Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шпильки Гбц, Аналог Arp

кастом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:09

Итак... Все, ну или многие знают приемущества шпилек перед штатными болтами ГБЦ. Это и то, что они глубже заворачиваются в блок (а значит меньше вероятность "вытащить" резьбу из блока), нет крутильной нагрузки на резьбу в блоке при заворачивании и т.д.. Ну и опять таки они многоразовые... Хотя чем реже туда залезаешь, тем лучше )))

Для всего этого давно придуманы шпильки фирмы ARP. Хотя если прикинуть их ценник помноженный на текущий курс, то ценник получается какой-то печальный и негуманный.

Отсюда вопрос, а почему бы их не изготовить самим ???

Не, ну и вправду ! Мы ведь живем в России, где куда не плюнь оборонный завод (где есть и мехобработка, закалка, лаборатории и т.д.) ! :)))

Материал шпилек ARP не засекречивает (сталь 8740, наш аналог 38Х и 40Х), данные по их закалке их тоже известны (30-35 HRC), резьба наносится методом накатки (именно накатки, т.к. это дает дополнительное упрочнение резьбы. И если изготавливать методом нарезки, то часто срезает по последнему витку).

Все это в Российских реалиях может потянуть на стоимость новых стоковых одноразовых болтов, да даже пусть чуть дороже.

 

Отсюда вопрос ! У кого какие соображения есть по поводу возможных нюансов и возможных причинах провала данного мероприятия? 

У меня пока вопрос только касательно гаек, которые будут иметь соответствующую "крепкость"

 


  • 1

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Январь 2015 - 18:00

изобретать ради изобретения? Купи новые оем болты и делов то.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 27 Январь 2015 - 18:11

изобретать ради изобретения? Купи новые оем болты и делов то.


Новые болты сейчас стоят 3,5к. Так почему бы за соизмеримые траты не сделать лучше? ARP их не на луне же штампуют...) и в чем тут изобретение?
  • 0

#4 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 28 Январь 2015 - 01:05

Интересно

Надо искать токаря на оборон заводе как минимум


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#5 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 28 Январь 2015 - 05:56

Будет смысл заморачиваться,только если партия достаточно крупная.


  • 0

#6 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:55

Будет смысл заморачиваться,только если партия достаточно крупная.

 

Если стоимость даже одного комплекта будет соизмерима со стоимостью хотябы просто новых болтов, то это уже актуально. Ну не космические же технологии.


  • 0

#7 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:31

Может, стоит сначала узнать стоимость изготовления комплекта? А то, кажись, не имеешь представления:)
В свое время купил их за 6 тыщ на гбц и щаслиф. Тяну по книге, а не по рекомендации. Все гуд. Мотор 5 раз разбирался на них

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 28 Январь 2015 - 10:33

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#8 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:54

Может, стоит сначала узнать стоимость изготовления комплекта? А то, кажись, не имеешь представления :-)
В свое время купил их за 6 тыщ на гбц и щаслиф. Тяну по книге, а не по рекомендации. Все гуд. Мотор 5 раз разбирался на них

 

Не утрируйте... это не нано и не космические технологии. Накатать на прутке резьбу и закалить в термичке. Все это есть и не на оборонке...

То было в своё время, сейчас ценник гляньте ))))


  • 0

#9 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:12

Чувак дело  говорит,уж он-то знает  :-) :

Может, стоит сначала узнать стоимость изготовления комплекта? А то, кажись, не имеешь представления :-)

MAks_kzn если интерес серьезный,кидай чертеж,просчитаю.
  • 0

#10 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:43

 

Чувак дело  говорит,уж он-то знает  :-) :

MAks_kzn если интерес серьезный,кидай чертеж,просчитаю.

 

 

Да мне есть где сделать так то ))) Я сюда пришел не помощи просить изготовить.  Чертеж есть... 

 

У меня пока только одна проблема. Это гайки М10*1,5 соответствующей прочности и шайбы...


  • 0

#11 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:48

Так если есть где сделать,в чем проблема с гайками?


  • 0

#12 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:04

Так если есть где сделать,в чем проблема с гайками?

 

ну не хотелось бы ещё и гайки делать... 

 

И в процессе курения гостов выяснился предельный момент для гайки М10*1,5   класса прочности 12 (максимального). Всего 75 ньютон... Как так ? Причем сделаны они из той же 40х и подкалены.


  • 0

#13 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 28 Январь 2015 - 16:58

 

Чувак дело  говорит,уж он-то знает  :-) :

MAks_kzn если интерес серьезный,кидай чертеж,просчитаю.

 

 

А сколько например будут стоить гайки М10*1,5 из стали 38ХГНМ ? 12 граней с буртом...


  • 0

#14 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:14

А сколько например будут стоить гайки М10*1,5 из стали 38ХГНМ ? 12 граней с буртом...

С гайками сложнее.

Во-первых чертеж нужен.

Во-вторых,на мой взгляд,технология их производства не подразумевает их штучное (и даже мелкосерийное) производство.


  • 0

#15 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:50

С гайками сложнее.
Во-первых чертеж нужен.
Во-вторых,на мой взгляд,технология их производства не подразумевает их штучное (и даже мелкосерийное) производство.


Согласен.... и похоже на этом идею придется похерить. А так все начиналось. Есть конечно еще arp гайки, они 50 бачей стоят
  • 0

#16 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:55

Так ты упрости тех.задание).НЕ 12 граней,а 6,и без бурта (шайбой обойтись можно))).


  • 0

#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 28 Январь 2015 - 23:26

Так ты упрости тех.задание).НЕ 12 граней,а 6,и без бурта (шайбой обойтись можно))).

 

 

ну ок... 6 граней без бурта ))) Каков будет ценник ориентировочно ? )))


  • 0

#18 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 29 Январь 2015 - 06:47

ну ок... 6 граней без бурта ))) Каков будет ценник ориентировочно ? )))

А вот с такими параметрами уже можно выбрать из готовой номенклатуры  :-)  :-)  :-)

MAks,извини,но ради 10 гаек людей напрягать не буду.

Давай посчитаем чисто гипотетически:

1.Нужен чертеж,в крайнем случае эскиз или образец.(к производственникам приходишь-сначала чертеж протягиваешь,а только потом здороваешься))

2.Покупка металла:

Сталь 38ХГНМ не самая ходовая,поэтому у фирм,торгующих металлом с вероятностью 99,999% нет нужного шестигранника.Его можно купить на заводе,но речь будет идти о тоннах.Вообще,у продавцов черного металла весы с ценой деления 5кг,вдумайся,только погрешность весов перекроет твою потребность в гайках ГБЦ в этой жизни.

Сделай проще,если высота позволяет,пусть токарь из 40Х такую выточит:

gaika_41_2.gif


  • 0

#19 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 29 Январь 2015 - 08:46

А вот с такими параметрами уже можно выбрать из готовой номенклатуры  :-)  :-)  :-)

MAks,извини,но ради 10 гаек людей напрягать не буду.

Давай посчитаем чисто гипотетически:

1.Нужен чертеж,в крайнем случае эскиз или образец.(к производственникам приходишь-сначала чертеж протягиваешь,а только потом здороваешься))

2.Покупка металла:

Сталь 38ХГНМ не самая ходовая,поэтому у фирм,торгующих металлом с вероятностью 99,999% нет нужного шестигранника.Его можно купить на заводе,но речь будет идти о тоннах.Вообще,у продавцов черного металла весы с ценой деления 5кг,вдумайся,только погрешность весов перекроет твою потребность в гайках ГБЦ в этой жизни.

Сделай проще,если высота позволяет,пусть токарь из 40Х такую выточит:

gaika_41_2.gif

 

 

 

 

Подумаю в этом направлении...


  • 0

#20 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:34

Как начал читать про гайки, сразу подумал о такой удлиненной гайке(на чертеже - муфта:)). Там прочность стали уже не такая большая, наверняка, нужна, так как резьбы больше. 


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей