Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Застучал Двиг (Видео В Комплекте)

стук двигатель видео

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41 skylinegtr

skylinegtr

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

Отправлено 25 Февраль 2015 - 15:03

Крутил в лифты постоянно, причем с ручным переключением, чтоб заходило повыше, считай ни одна поездка без лифта :-)

вот собственно и случился привет :)


  • 0

#42 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 25 Февраль 2015 - 19:20

Кстати, я правильно понимаю что все номерные размеры шатунных вкладышей на моторе с пробегом 150+ как мертвому припарка, и что необходимо промерить и потом подбирать? И следом еще вопрос, Для диагностики и создания списка необходимых запчастей мотор надо скидывать?


  • 0

#43 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:22

Итак, итог. Первый прокрутило, задиров нет, заменили все вкладыша. Фотки для истории и высказываний типа "через 4 тыщи опять застучит" :-)

Заменили на аналог! Моторист промерил и сказал что идентичные. Всё, можете кидаться помидорами.

 

4ef56d9bcf09.jpg - 6c2528602ce6.jpg - 8c9c34ae0076.jpg


Сообщение отредактировал Ni9999: 26 Февраль 2015 - 21:23

  • 0

#44 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:31

через 4 тыщи опять застучит


ты только не пропадай, напиши как и чего. 

в копилочку опыта положим)


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#45 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:27

Почему именно через 4 тысячи? 


  • 0

#46 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:36

Итак, итог. Первый прокрутило, задиров нет, заменили все вкладыша. Фотки для истории и высказываний типа "через 4 тыщи опять застучит" :-)

Заменили на аналог! Моторист промерил и сказал что идентичные. Всё, можете кидаться помидорами. 

 

я просто поддержал автора :) )))


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#47 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:48

Ага, мне главное что через 100км не застучало, следующий этап 1 тысяча на притёрку (обороты не выше 3500), следующий этап проба лифтов, следующий этап 3-5тыщ в обычном моем решиме и только потом можно успокоиться :)


  • 0

#48 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:55

Мои познания в теории в таком вопросе, но все же спрошу. А давления масла не упало у тебя? 


  • 0

#49 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:34

Блин, как раз хотел попросить померить, но забыл, так что не в курсе.


  • 0

#50 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:05

Шатунные вкладыши подошли от хондовского К20А ?


  • 0

#51 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:26

Шатунные вкладыши подошли от хондовского К20А ?

В принципе да, маркировка R469H-STD. Поскольку у меня все еще есть подозрение на то, что зазор может быть не точный, говорить еще рано.

Но мой моторист их промерял, в наличии книжка по этим моторам и он их делал уже не раз, то видимо знал что делать и как мерять.


  • 0

#52 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:20

Может не в тему конечно, я еще 2013 году читал пару статей и отзывов про то что точили коленвал под не родные вкладыши и эти двигатели потом еще в ездили в лифтах.  К сожалению компьютер в который скачивал статьи более недоступен.  Так же читал про восстановление коленвалов методом напыления.
Я бы давления масла все таки замерил, мало ли чего.  


  • 0

#53 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:38

Третий день читая темы про проворот вкладышей я уяснил:

Первое правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.

Второе правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.

Третье правило - точить бессмысленно

Четвертое правило - если делать, выйдет дорого, дешевле купить контрактный мотор.

Пятое правило - если делать, то в зависимости от радиуса кривизны рук моториста, пройти недолго, и все равно придется покупать контрактный мотор.

Ну и шестое, последнее правило, если не знаешь что делать - покупай контрактный мотор.

:-) :-) :-)

Масло померяю :)


  • 2

#54 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:50

Третий день читая темы про проворот вкладышей я уяснил:

Первое правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.

Второе правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.

Третье правило - точить бессмысленно

Четвертое правило - если делать, выйдет дорого, дешевле купить контрактный мотор.

Пятое правило - если делать, то в зависимости от радиуса кривизны рук моториста, пройти недолго, и все равно придется покупать контрактный мотор.

Ну и шестое, последнее правило, если не знаешь что делать - покупай контрактный мотор.

:-) :-) :-)

Масло померяю :-)

Как понять притирка вкладышей? Вот на фотке у тебя результат притирки вкладышей... Там притирки не должно быть... Там масляный клин...

А самое главное причина-то задиров и перегрева вкладышей не устранена... И даже не выяснена...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 27 Февраль 2015 - 15:52

  • 0
Изображение

#55 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:44

Как понять притирка вкладышей? Вот на фотке у тебя результат притирки вкладышей... Там притирки не должно быть... Там масляный клин...

А самое главное причина-то задиров и перегрева вкладышей не устранена... И даже не выяснена...

Причину я кажись для себя понял, у меня когда антифриз ушел и полезла температура вверх, что аж стрелка заморгала (такое было уже 3 раза, антифриз, цуко, куда-то девался), я приехал на стоянку, долил дистилята, и начал газовать, но печка все еще дула холодным, я аж до 6тыщ на месте догазовал от возмущения, но печка все равно не развоздушивалась, а потом блин заметил что я пробку-то закрутил! Открутил пробку, погазовал, ну тут антифриз ухнул вниз, в общем все как обычно. После этого кажись тук-тук и появился)

Ах да, моторист сказал передний сальник коленвала надо менять, масло было у нижней риски, а вообще до этого масло не уходило, а тут видимо после насилия на стоячем моторе вылезло всё наружу.

Кста, вот видео, мотор уже 100км проехал. Буду следить дальше, морально готов уже к контрактнику :-)


Сообщение отредактировал Ni9999: 27 Февраль 2015 - 17:52

  • 0

#56 иван1212

иван1212

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тамбов
  • Автомобиль: селика 182

Отправлено 28 Февраль 2015 - 19:07

по поводу стука у меня такая же шляпа но мне сказали что это клапана могут ли они так стучать?


  • 0

#57 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 28 Февраль 2015 - 21:34

Третий день читая темы про проворот вкладышей я уяснил:
Первое правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Второе правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Третье правило - точить бессмысленно
Четвертое правило - если делать, выйдет дорого, дешевле купить контрактный мотор.
Пятое правило - если делать, то в зависимости от радиуса кривизны рук моториста, пройти недолго, и все равно придется покупать контрактный мотор.
Ну и шестое, последнее правило, если не знаешь что делать - покупай контрактный мотор.
:-) :-) :-)
Масло померяю :)

Можешь попробовать изменить статистику ремонтных моторов ) лично моя пока все что не связано с коленом вкладышами шатунами и зеркалом цилиндров - можно сделать.
Друг недавно 1зз сделал. Жрал 1 литр на на 150 км. Разобрал , установил что в мотор лазили кривые русские ручки, кольца поставлены неверно, колено не трогал , тк делал сам малыми средствами, попробовать что получится. Кольца колпачки поменял, прокладки само собой. Примерил кольца пластигагой. Зазоры в допуске. По нижней границе но в допуске. В итоге не жрет мотор. Вообще. До Крыма и обратно сожрал грамм 100
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#58 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:45

по поводу стука у меня такая же шляпа но мне сказали что это клапана могут ли они так стучать?

Нет, на сколько я понял клапана звенят.


  • 0

#59 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Март 2015 - 10:22

Интересно, ты снимаешь видео, когда у тебя машина работает на прогревочных оборотах. Ты сними, когда она на холостой ход выйдет и прогреется. И выключи все потребители электрические, из-за которых, ЭБУ увеличит частоту оборотов холостого хода. Вот на таких минимальных оборотах хорошо слышно где что звенит и стучит...


  • 0
Изображение

#60 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 01 Март 2015 - 19:44

Всё поотключал, снял:) Вроде клапана звенят, не более того.


  • 0





Темы с аналогичным тегами стук, двигатель, видео

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей