а что тогда значит "актуаторы под внешний гейт"? не понял этой фразы.Нет в общем то - это одно и тоже по своей сути. (по выполнению поставленной задачи)

Актуатор на CT26 замена оригинала
#21
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:30
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#22
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:55
#23
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:54
Его можно использовать если переходить на внешний гейт с другой улиткой)
Я плохо разбираюсь пока во всех этих схемах работы, пока учу мат часть и собираю факты

#24
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:46
http://www.youtube.com/watch?v=sFch8SypGPYЯ если честно тоже не понял - актуатор открывает калитку внутри выпуска турбы, а вестгейт тоже самое только на отдельном ответвлении у коллектора.
ты опять что-то сказал не то =) если переходить на внешний гейт тебе актуатор вообще не нужен. ни стоковый ни с ебея.Ну блин я не правильно выразился немного, короче смысл в том что с наебея мне не подойдет
Его можно использовать если переходить на внешний гейт с другой улиткой)
Я плохо разбираюсь пока во всех этих схемах работы, пока учу мат часть и собираю фактыпоэтому могу некорректно выражаться, с ремонтом турбин еще дела не имел
тебе уже сказали как быть. варианты на выбор. менять мембрану, ставить тройник, ставить б.у. актуатор.
если ты не разбираешься во всех этих схемах работы, откуда такая уверенность в аргументах?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 03 Декабрь 2014 - 23:52
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#25
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:28
Ну блин я не правильно выразился немного, короче смысл в том что с наебея мне не подойдет
Его можно использовать если переходить на внешний гейт с другой улиткой)
Я плохо разбираюсь пока во всех этих схемах работы, пока учу мат часть и собираю фактыпоэтому могу некорректно выражаться, с ремонтом турбин еще дела не имел
Давай на пальцах.... )
И внутренний и внешний называется вестгейт.
Внутренний приводится в действие актуатором, который является исполнительным механизмом.
Внешний вестгейт уже содержит в себе встроенный актуатор. Там такая же мембрана.
назначение одно и тоже.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 04 Декабрь 2014 - 00:29
#27
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:23
Короче блеать актуатор походу опять умер....чо делать? Пробовать мембрану восстановить? А как кстати через переходник вы предлагаете реализовать то все?
Сообщение отредактировал nos710: 02 Октябрь 2015 - 16:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей