Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

С54 торсен или 4вд? или как победить"букс"

т23 3sgte

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:33

итак назрел вопрос, к тем кто юзал или к тем кто разбирается))

вообщем имеем кузов т23, мотор 3сжте, кпп с54 без блоки. а да еще имеем безбожный букс почти всегда))

как мне его победить? имеется ввиду: целесообразность, доступность и не космос ценник.

варианты:

1. торсен в с54?

2. 4вд калдо или жити фур?

3. просто нах заварить диф.

 

а если кроме шуток, то чет надо делать, а то прям беда. подскажите мож еще тапки шире стоят 205/45/16

 


  • 0

#2 Crazy_ChazeR

Crazy_ChazeR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T231 Чёрное ведро гтс на мешалке

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:27

Ну тапки 225 на 45 будет лучше, только колея побольше чувствоваться будет. Но как заметил это от вылета диска зависит. Было у меня раньше 42 вылет, так колея на мкаде чувствовалась просто ахтунг! А купил новые с вылетом 38, на эиой же резине колею чувствую совсем чуть чуть
  • 0

#3 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:38

Ёп.. 205 тапки?.. у меня у ребенка на "велосипеде" шире ;-)

по существу. 

заварить - это для жипов или езды по прямой.. 
просто/бюджетно - блока - 10/15к
НЕпросто/дорого - 4вд - 100к +


Сообщение отредактировал the_MoulD: 16 Апрель 2015 - 19:41

  • 0

#4 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:52

Ёп.. 205 тапки?.. у меня у ребенка на "велосипеде" шире ;-)

по существу. 

заварить - это для жипов или езды по прямой.. 
просто/бюджетно - блока - 10/15к
НЕпросто/дорого - 4вд - 100к +

ну как бе на 2яя тапков хватола)

заврить эт так стеб.

блока вроде зебест, но дальше ж тюнь иии ее будет не хватать.. наверно...

4вд-100к?? не многовато?

думаю

редуктор задний-10

подрамник задний - 5

кардан - 3

кпп - 15

передний подрамник есть

ступицы - 15

итог 50к


  • 0

#5 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:54

... ну эт не все.. 

вырезать кусок жопы.. 
сварить кусок жопы.. 
бензобак с 4вд филдера/аллекса/коровы... 
собрать разобрать - если не сам..
и т.д. по мелочи.. 

з.ы.  и догнаться
блока вперед,.. блока назад.. блока между.. тормоза что-бы это остановить и т.д. 


Сообщение отредактировал the_MoulD: 16 Апрель 2015 - 19:56

  • 0

#6 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:03

Ставь тапки хорошие, поширше и новые!!! (А не дубовое старье) и торсен/дисковую блоку. Буксовать будет только зимой.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#7 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:45

Ставь тапки хорошие, поширше и новые!!! (А не дубовое старье) и торсен/дисковую блоку. Буксовать будет только зимой.


То есть 245 тапки+торсен. Будет нормально жить при 270-300 лс?
Не хочу просто попробова, выкинуть деньги и все равно корячить 4вд...
  • 0

#8 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 16 Апрель 2015 - 23:13

235.. +торсен.. с норм резиной и шлифовать будешь токо зимой как уже выше написали.. (245 тебе в арки не влезет в крайних положениях сжатых амортов арка уже)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 16 Апрель 2015 - 23:14

  • 0

#9 segamega

segamega

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: st206 red 3sgte колхозинг

Отправлено 16 Апрель 2015 - 23:48

235 c торсеном после 5000 на первой второй шлифует на 0,8.... Или блоку 2way. Лучше сразу 4 wd....


  • 0

#10 SINtezXD

SINtezXD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celcior V8

Отправлено 17 Апрель 2015 - 00:22

Из своего опыта отмечу слудующее:

Последние 2 машины были FWD+3S-GTE Позапрошлая была на 54ой коробке и зимой застривал частенько, прошлая была с Е56, не застрял (что бы сам не выбрался) ни разу, хотя ездил неоднократно по тем же траекториям, что и на первой, например за город в гараж по заваленым дорогам.

 

 

Теперь собственно о главном: Я рад что у меня было именно ГТЕ+ФВД на блокировке ибо:

 

-Ресурс комплекта сцепления В РАЗЫ выше чем для 4вд

-Замена самого сцепления ~2 часов, против ~20 часов у 4вд

-Расход на порядок! НИЖЕ  чем у 4вд (РЕАЛЬНЫЙ мой расход на турбомоторе был - 8л трасса ~130км/ч и от 12л город)

-При движени (на скорости) разгоняется БЫСТРЕЕ чем 4вд

-Замена топливного фильтра у бензонасоса - 30минут, против 3х часов

- Конструктивно - проще, ну -  и как следствие легче вес и меньше узлов подверженых износу/замене.

-Цена переделки отличается МИНИМУМ в 2 раза! ~50к

 

Минусы:

-Неравномерный износ резины

-Хуже старт с места, чем у 4WD

-зимой как ни крути хочется AWD


Сообщение отредактировал SINtezXD: 17 Апрель 2015 - 11:31

  • 0

 


#11 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:00

Спасибо большое всем таки поставим пока торсен. В связи с чем появилось пара вопросов:

Блока на с54 существует?и реальна ли ее достать?
  • 0

#12 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:35

Спасибо большое всем таки поставим пока торсен. В связи с чем появилось пара вопросов:
Блока на с54 существует?и реальна ли ее достать?

На сколько мне известно блоки на s и c коробки одинаковые, так что пойдёт блока с с60.
  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:31

Спасибо большое всем таки поставим пока торсен. В связи с чем появилось пара вопросов:

Блока на с54 существует?и реальна ли ее достать?

Посмотри по каталогу, там дифференциал в сборе шел одинаковый на разные коробки передач. Собственно предыдущий пост то же об этом же:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 17 Апрель 2015 - 09:31

  • 0
Изображение

#14 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:39

Посмотри по каталогу, там дифференциал в сборе шел одинаковый на разные коробки передач. Собственно предыдущий пост то же об этом же :-)

эт примерно так получается - щас беру блоку кпп с54.

допустим не хватает - решил собирать 4вд(калдо или gt-four)

блока у меня туда подойдет?

 

по каталогам смотрел, много где одинаковые дифы, но модели коробок там не написаны...


  • 0

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:06

эт примерно так получается - щас беру блоку кпп с54.

допустим не хватает - решил собирать 4вд(калдо или gt-four)

блока у меня туда подойдет?

 

по каталогам смотрел, много где одинаковые дифы, но модели коробок там не написаны...

Ога, коробку дифа, как минимум используют много где одинаковую, а это значит что блокировка должна встать. Ну шестерню, естественно, переставить.


  • 0
Изображение

#16 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:51

колдо 4вд от джитифур 4вд чем отличается? естесно на палке. :blink:


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей