Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема после замены ремня ГРМ на 3S-GE BEAMS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Kardinal

Kardinal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Севастополь
  • Автомобиль: st202 3sGE Beams AT, Harrier

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:22

вот это да, не буду сам менять ремень;)

кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!


  • 0

#22 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:46

на самом деле ничего сложного нет.

главное делать по манула. единственная е...я это с тем что двиг приходится туда сюда опускать поднимать.

ремень дома вроде был, оставлял старый на прозапас когда в отпуск ехал. если не забуду - вечером гляну отпишусь


  • 0

#23 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:44

вот это да, не буду сам менять ремень ;-)

кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!

Ручьев где? на улице? Не лезь туда:) Лучше ручьи на улице понаблюдай;) Без обид:) 


на самом деле ничего сложного нет.

главное делать по манула. единственная е...я это с тем что двиг приходится туда сюда опускать поднимать.

ремень дома вроде был, оставлял старый на прозапас когда в отпуск ехал. если не забуду - вечером гляну отпишусь

А кто бы говорил-то что сложно. Только, что бы не погнуть клапана, и не иметь проблем с метками, нужно не снимая ремень выставить первый цилиндр в ВМТ(Верхняя мертвая точка), что бы при этом распред валы встали то же по меткам дрг относительно друга, ремень не обязательно по меткам должен быть. Что бы и ремень встал по меткам долго придется коленом крутить:)


  • -1
Изображение

#24 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 09 Апрель 2015 - 06:42

ну я одел и ремень по меткам и валы по меткам стояли. особо сложного ничего нет. главное внимательным быть


блин забыл ремень посмотреть....


  • 0

#25 Kardinal

Kardinal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Севастополь
  • Автомобиль: st202 3sGE Beams AT, Harrier

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:22

Ручьев где? на улице? Не лезь туда :-) Лучше ручьи на улице понаблюдай ;-) Без обид :-)


А кто бы говорил-то что сложно. Только, что бы не погнуть клапана, и не иметь проблем с метками, нужно не снимая ремень выставить первый цилиндр в ВМТ(Верхняя мертвая точка), что бы при этом распред валы встали то же по меткам дрг относительно друга, ремень не обязательно по меткам должен быть. Что бы и ремень встал по меткам долго придется коленом крутить :-)

ХА!!! Без обид, спецом для Пермских парней объясню:

есть ремень ГРМ(газо распределительный механизм) он зубчатый, а есть ремень приводной(по научному поликлиновый), так вот они имеют ребра, или канавки, или ручейки(выбирай как хочешь, обычно всегда говорят ручейковый)  и обозначение имеют к примеру: 

Gates 5PK1123 Ремень поликлиновый

1.производитель

2. 5ти ручейковый

3. длина 1123мм.

 

Ну так а теперь по теме, "знаток":

был на машине 3сГЕ, теперь стал 3сГЕ бимс, и хочется узнать не снимая приводной ремень его параметры, т.к. по фрейму можно посмотреть ремень только на 3сГЕ, он 5рк1123(5), какой ставить?

или может они вовсе не отличаются?


  • 2

#26 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:41

Бери оригинал, ё#та :)


  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#27 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:57

я могу скинуть номера аналогов именно на бимс.


  • 0

#28 MissCelica

MissCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow, САО
  • Автомобиль: Celica st202 Beams А/T SSIII

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:29

ХА!!! Без обид, спецом для Пермских парней объясню:

есть ремень ГРМ(газо распределительный механизм) он зубчатый, а есть ремень приводной(по научному поликлиновый), так вот они имеют ребра, или канавки, или ручейки(выбирай как хочешь, обычно всегда говорят ручейковый)  и обозначение имеют к примеру: 

Gates 5PK1123 Ремень поликлиновый

1.производитель

2. 5ти ручейковый

3. длина 1123мм.

 

Ну так а теперь по теме, "знаток":

был на машине 3сГЕ, теперь стал 3сГЕ бимс, и хочется узнать не снимая приводной ремень его параметры, т.к. по фрейму можно посмотреть ремень только на 3сГЕ, он 5рк1123(5), какой ставить?

или может они вовсе не отличаются?

 

Привет. Меняла все ремни на Бимсе.  Приводные ремни (были куплены неоригиналы 5PK1120 Contitech и 3PK760 Mitsoboshi).   http://www.celica-cl...sscelica/page-9


  • 0
[i]Наслаждаюсь жизнью... А она мной))))))))))

#29 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:50

ХА!!! Без обид, спецом для Пермских парней объясню:

есть ремень ГРМ(газо распределительный механизм) он зубчатый, а есть ремень приводной(по научному поликлиновый), так вот они имеют ребра, или канавки, или ручейки(выбирай как хочешь, обычно всегда говорят ручейковый)  и обозначение имеют к примеру: 

Gates 5PK1123 Ремень поликлиновый

1.производитель

2. 5ти ручейковый

3. длина 1123мм.

 

Ну так а теперь по теме, "знаток":

был на машине 3сГЕ, теперь стал 3сГЕ бимс, и хочется узнать не снимая приводной ремень его параметры, т.к. по фрейму можно посмотреть ремень только на 3сГЕ, он 5рк1123(5), какой ставить?

или может они вовсе не отличаются?

Речь шла о ремне ГРМ, о приводном - ни слова, по этому-то, я так и отреагировал на "кличество ручьев". Про то, что приводной ремень навесных агрегатов бывает поликлиновый и имеет эти самые ручьи - я знаю. Обычно, количество ручьев и ширина одинаковые, разница в длине.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Апрель 2015 - 20:51

  • 0
Изображение

#30 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 13 Апрель 2015 - 06:55

вот это да, не буду сам менять ремень ;-)

кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!


  • 1

#31 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:06

 

вот это да, не буду сам менять ремень ;-)

кстати заодно, а кто подскажет длину приводного ремня(не грм) на бимс и кол-во ручьев?!

 

Хм, смотрел в книгу, увидел фигу:)


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей