
Помогите Правильно
#1
Отправлено 11 Январь 2015 - 04:38
Так вот принцип работы цилиндров 2109 1–3–4–2. А у этого двигателя тоже 1–3–4–2?????
Просто ставлю Январь 7.2 на этот двигатель.
После получения ответа учетную запись удалю.
#2
Отправлено 11 Январь 2015 - 09:40


















#3
Отправлено 11 Январь 2015 - 09:57
что смешного?????
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

#4
Отправлено 11 Январь 2015 - 09:58
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 11 Январь 2015 - 09:59
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 11 Январь 2015 - 10:06
спасибо1-3-4-2
#6
Отправлено 11 Январь 2015 - 22:54





#7
Отправлено 24 Январь 2015 - 10:30
Зло будет в девятке 3сжте
#8
Отправлено 29 Январь 2015 - 14:58
девятка не управляемой будет,двигатель тяжелее заводского раза в 3
#9
Отправлено 29 Январь 2015 - 15:12
Тазы валят)))
Вот Великая Россия,
в ваз 09 двиг от форика, в рыкс8 двиг от ваза)))))
Даёшь в гелик двиг от оки!!! ))))
#10
Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:15
что смешного?????
Я просто много много улыбнулся. Само по себе уже написали что он тяжелее, а улыбнул вопрос 1-3-4-2 при этом человек делает проект. А там интересно конечно как оно поедет.
Пару лет назад читал на драйве как 3sgte впихнули в ваз 2110.
#11
Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:08
А там интересно конечно как оно поедет.
Примерно так, тоже с двигателем от селики
Сообщение отредактировал proxsi: 21 Февраль 2015 - 16:10
#12
Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:33
Примерно так, тоже с двигателем от селики
Тазоводы... такие тазоводы. Сначала без ревизии воткнуть, потом у них все это дело застрелится, а потом говорить а мы че, ниче, это все мотор старый )))
И даже быстрее ГТРа )))
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 21 Февраль 2015 - 16:38
#13
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:57
Тазоводы... такие тазоводы. Сначала без ревизии воткнуть, потом у них все это дело застрелится, а потом говорить а мы че, ниче, это все мотор старый )))
И даже быстрее ГТРа )))
интересно, а как на этой 14 дела с развесовкой обстоят? кузов то легкий....
и так она на разгоне приседала - как то не внушает доверия
Сообщение отредактировал Lenish: 22 Февраль 2015 - 20:59
Celica-Club Ёburg Style
#14
Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:28
Сильно не загадывая, от чего стоят там все силовые элементы, решил посмотреть видео... Тазы конечно валят... но главное состоит в том, что по факту валит не Таз... а Тойота. Чтобы они там не говорили, с чем бы не сравнивали.
Потом я посмотрел почти все видео... этого автора...
Это ад... изредка конечно промелькивают достаточно грамотные подходы. Но теперь я на 99% знаю в каком городе родилось слово колхоз.

#15
Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:36
интересно, а как на этой 14 дела с развесовкой обстоят? кузов то легкий....
и так она на разгоне приседала - как то не внушает доверия
Я вообще не пойму че все так в этот 3S уперлись... Ну оставьте уже старичка в покое. Ну для легких машин он.
Посмотрите в сторону sr20vet. Помоему то, что доктор прописал. Лёгкий люминиевый, турбо с завода, и подъем клапанов и фазы. И для Т23 я считаю его более предпочтительным, чем 3S
#16
Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:49
Я вообще не пойму че все так в этот 3S уперлись... Ну оставьте уже старичка в покое. Ну для легких машин он.
Посмотрите в сторону sr20vet. Помоему то, что доктор прописал. Лёгкий люминиевый, турбо с завода, и подъем клапанов и фазы. И для Т23 я считаю его более предпочтительным, чем 3S
вражеский он. при переделке унификация от одного производителя гораздо выше чем разных. ну или хз, может никто просто не пробовал
Celica-Club Ёburg Style
#17
Отправлено 23 Февраль 2015 - 18:10
Я вообще не пойму че все так в этот 3S уперлись... Ну оставьте уже старичка в покое. Ну для легких машин он.
Посмотрите в сторону sr20vet. Помоему то, что доктор прописал. Лёгкий люминиевый, турбо с завода, и подъем клапанов и фазы. И для Т23 я считаю его более предпочтительным, чем 3S
Если тубодвушка, то однозначно 4ж63. Если атмо малолитражка - однозначно хонда. Все остальное - отсталые моторы.
Ср - для тех же маньяков, что и zz делают. В общем, для тех, кто любит конструктор, а не готовое решение.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#18
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:54
вражеский он. при переделке унификация от одного производителя гораздо выше чем разных. ну или хз, может никто просто не пробовал
Ага... а 3s прям ваще подходит... Он архаичный по всем параметрам. И с электрикой беда, если с 205 мотор.
Точно также надо кронштейны делать и т.д. В пользу SR вес.
Если тубодвушка, то однозначно 4ж63. Если атмо малолитражка - однозначно хонда. Все остальное - отсталые моторы.
Ср - для тех же маньяков, что и zz делают. В общем, для тех, кто любит конструктор, а не готовое решение.
А че не JZ ? зачем там 4ж63 ? Вес не учитываем ?
Что с SR не так ? VET мотор очень хорош... Все в стоке нормально едет, особо ничего не надо дорабатывать. Изначально турбо, достаточно крепкий и при этом легкий.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 24 Февраль 2015 - 09:55
#19
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:03
Ага... а 3s прям ваще подходит... Он архаичный по всем параметрам. И с электрикой беда, если с 205 мотор.
Точно также надо кронштейны делать и т.д. В пользу SR вес.
я тебе честно скажу - мне аргументировать нечем, я ничего не строил ))) может ты и прав . Но на ровне теории вряд ли кого-то изменить мнение получится. Да и как то стереотипы говорят что Тойотовское железо крепче, по крайней мере 3с и джейзед.
Celica-Club Ёburg Style
#20
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:23
я тебе честно скажу - мне аргументировать нечем, я ничего не строил ))) может ты и прав . Но на ровне теории вряд ли кого-то изменить мнение получится. Да и как то стереотипы говорят что Тойотовское железо крепче, по крайней мере 3с и джейзед.
я бы сказал не крепче, а чугуннее... А чугун не подходит в этот кузов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей