в селике не такой, а такой

Как ПРОСТО убрать "дальний в пол накала" оставив все как есть..
#22
Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:34
а у мкня с Авто..
токо я хз нах оно и так все авто..
и вачпе надо с коровы воткнуть там то-же с авто и туманок 3 режима.. оф/перед/перед+зад
#23
Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:36
ну вот у меня как на полосатом одеяле. так как сделать, чтобы быстрее включался свет? я это спрашивал года два назад, никто ничего не ответил.
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#24
Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:41
никак..
датчик света анализирует световой поток и если он не близок к "абсолютным" светло/темно то перепроверяет через неск сек.. и т.д.. по какому-то своему придуманному денсо алгоритму..
положи солнце защитные очки на него будет быстрее и чаще срабатывать
или разбери его и перенастрой. если там есть что настраивать
Сообщение отредактировал the_MoulD: 17 Апрель 2015 - 18:46
#25
Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:45
ну и ладно тогда )) может правда попробовать приклеить что-нибудь. спасибо за идею! ))
Сообщение отредактировал bakk: 17 Апрель 2015 - 18:51
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#27
Отправлено 18 Апрель 2015 - 09:41
.. т.е если сгорит 1 лампа? машина будет ездить вообще без ДХО (потому-что цепь рвется) или с 1 фарой на фулл дальний?
(херня какая-то - оно горит в одинаре в режиме в пол накала)
схему не смотрел ;( тестер ткнул в пустую фишку лампы = показал 7.с копейками вольт ..
понижающий трансформатор тогда зачем?.. под бампером у левой фары у каждого уважающего себя пендоса
(без него у меня не работал автосвет., не могу его вообще щас на схеме найти.)
Именно, если сгорит одна лампа - дальний в пол накала не будет гореть
Не, у меня нет никакого офф.
И от количества света не зависит. На других машинах включается сразу, как въедешь под мост, на селике включается позже, если стоишь в пробке, или вообще не успевает.
Обусловлено алгоритмом работы, это что бы не переключать свет, если ты в тень попал или кратковременно освещенности нету. А то будешь ездить и фарами мигать Ну включи сам уже, раз в жизни, если тебе темно
)) На американках нет положения авто на рычажке переключения света. Считается положение офф - это и есть авто.
вот ещё интересная ручка от солары [84140-06210]
Значит нужно курить схему проводки от солары. И найти эту ручку, и все мучающиеся, от ДРЛ смогут себе сделать возможность отключения ДРЛ
не у всех есть блок резисторов под левой фарой
у меня лично нету, дальний в пл накала работает... Вот только с одной лампочкой никогда не проверял о_0
Плюсую - ни каких понижающих трансформаторов и резисторов у меня нету. По схеме просто последовательно соединяются лампы дальнего(в режиме ДРЛ) и все.
#28
Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:44
Значит нужно курить схему проводки от солары. И найти эту ручку, и все мучающиеся, от ДРЛ смогут себе сделать возможность отключения ДРЛ
Так то да, вот только боюсь там дрл по другому может быть реализован и тогда всё это будет зря
#30
Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:23
Думаю, там подобно реализовано
собственно я думаю можно ограничится обычным отключением освещения, а не именно ДРЛ'а... результат ведь один и то-же.
А делать как на Соларе не вижу смысла, т.к. там даже датчик солнца другой А менять кучу деталей ради того что можно и так сделать - бессмысленно
#31
Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:20
собственно я думаю можно ограничится обычным отключением освещения, а не именно ДРЛ'а... результат ведь один и то-же.
А делать как на Соларе не вижу смысла, т.к. там даже датчик солнца другой
А менять кучу деталей ради того что можно и так сделать - бессмысленно
Я вообще не понимаю чего вы до**ись до этого американского автосвета)) Ну редко когда нужно выключать фары, что бы не слепить, ну вот не было у меня таких ситуация или я тупо немного отворачивал в сторону, короче выход из ситуации такой всегда есть... И проблема реально надумана
Уверен в ваших ведерках есть что починить, кроме выпиливания автосвета
#32
Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:29
Я вообще не понимаю чего вы до**ись до этого американского автосвета
)) Ну редко когда нужно выключать фары, что бы не слепить, ну вот не было у меня таких ситуация или я тупо немного отворачивал в сторону, короче выход из ситуации такой всегда есть... И проблема реально надумана
Уверен в ваших ведерках есть что починить, кроме выпиливания автосвета
так никто и не говорит что это самая важная задача которую нужно решить.
Просто, помимо всего прочего было бы круто получить изящное решение по управлению автосветом.
#33
Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:07
Я вообще не понимаю чего вы до**ись до этого американского автосвета
)) Ну редко когда нужно выключать фары, что бы не слепить, ну вот не было у меня таких ситуация или я тупо немного отворачивал в сторону, короче выход из ситуации такой всегда есть... И проблема реально надумана
Уверен в ваших ведерках есть что починить, кроме выпиливания автосвета
У меня к родному ДРЛ претензия только одна. Это то, что он светит мерзковатеньким желтушным светом. А так всеравно ручками ближний сам включаю днём, так и на дороге заметнее. Ну и тем у кого ДХО стоят тоже наверное не комильфо.
А идея с ручкой от соляры мне понравилась )
#34
Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:20
У меня к родному ДРЛ претензия только одна. Это то, что он светит мерзковатеньким желтушным светом. А так всеравно ручками ближний сам включаю днём, так и на дороге заметнее. Ну и тем у кого ДХО стоят тоже наверное не комильфо.
А идея с ручкой от соляры мне понравилась )
Неа, на дороге так не заметнее, не зря сделали как ДРЛ дальний, у него СТГ позволяет видеть его лучше. Ну и в пол накала, для того, чтобы не слепил Ближний в линзах днем видно хуже чем ДРЛ селики
#35
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:00
#37
Отправлено 26 Апрель 2016 - 15:01
странно очень, дальний в пол-накала реализован за счет последовательного соединения лам дальнего света, соответственно, если одна перегорает - обе не горят)
... у меня так-же было (до аварии).. видимо 2 схемы, через транс или в паралель..
... щас у мну сделано по (русской книжке/мануалу) "в паралель"
#38
Отправлено 26 Апрель 2016 - 23:29
Чтобы ПРОСТО убрать ДХО в пол накала, достаточно отсоеденить резистор от 4 ноги пятиконтактного реле )
И кстати, ручка от камри acv30 как две капли селиковская, но с режимом "авто"
DSC_1671.JPG 39,97К
1 скачиваний
#40
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:10
... у меня так-же было (до аварии).. видимо 2 схемы, через транс или в паралель..
... щас у мну сделано по (русской книжке/мануалу) "в паралель"
Возможно и так. У меня в параллель... Недавно продавец полосатых палочек остановил и говорит - "почему фары не включаете?"
я - "да у меня ходовые огни, я как заведу - они сами включаются, я физически не могу из не включить"
он - "ну выйдите - посмотрите сами"
выхожу - не горит... и тут до меня доходит, что одна из ламп дальнего перегорела. Объясняю ему в чем дело.
он - "ну включайте ближний и езжайте)"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей