#2
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:10
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#3
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:13
ну да только так до конца и не подтвердилось с барабанными тормозами вроде как разные кулаки у ГТ и ГТСБыло уже, например:
http://www.celica-cl...2-%D0%BE%D0%BD/
#4
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:15
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 00:27
#6
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 00:44
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#7
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 00:52
#8
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 13:05
Привет, да Антон ты прав вопрос так и остался про барабаны и дисковые тормоза ещё и ВЫЛЕТ разный у ГТ и ГТС может и не намного вот я создал эту тему чтоб подтвердить или исключить эти варианты но все молчат если бы кто отчёт сюда скинул была бы хорошая информация.но вопрос так и остался - кулаки разные на барабанах и дисках? то что всё прикручивается это понятно, разница как я понимаю может быть в расстоянии от центра крепления к подрамнику до плоскости стыковки со ступицой.
#9
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:12
посмотри что нужно для установки тормозилок с гтс на гт и прикинь что нужно менять на гтс для свапа домустим тормозов с виша/калдины, посмотри что по спискам различаетсядумаю нужная тема по этому поводу а именно какие вкрячить тормоза на т 23 с дисковыми и барабанными тормозами болтон(виш,калдина,st-202 и 205 итд)
так то кулаки у гт и гтс разные
http://www.celica-cl...ost__p__1932250
вот тебе пост из той темы, что вейдер скинул, там вообще все очень хорошо расписано, как заиметь тормоза с st246 без проставок и гемора, главное читать внимательно
#10
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:18
нет там не чего конкретного.посмотри что нужно для установки тормозилок с гтс на гт и прикинь что нужно менять на гтс для свапа домустим тормозов с виша/калдины, посмотри что по спискам различается
так то кулаки у гт и гтс разные
http://www.celica-cl...ost__p__1932250
вот тебе пост из той темы, что вейдер скинул, там вообще все очень хорошо расписано, как заиметь тормоза с st246 без проставок и гемора, главное читать внимательно
#11
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 18:51
вынос разный. так что ты прав. незначительный, но есть. и правильнее менять с кулаками.но вопрос так и остался - кулаки разные на барабанах и дисках? то что всё прикручивается это понятно, разница как я понимаю может быть в расстоянии от центра крепления к подрамнику до плоскости стыковки со ступицой.
возьми и сравниРазница в креплении пыльников и суппорта и все
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:33
#13
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:58
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#14
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:19
вот табе и карты в руки)вот это и хотелось услышать)) значит под широкий кузов лучше собирать на ГТ кулаках, это +10мм к выносу диска наружу)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:20
вот это и хотелось услышать)) значит под широкий кузов лучше собирать на ГТ кулаках, это +10мм к выносу диска наружу)
Не совсем... Болты крепления ступицы так же станут длинее, а это несет дополнительную нагрузку на них.
#16
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 08:49
Не совсем... Болты крепления ступицы так же станут длинее, а это несет дополнительную нагрузку на них.
ну только не от тебя эти слова!!! ))))) от удлинения болта на 10мм на сколько процентов и от чего возрастёт нагрузка? это же даже не проставка под ступицу))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#18
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 11:20
ну только не от тебя эти слова!!! ))))) от удлинения болта на 10мм на сколько процентов и от чего возрастёт нагрузка? это же даже не проставка под ступицу))
Я думаю, здесь ты только от меня и мог бы их услышать. Болты в основном работают на разрыв и на срез. Чем меньше резьбовая часть, и чем большая часть болта болтается в пустоте, тем больше нагрузка на срез.
В данном случае это не просто лишние 10мм, это 10мм прибавляемые к 10мм пластины крепления суппорта, а так же к 15-20мм толщины кулака.
Но... Основной вопрос не в этом. Если бы эти несчастные 4 болта были единственным препятствием для среза, то их бы давно слизало ) 1300/4/4 = около 80кг на болт только непподрессоренных масс.
Болты только притягивают ступицу. которая ПЛОТНО находится в пазу кулака именно эта часть несет основную нагрузку на срез. в случае же с ГТ кулаком, паз глубже и вместе входа ступицы с проставкой под суппорт - шире, ступица по всей видимости имеет небольшой конус...
Кароче. можете делать все что угодно ) этот поступок сильно не повлияет на количество гавноделов нашей страны, так как их беспредельно много )
#20
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:13
Эти 10мм как-о влияют на управляемость, при условии что колеса одинаковые спереди и сзади?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей