
Актуатор на CT26 замена оригинала
#1
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:26
отдельно новых актуаторов в продаже нету....может кто нибудь подбирал новый от какой нить другой турбы? если да поделитесь плиз
#2
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:42
#3
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:58
От 185 подойдет? У друга мертвая 185 улитка валяется
#4
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:00
#5
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:53

#6
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:54
#7
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:59
а первый соответственно на саму турбу шланг корявый одевается с актуатора
Сообщение отредактировал zerocool: 01 Декабрь 2014 - 18:00
#8
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:01
#9
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:59

#10
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:10
на gt-four.ru или caldina-turbo было сообщение о ремонте актуатора.Друг в выхи от 185 отдаст мне свой))) попробую его присобачить
аккуратно развальцовывают и меняют мембрану. вплоть до того, что вырезают из силиконовых форм для запекания =)
а еще у каких-то дизельных турбин актуатор разборный и мембрана есть ремкомплектом - из нее вырезают.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 06:49
#12
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:17
ну если проще искать другой - ставь =)Да нах чо вырезать) лень мне и некогда) проще другой рабочий поставить
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:31
#14
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:07
#15
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:48
#16
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:00
На 205 хз....я ж говорю на штатном актуаторе 2 выхода



#17
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:16
что за предрассудки?У меня просто нет времени и желания сейчас этим заниматься, искать какую то мембрану, колхозить ее, вскрывать актуатор, обратно все сделать чтобы работал - и самое главное не ясно на сколько этого хватит....на месяц? На два? Или на неделю?
а на сколько хватит бу актуатора? на месяц? на два? или на неделю? =)
нормально развальцовывают актуатор,меняют мембрану и ездят еще лет 5-10 и до бесконечности
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Декабрь 2014 - 23:24
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#18
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:25
/>
И чо это?) 205 улитки с внутренним гейтом, а все эти актуаторы на ебее под внешний гейт и на 205 не подходят в принципе
#19
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:03
эээ чота я не понял а разве при внешнем wastegate актуатор вообще нужен?И чо это?) 205 улитки с внутренним гейтом, а все эти актуаторы на ебее под внешний гейт и на 205 не подходят в принципе
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#20
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:25
Нет в общем то - это одно и тоже по своей сути. (по выполнению поставленной задачи)эээ чота я не понял а разве при внешнем wastegate актуатор вообще нужен?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей