Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла в МКПП Т-23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 vasik

vasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: CELICAt23 2001г.,Altezza RS,CelicaST202

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:51

угу....ясно..спасибо товарищи!))))
  • 0

#62 SpyderX

SpyderX

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: T23 2000г 1.8 GT - Автомат (1ZZ-)

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:27

Если у тебя автомат, то в личку пиши, расскажу что как дак как. Сам менял недавно.
  • 0
Изображение

#63 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:09

не совсем щуп. там есть большой болт - на радиатор смотрит. выкручиваешь его и засовываешь палец туда.Масло должно на 2мм ниже дырки под этот болт.


масло там должно быть от 0 до 5 мм до дырки )
  • 0
Изображение

#64 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:13

если на холодном двигателе по щупу в коробке показывает, выше второй метки, слить немного надо? или можно всё таки ездить?

млин а где на европейке этот гребанный щуп а?

а че на мкпп бывает щуп уровня масла?
  • 0

#65 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 15 Март 2010 - 07:08

Вчера сменил масло в коробке, влезло 2,3 литра. 75w90, Мобил 1.
Сегодня утром, даже уже на прогретой тачке, появился хруст,при резком переключении со 2-3, которого раньше не было. Я вот думаю, может чёт не то залил? Хотя по мануалу то самое, которое Мобил рекомендует для селики.
Может конечно ещё прикатается, но что то слабо верится мне... Что раньше было залито я не знаю, менял как для профилактики... Может что погуще туда надо залить? Типа 85W90?

Сообщение отредактировал Paff: 15 Март 2010 - 07:09

  • 0

#66 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2010 - 16:33

Вчера сменил масло в коробке, влезло 2,3 литра. 75w90, Мобил 1.
Сегодня утром, даже уже на прогретой тачке, появился хруст,при резком переключении со 2-3, которого раньше не было. Я вот думаю, может чёт не то залил? Хотя по мануалу то самое, которое Мобил рекомендует для селики.
Может конечно ещё прикатается, но что то слабо верится мне... Что раньше было залито я не знаю, менял как для профилактики... Может что погуще туда надо залить? Типа 85W90?


мало ли чо мобил рекомендует машине, которую делал не Мобил :)
че на банке то было написано?
гипоидное, GL-4? или трансмиссионое какое нить :)
а еще такая тема, одно время ходила байка, что GL-5 разъедает дорестайловые синхроны :) и прикол в том, что рестайл и дорестайл отличаются только 3ьим и 4ым синхроном.

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Март 2010 - 16:35

  • 0
Изображение

#67 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 15 Март 2010 - 17:41

мало ли чо мобил рекомендует машине, которую делал не Мобил :)
че на банке то было написано?
гипоидное, GL-4? или трансмиссионое какое нить :)
а еще такая тема, одно время ходила байка, что GL-5 разъедает дорестайловые синхроны :) и прикол в том, что рестайл и дорестайл отличаются только 3ьим и 4ым синхроном.


Вот характеристика масла, которое мне залили:

Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.

Классы вязкости Mobilube SHC75W-90 LS

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с
107/15,2

Индекс вязкости
149

Температура вспышки в открытом тигле, °С:
175

Температура застывания, °С:
-46

Ещё появлися хруст. при переключении с 4-3, я опечален... Хотел как лучше, а получилось не очень, покрайней мере пока.
Какое масло по мануалу тойты надо лить? 85w90 или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Paff: 15 Март 2010 - 17:42

  • 0

#68 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Март 2010 - 17:57

так. Подскажите мне =) Залил тоету GL5... Синхроны вроде не разъело, но вот у нее осадок черный остался =( Прям конкретный... Чо за шляпа?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#69 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 16 Март 2010 - 08:29

так. Подскажите мне =) Залил тоету GL5... Синхроны вроде не разъело, но вот у нее осадок черный остался =( Прям конкретный... Чо за шляпа?


Мне кажется это нормально, ведь масло моет, отмыло тебе коробку:) Если всё работает чётко, то париться не надо.

А про себя скажу, что пока машина не прогрелась полностью, резко не переключаю. Катаюсь овощем. Потом полёт нормальный. Я чисто логически подумал, что масло пока не нагреется - густоватое, что затормаживает работу синхронов. Если залить прям жидкое-жидкое, то возможно это проблема будет не столь явной.
Но всё же мне хотелось бы услышать вот что: У кого была такая проблема и она ушла после замены масла (какого именно)?
  • 0

#70 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Март 2010 - 17:46

От чего отмыло, от синхронов? Я коробку разбирал, все промывал конкретно, все прочищал. Залил новое масло, и вот через 2 тыщ км я опять снял кпп, масло слил. Оно было все черное. Пока стояло в бутылке - резделилось, верх - такого цвета как заливал, низ черный густой осадок...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#71 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Март 2010 - 09:55

От чего отмыло, от синхронов?


улыбнул :))
Женя :) а я тебе говорил - не выпендривайся. лей что в мануале написано. Toyota Hipoid 75W-90 GL-4 :)

Мне кажется это нормально, ведь масло моет, отмыло тебе коробку:) Если всё работает чётко, то париться не надо.

А про себя скажу, что пока машина не прогрелась полностью, резко не переключаю. Катаюсь овощем. Потом полёт нормальный. Я чисто логически подумал, что масло пока не нагреется - густоватое, что затормаживает работу синхронов. Если залить прям жидкое-жидкое, то возможно это проблема будет не столь явной.
Но всё же мне хотелось бы услышать вот что: У кого была такая проблема и она ушла после замены масла (какого именно)?


какое масло нах :) надежды в топку :)
тут у человека проблема была такая же тока с 4ой передачей. пок не нагреется хрустит. но у него зафигачили на дорестайловые шестерни, рестайловые синхроны.
а у тебя же не разбирали. сихнрон 3ьей умирает :) видимо пора в перебор.

Сообщение отредактировал Okopok: 17 Март 2010 - 20:35

  • 0
Изображение

#72 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 17 Март 2010 - 13:05

улыбнул :))
Женя :) а я тебе говорил - не выпендривайся. лей что в мануале написано. Toyota Gipoid 75W-90 GL-4 :)



какое масло нах :) надежды в топку :)
тут у человека проблема была такая же тока с 4ой передачей. пок не нагреется хрустит. но у него зафигачили на дорестайловые шестерни, рестайловые синхроны.
а у тебя же не разбирали. сихнрон 3ьей умирает :) видимо пора в перебор.


Это моя печаль... Ладно, буду пока кататься, кажется я наловчился:) Если начнёт ухудшаться, тогда сразу всё там и сменю вместе со сцепой, корзиной и тд...
  • 0

#73 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Март 2010 - 20:35

Это моя печаль... Ладно, буду пока кататься, кажется я наловчился:) Если начнёт ухудшаться, тогда сразу всё там и сменю вместе со сцепой, корзиной и тд...


нормальный подход!
все синхроны, подшипники, прокладки, масло.
и коробка как новая :)
  • 0
Изображение

#74 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 18 Март 2010 - 09:43

нормальный подход!
все синхроны, подшипники, прокладки, масло.
и коробка как новая :)


Ага, иначе долго можно её снимат и ставить, ставить и снимать... :Udaren
  • 0

#75 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 18 Март 2010 - 14:41

Как выглядит заливная пробка?
выкрутил какую-то, которая под аккумулятором находится...на 24 вроде, внутри шарик...оно?
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#76 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Март 2010 - 17:34

Как выглядит заливная пробка?
выкрутил какую-то, которая под аккумулятором находится...на 24 вроде, внутри шарик...оно?


ох зря ты ее выкрутил....
это от одной из вилок переключения.
там еще пружина должна быть. не потеряй ничего и собери как было.

заливная пробка.
тему хоть бы прочитал... вроде не 15 страниц, а 2 с половиной всего
http://www.celica-cl...ndpost&p=845045

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Март 2010 - 17:38

  • 0
Изображение

#77 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 18 Март 2010 - 18:24

ох зря ты ее выкрутил....
это от одной из вилок переключения.
там еще пружина должна быть. не потеряй ничего и собери как было.

заливная пробка.
тему хоть бы прочитал... вроде не 15 страниц, а 2 с половиной всего
http://www.celica-cl...ndpost&p=845045

да я прочитал!! но не смог найти!!
сливную нашел, а заливную не могу найти))))
фотик возьму сфоткаю, что б мне ткнули где искать ее ваще))))
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#78 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Март 2010 - 23:06

"она находится в заднем колпаке (где то посередине), смотрит прямо ПО ходу движения"
головка на 17.
  • 0
Изображение

#79 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 18 Март 2010 - 23:12

"она находится в заднем колпаке (где то посередине), смотрит прямо ПО ходу движения"
головка на 17.

т.е. не сверху, а сбоку коробки? на передней части?
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#80 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Март 2010 - 09:37

т.е. не сверху, а сбоку коробки? на передней части?


точно :)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей