Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Актуатор на CT26 замена оригинала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:30

Нет в общем то - это одно и тоже по своей сути. (по выполнению поставленной задачи)

а что тогда значит "актуаторы под внешний гейт"? не понял этой фразы.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#22 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:55

Я если честно тоже не понял - актуатор открывает калитку внутри выпуска турбы, а вестгейт тоже самое только на отдельном ответвлении у коллектора.
  • 0

#23 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:54

Ну блин я не правильно выразился немного, короче смысл в том что с наебея мне не подойдет

Его можно использовать если переходить на внешний гейт с другой улиткой)

Я плохо разбираюсь пока во всех этих схемах работы, пока учу мат часть и собираю факты :) поэтому могу некорректно выражаться, с ремонтом турбин еще дела не имел
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#24 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:46

Я если честно тоже не понял - актуатор открывает калитку внутри выпуска турбы, а вестгейт тоже самое только на отдельном ответвлении у коллектора.

http://www.youtube.com/watch?v=sFch8SypGPY

Ну блин я не правильно выразился немного, короче смысл в том что с наебея мне не подойдет

Его можно использовать если переходить на внешний гейт с другой улиткой)

Я плохо разбираюсь пока во всех этих схемах работы, пока учу мат часть и собираю факты :-) поэтому могу некорректно выражаться, с ремонтом турбин еще дела не имел

ты опять что-то сказал не то =) если переходить на внешний гейт тебе актуатор вообще не нужен. ни стоковый ни с ебея.
тебе уже сказали как быть. варианты на выбор. менять мембрану, ставить тройник, ставить б.у. актуатор.
если ты не разбираешься во всех этих схемах работы, откуда такая уверенность в аргументах?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 03 Декабрь 2014 - 23:52

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#25 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:28

Ну блин я не правильно выразился немного, короче смысл в том что с наебея мне не подойдет

Его можно использовать если переходить на внешний гейт с другой улиткой)

Я плохо разбираюсь пока во всех этих схемах работы, пока учу мат часть и собираю факты :-) поэтому могу некорректно выражаться, с ремонтом турбин еще дела не имел



Давай на пальцах.... )
И внутренний и внешний называется вестгейт.
Внутренний приводится в действие актуатором, который является исполнительным механизмом.
Внешний вестгейт уже содержит в себе встроенный актуатор. Там такая же мембрана.

назначение одно и тоже.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 04 Декабрь 2014 - 00:29

  • 0

#26 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:56

Да это я Мише не совсем верно и понятно растолковал)) короче нужен стоковый 2х портовый актюатор во избежание гемороев со штатной системой наддува и подбором длины штока актуатора.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#27 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:23

Короче блеать актуатор походу опять умер....чо делать? Пробовать мембрану восстановить? А как кстати через переходник вы предлагаете реализовать то все?


Сообщение отредактировал nos710: 02 Октябрь 2015 - 16:37

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей