил с заказом деталей... Теперь понимаю что во многом погарячился(((
  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:08

Много лишнего.
1)Сальник течет или нет?
2)ИМХО разовд на бабло...
3)Что бы снять колено это не частичная разорка движка, это его полная разборка...
4)Как можно увидеть отбойники передних амортизаторов? Они под пыльником так-то...

Поживились СТО... Помпу нахрена на всякий случай менять... Можно так пол машины поменять на всякий случай. Стойки-то чего меняли, они потекли, стучали? Цепь менять рекомендуется, не черех 30, а тысяч через 100, ну не меньше чем череж 50 уж точно.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Декабрь 2014 - 00:08

  • 0
Изображение

#14 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 03:54

Много лишнего.
1)Сальник течет или нет?
2)ИМХО разовд на бабло...
3)Что бы снять колено это не частичная разорка движка, это его полная разборка...
4)Как можно увидеть отбойники передних амортизаторов? Они под пыльником так-то...
Поживились СТО... Помпу нахрена на всякий случай менять... Можно так пол машины поменять на всякий случай. Стойки-то чего меняли, они потекли, стучали? Цепь менять рекомендуется, не черех 30, а тысяч через 100, ну не меньше чем череж 50 уж точно.


1) не знаю что там в рейке течёт, но вот делать будут. Сам видел что да, течёт, когда машинку подняли.. как и с двигла тоже
2) обрыв опоры двигла развод на бабло? Сказали что дальше будет влиять и разрывать чёта там ещё...((
3) Снять колено? какое колено? Сцепление не меняем, так что тот ремонт который был предусмотрен при замене сцепухи - не будет происходить.
4) про отбойники не в курсе((( но в правом колесе по ходовке - стуки и люфт... Я описывал что на скорости слышу звон... А если машинка стоит, и её раскачивать, то слышно тоже стуки в правом колесе... СТО-шник сказал что правй аморт подумирает... И он стучал типа тоже.. Хотя я читал что аморт стучать вроде не может. А так, на "вверх вниз" нормально тачка фиксируется, (на качание), подтёков не было... Я тоже думаю что менять их ненадо было но уже поздно... И я реально уже психанул.. нервов мне это съело прилично... Будет опыт на будущее... Но и с другой стороны реально в этих деталях сей час буду уверен...

А помпа или цепь... Ну тачка ведь не новая, 2000 год. Я не знаю когда там чё меняли... Тем более предыдущий хозяин видно что тачку отжималл...
А так помпу не диагностировали... Цепь сказал - черевата поломкой двигла если вовремя не сменить... Помпа - ну понятно что тоже если вылетит где-то в дороге то хренова будет.. А мне сей час далеко ехать, в другой город надо будет 550 км... Ну как-то так. Хочется быть в тачке реально уверенным. Тачка ведь для себя и не на 1 год...
А так всё равно. да.. несколько лоханулся((( эт уже понимаю.

Сообщение отредактировал Eidzo: 02 Декабрь 2014 - 03:56

  • 0

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:06

Ты, кончено, извини, но ты прям сладкий клиент для СТО:)
  • 0
Изображение

#16 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 19:15

Ты, кончено, извини, но ты прям сладкий клиент для СТО :-)

знаю.. знаю.. Но что делать если сам не разбираюсь((( вот по-техоньку пытаюсь.. чтобы по-меньше наяривали(((

Ну вот забрал тачку... взяли за работу 650$
Самое дорогое вышло это востановление рулевой рейки + её установка + масло = 225$ ((

Дальше работа с двиглом (замена лифтов, цепи, помпы, прокладки клапанной крышки, передний сальник коленвала + замену масла сделал... Хотя я выкатал всего 2500 км после замены и брал оригинальное тоётовское, заказывал на экзике... Но масло говорит чёрное - грит погорели все присадки - надо менять... Залил мотюль, 10 w 40. Масло знаю что вроде хорошее, по вязкости обычно 5w30 канеш льют, но он не советует так как мотор не новый и не после ремонта чтобы такое жидкое лить.. Мол после 100 тыс уже лучше пора на полу-синтетику переходить...). Кстати 1 лифт болт был уже обрезан... Он грит доставал кусочек и подтачивал каленвал.. шота такое. Грит повезло - вовремя полезли менять. 120$ по работе с этим всем.
Помпу - сказал что ей уже почти хана.. Валялась раскурченой.. Я не стал забирать.. А может надо было?)))
Амортизаоторы - без проблемм руками их туда-сюда... Не забирал их...
Ну всё остальное по-мелочам не буду рассписывать.

В целом я доволен, внутри появилось конечно чувство надёжности за авто.

Но.... Теперь у меня другой головняк. После ремонта рулевой рейки у меня перестал работать насос. Мастер сказал всё- приплыл. Он начинает работать и давать масло где-то после 2300 оборотов... Тоестьв основное время работы руля, на поворотах, на маленькой скорости это кошмар... Качаем руки вне зала.. Что за рулём ЗИЛ-а))) ООООчень тяжело повернуть руль. Был бы девушкой - хрен бы уехал от мастера... Кароче он сказал насос под замену.. Новый коенчно дорого стоит, (около 650$) нужно б/у искать.... Вопрос к тем кто разбирается - а почему у меня когда я стадл тачку в ремонт - такого не было? Да, течь рейки была... Да на холодную, когда утром в машинку садился - были лёгкие дискомфортные 1-2 стука в рейке, при повороте руля... Он сказал что воздух туда попадал, завоздушивалась и соотвецтвенно оттуда эти странные "тык-пык"...) Но руль крутился хорошо всегда! Не скажу что идеально и гладко, что можно мезинчиком было крутить, но работал нормально. А тут резко на тебе((( Могли ли мне заменить насос? мой забрать и поставить херню? Я то человеку хотел бы доверять но вот так на ровном месте - смущает момент. Мастер сказал что из-за того что завоздушивалось, масло не поступало и в итоге умер насос. Кроме того , сказал что был отключён датчик и провод просто в сторонке был смотан. Сказал что когда буду насос искат, чтобы и датчик взял с проводом и фишкой...) Что скажете по данному поводу?((
  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 20:09

Многа букав.
1) Если масло черное через 2000 км, это не значит что присадки погарели, это значит что оно имеет хорошее моющее свойство и движок грязный.
2) 5w 30 масло в 2яя бы надо. Он оочень к маслу привередлив.
  • 0
Изображение

#18 Eidzo

Eidzo

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Велик

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:12

та я тоже ему говорил 5 w 30, с какого он без спроса 10 w 40 залил?... Тем более зима... А он грит что мотюль ахеренный и бла бла бла, двигло не новый...
Кстати, двиг подхавывал масло, за те 2500 что я прошёл, где-то 150 грамм уже долить пришлось. А это ведь 2яя, а не 1яя дорестайл, который хавает... Вот странно, стоит ли беспокоится? масло было 5 w 30
  • 0

#19 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 03:22

обходи такой сервис стороной, в сервисе должны делать то что сказал ты, а не то что они думают

Сообщение отредактировал Phriza: 10 Декабрь 2014 - 03:23

  • 0

T138BM59.png


#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 09:14

Сколько открытий чудных еще предстоит...
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами ремонт ходовая, время, сто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей