Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь!!! Купил автомобиль, Toyota Celica 3S-GE BEAMS, Решил заменить ремень ГРМ, снял старый, поставил новый выставил валы по меткам (по книге), теперь не запускается двигатель вооооообще. Пробовал прокрутить каленчатый вал на один оборот и опять ноль. В чем может быть проблема, Может есть какие то нюансы????

Проблема после замены ремня ГРМ на 3S-GE BEAMS
#1
Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:48
#2
Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:40
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:31
В общем, заехал в гараж нормально, двигадель шептал. Поменял ГРМ, выставил все метки, прокрутил каленвал 2 раза, метки совпадают! Дальше запуск), Крутит ровно, но не схватывает, искра есть, бензин поступает.
А по поводу датчиков, я их даже не трогал и вообще так и не нашел датчик каленчатого вала!!!! Ктото пишет что его там вообще нету.
#4
Отправлено 08 Апрель 2015 - 06:07
есть там датчик.
смотри метки. ты возможно что один вал провернул на оборот.
#5
Отправлено 08 Апрель 2015 - 06:55
искра есть, бензин поступает.
Запомни, если есть еще компрессия - двигатель заведется.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:44
есть там датчик.
смотри метки. ты возможно что один вал провернул на оборот.
Что значит наоборот? И вообще возможен ли такой вариант, что шкивы распред валов не соответствуют заводским меткам?
А где конкретней стоит датчик каленвала?
Запомни, если есть еще компрессия - двигатель заведется.
Компрессия есть, замерить к сожалению не могу, но пробовал прокрутить без свечи плюётся будь здоров.
#7
Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:59
а ты точно по ТЕМ меткам выставил?
у меня была такая проблема - оказалось я не тем меткам ставил)))) уже не помню какой вал.
в итоге крутил колено и ловил первым цилиндром толи самое нижнее толи самое верхнее положение (уже не помню точно, давно было)
а потом выставлял впускной и выпускной.
там помоему на выпускном валу 2 метки. я вот не по той ставил.....
фоток к сожалению нету, делал один - не до фото было
#8
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:05
Да ты прав, там на обоих валах по две метки. Одна смотрит на отлив в блоке с верху, а вторая на соседний вал, под углом 90 градусов. Я вот точно непомню, но мне кажется что после снятия ремня, левый распред вал был прокручен на один оборот.
#9
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:06
А где конкретней стоит датчик каленвала?
Вот его номер - 90919-05034.
Смотри по схеме.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#10
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:07
еще момент - ты когда ремень ставил муфту взводил?
#11
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:14
Сегодня поеду в гараж, попробую еще по всякому и видео сниму, может так проще будет понять.
еще момент - ты когда ремень ставил муфту взводил?
Поясни пожалуйста!
#12
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:38
у тебя бимсовый мотор. на впускном распред.валу стоит муфта ВВТИ
выставляешь метки валом. а перед тем как надеть и ремни нужно муфту (кажись) потив часовой стрелки повернуться градусов на 15.
нужно мануал читать вспоминать, там написано.
#13
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:50
А я и не знал ! Но так получается что в конечном результате этот вал не по меткам будет?
#14
Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:07
вал по меткам, но муфта отведена на 15 градусов
мануал нужно читать. так уже детали не помню
#15
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:17
А где находятся метки самого вала? Шкиф снимать получается надо или клапанную крышку???
#16
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:18
Проблема в электрике. Проверяй заново, топливо чтобы в цилиндрах было и искра чтобы была... Ты, походу, не проверил это.
И ищи что забыл подключить.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#17
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:32
ой ой ой. Как так ремень можно менять... По идее до того как снял ремень, нужно было покрутить колено так, что бы первый цилиндр встал в ВМТ, распред. валы встали по меткам на блоке или меткам между собой. Метки на самом ремне уже не важно. Новый ремень уже ставить по меткам как на инструкции. Важно не крутить уже валы и колено.
С ГРМ лучше не экспериментировать, можно и клапана погнуть...
#18
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:41
вот он похоже и провернул валы или колено.
ВМТ - верхнее положение?
#19
Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:35
Спасибо за советы ребята! Искру и топливо в первую очередь проверил, даже свечи заодно поменял. Нашел сегодня спеца по этому делу, надеюсь что смышленого. В общем вечером его в гараж потащу))). Потом отпишусь что да как.
#20
Отправлено 08 Апрель 2015 - 13:48
у меня было точно также. искра есть, бенз льет. но не хватало даже - не по тем меткам ставил.
так что бери мануал и ставь четко как написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей