Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите Правильно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:08

Я вообще не пойму че все так в этот 3S уперлись... Ну оставьте уже старичка в покое. Ну для легких машин он.

Посмотрите в сторону sr20vet. Помоему то, что доктор прописал. Лёгкий люминиевый, турбо с завода, и подъем клапанов и фазы. И для Т23 я считаю его более предпочтительным, чем 3S

лично я, для T23 считаю более предпочтительным мотор серии ZZ. (и хорошо что не я один так считал, когда инженеры делали эту машину:)


  • 0
Изображение

#22 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:11

лично я, для T23 считаю более предпочтительным мотор серии ZZ. (и хорошо что не я один так считал, когда инженеры делали эту машину :-)

 

Я тоже ))) Иначе не собирал бы второй мотор ))) 3S я считаю утопия по целому ряду причин и не для этой машины...


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 25 Февраль 2015 - 00:11

  • 0

#23 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:18

Я тоже ))) Иначе не собирал бы второй мотор ))) 3S я считаю утопия по целому ряду причин и не для этой машины...

А мне нравиццо мотор на ауди s5:) V8 4,2 атмо. Правда там непосредственный впрыск в цилиндры:( Но вот там хороший атмосферник, и момент с низов будет:))))


  • 0
Изображение

#24 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:12

А мне нравиццо мотор на ауди s5:) V8 4,2 атмо. Правда там непосредственный впрыск в цилиндры :( Но вот там хороший атмосферник, и момент с низов будет :-))))

 

Он хорош... для ауди S5 ))) Я так понимаю это мотор от R8 ? я бы предпочел его в этом кузове... )


  • 0

#25 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:18

Он хорош... для ауди S5 ))) Я так понимаю это мотор от R8 ? я бы предпочел его в этом кузове... )

А я и не говорил, что я хочу его в селику впихнуть. А ауди и вес другой уже. Просто нравиццо мне s5 там еще и полный привод :-) Но стоит под лям :-) Были бы деньги - купил, но сеелку жалко продавать - оставлю внукам как раритет :-)

Решил раз есть гараж и компрессор докупить хороший пулик, и потренироваццо в покраске на каком-нить капоте с тазика. Не боги же горшки обжигают. А то нужно уже все мое ведерко красить...  З.Ы если с работы вдруг уволят, буду частный сервис открывать - на хлеб заработаю:))))))))


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Февраль 2015 - 01:21

  • 1
Изображение

#26 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 06 Март 2015 - 17:24

А мне А5 нравится и внешне и все её моторы, следующая машина только она будет:)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей