вот это да, не буду сам менять ремень
кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!
Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:22
вот это да, не буду сам менять ремень
кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!
Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:46
на самом деле ничего сложного нет.
главное делать по манула. единственная е...я это с тем что двиг приходится туда сюда опускать поднимать.
ремень дома вроде был, оставлял старый на прозапас когда в отпуск ехал. если не забуду - вечером гляну отпишусь
Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:44
вот это да, не буду сам менять ремень
кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!
Ручьев где? на улице? Не лезь туда Лучше ручьи на улице понаблюдай
Без обид
на самом деле ничего сложного нет.
главное делать по манула. единственная е...я это с тем что двиг приходится туда сюда опускать поднимать.
ремень дома вроде был, оставлял старый на прозапас когда в отпуск ехал. если не забуду - вечером гляну отпишусь
А кто бы говорил-то что сложно. Только, что бы не погнуть клапана, и не иметь проблем с метками, нужно не снимая ремень выставить первый цилиндр в ВМТ(Верхняя мертвая точка), что бы при этом распред валы встали то же по меткам дрг относительно друга, ремень не обязательно по меткам должен быть. Что бы и ремень встал по меткам долго придется коленом крутить
Отправлено 09 Апрель 2015 - 06:42
ну я одел и ремень по меткам и валы по меткам стояли. особо сложного ничего нет. главное внимательным быть
блин забыл ремень посмотреть....
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:22
Ручьев где? на улице? Не лезь туда
Лучше ручьи на улице понаблюдай
Без обид
А кто бы говорил-то что сложно. Только, что бы не погнуть клапана, и не иметь проблем с метками, нужно не снимая ремень выставить первый цилиндр в ВМТ(Верхняя мертвая точка), что бы при этом распред валы встали то же по меткам дрг относительно друга, ремень не обязательно по меткам должен быть. Что бы и ремень встал по меткам долго придется коленом крутить
ХА!!! Без обид, спецом для Пермских парней объясню:
есть ремень ГРМ(газо распределительный механизм) он зубчатый, а есть ремень приводной(по научному поликлиновый), так вот они имеют ребра, или канавки, или ручейки(выбирай как хочешь, обычно всегда говорят ручейковый) и обозначение имеют к примеру:
Gates 5PK1123 Ремень поликлиновый
1.производитель
2. 5ти ручейковый
3. длина 1123мм.
Ну так а теперь по теме, "знаток":
был на машине 3сГЕ, теперь стал 3сГЕ бимс, и хочется узнать не снимая приводной ремень его параметры, т.к. по фрейму можно посмотреть ремень только на 3сГЕ, он 5рк1123(5), какой ставить?
или может они вовсе не отличаются?
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:41
Бери оригинал, ё#та
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:57
я могу скинуть номера аналогов именно на бимс.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:29
ХА!!! Без обид, спецом для Пермских парней объясню:
есть ремень ГРМ(газо распределительный механизм) он зубчатый, а есть ремень приводной(по научному поликлиновый), так вот они имеют ребра, или канавки, или ручейки(выбирай как хочешь, обычно всегда говорят ручейковый) и обозначение имеют к примеру:
Gates 5PK1123 Ремень поликлиновый
1.производитель
2. 5ти ручейковый
3. длина 1123мм.
Ну так а теперь по теме, "знаток":
был на машине 3сГЕ, теперь стал 3сГЕ бимс, и хочется узнать не снимая приводной ремень его параметры, т.к. по фрейму можно посмотреть ремень только на 3сГЕ, он 5рк1123(5), какой ставить?
или может они вовсе не отличаются?
Привет. Меняла все ремни на Бимсе. Приводные ремни (были куплены неоригиналы 5PK1120 Contitech и 3PK760 Mitsoboshi). http://www.celica-cl...sscelica/page-9
Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:50
ХА!!! Без обид, спецом для Пермских парней объясню:
есть ремень ГРМ(газо распределительный механизм) он зубчатый, а есть ремень приводной(по научному поликлиновый), так вот они имеют ребра, или канавки, или ручейки(выбирай как хочешь, обычно всегда говорят ручейковый) и обозначение имеют к примеру:
Gates 5PK1123 Ремень поликлиновый
1.производитель
2. 5ти ручейковый
3. длина 1123мм.
Ну так а теперь по теме, "знаток":
был на машине 3сГЕ, теперь стал 3сГЕ бимс, и хочется узнать не снимая приводной ремень его параметры, т.к. по фрейму можно посмотреть ремень только на 3сГЕ, он 5рк1123(5), какой ставить?
или может они вовсе не отличаются?
Речь шла о ремне ГРМ, о приводном - ни слова, по этому-то, я так и отреагировал на "кличество ручьев". Про то, что приводной ремень навесных агрегатов бывает поликлиновый и имеет эти самые ручьи - я знаю. Обычно, количество ручьев и ширина одинаковые, разница в длине.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2015 - 20:51
Отправлено 13 Апрель 2015 - 06:55
вот это да, не буду сам менять ремень
кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей