Из своего опыта отмечу слудующее:
Последние 2 машины были FWD+3S-GTE Позапрошлая была на 54ой коробке и зимой застривал частенько, прошлая была с Е56, не застрял (что бы сам не выбрался) ни разу, хотя ездил неоднократно по тем же траекториям, что и на первой, например за город в гараж по заваленым дорогам.
Теперь собственно о главном: Я рад что у меня было именно ГТЕ+ФВД на блокировке ибо:
-Ресурс комплекта сцепления В РАЗЫ выше чем для 4вд
-Замена самого сцепления ~2 часов, против ~20 часов у 4вд
-Расход на порядок! НИЖЕ чем у 4вд (РЕАЛЬНЫЙ мой расход на турбомоторе был - 8л трасса ~130км/ч и от 12л город)
-При движени (на скорости) разгоняется БЫСТРЕЕ чем 4вд
-Замена топливного фильтра у бензонасоса - 30минут, против 3х часов
- Конструктивно - проще, ну - и как следствие легче вес и меньше узлов подверженых износу/замене.
-Цена переделки отличается МИНИМУМ в 2 раза! ~50к
Минусы:
-Неравномерный износ резины
-Хуже старт с места, чем у 4WD
-зимой как ни крути хочется AWD
Сообщение отредактировал SINtezXD: 17 Апрель 2015 - 11:31