Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Изменение ширины колёсной базы. Какой вариант будет лучше?

вылет схемма диски проставки адаптеры обвес r18 r17 колёса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 12:35

2) Если мы ширину колеи не меняем, то и длина рычага, приложения силы к подшипнику, не изменится :-) Или я ошибаюсь :-)

 

следи за рукой...

 

2 ярких примера. для указанных случаев

 

1. Замена дисков с изменением колеи, например для wide body

2. Замена дисков с отличной шириной и ET, но без изменения фактической ширины колеи

 

Почему изменится нагрузка на подшипник можно запросто обосновать физикой. Но рисовать сейчас лень :-)

 

Ты пишешь об интересной вещи. а топик стартер лишь ищет оправдание для установки 18ых катков :-)

 

Твою фразу не все поймут. Главное не вылет диска. а изменении длин рычагов.

Расстояние о центра подшипника до центра диска.

 

1. При изменении вылета диска, изменяется расстояние до центра диска, изменяется точка приложения силы, действующая на подшипник

2. При изменении вылета диска, изменение расстояния до центра диска от центра подшипника компенсируется проставкой. То есть если расстояние не изменилось, то точка приложения силы не изменилась, нагрузка на подшипник тоже.


Сообщение отредактировал Okopok: 23 Март 2015 - 12:36

  • 0
Изображение

#22 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 12:38

Ну, значит я прально думал:) А по поводу увеличения ширины колеи - я и так часто зубами руль еще придерживаю, когда еду по колее в асфальте... Похоже, штатная ширина колеи Сеелки, больше чем у большинства легковушек и соответственно больше, чем накатанная колея в асфальте.... 


  • 0
Изображение

#23 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 12:47

Ну, значит я прально думал :-) А по поводу увеличения ширины колеи - я и так часто зубами руль еще придерживаю, когда еду по колее в асфальте... Похоже, штатная ширина колеи Сеелки, больше чем у большинства легковушек и соответственно больше, чем накатанная колея в асфальте.... 

 

не самую последнюю роль в этом процессе играет ширина и жесткость самой резины.


  • 0
Изображение

#24 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 13:01

не самую последнюю роль в этом процессе играет ширина и жесткость самой резины.

Не спорю, еще и профиль...


  • 0
Изображение

#25 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 23 Март 2015 - 22:45

не самую последнюю роль в этом процессе играет ширина и жесткость самой резины.

 

ага.. 225/45-17 - три примера.  Пирелли П6000  или как там она завалась..  колея руль вырывала...  потом свежие Данлоп SP9000. уже одной рукой рулить можно, если не совсем глубокие колеи...  и ещё зимние нокиан R вроде.. липучки.. вообще пофиг на колею.. хотя поезженные прилично были.


  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 






Темы с аналогичным тегами вылет, схемма, диски, проставки, адаптеры, обвес, r18, r17, колёса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей