Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Греется zzt231 при включении кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 07 Июнь 2015 - 03:32

Доброго времени суток. Такая беда!!! Celica 23. Начались жаркие дни, вот беда пришла, при включении кондиционера начинает ползти температура вверх. При это очень заметно теряется мощность при включении кондиционера и как то слабо он дует, мож у кого была беда такая? Радиатор кондиционера подмят немного, но не пропускает. Да и вообще с приходом жары вентиляторы почти не выключаются. Даже без кондиционера, соответственно авто тянет хуже в жару
  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:54

Доброго времени суток. Такая беда!!! Celica 23. Начались жаркие дни, вот беда пришла, при включении кондиционера начинает ползти температура вверх. При это очень заметно теряется мощность при включении кондиционера и как то слабо он дует, мож у кого была беда такая? Радиатор кондиционера подмят немного, но не пропускает. Да и вообще с приходом жары вентиляторы почти не выключаются. Даже без кондиционера, соответственно авто тянет хуже в жару

Поменяй основной радиатор, пора ему уже в цвет.мет. А кондишку дозаправь


  • 0
Изображение

#3 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 07 Июнь 2015 - 13:05

Поменяй основной радиатор, пора ему уже в цвет.мет. А кондишку дозаправь

основной менял в том году. кондей заправлял так же


  • 0

#4 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 07 Июнь 2015 - 14:27

Скорость езды какая? Вентили работают, когда нет обдува встречным потоком. С кондишкой в жару всегда будут вентили крутиться.

Какая температура, когда идет "перегрев"?

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 07 Июнь 2015 - 14:27

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#5 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:58

Скорость езды какая? Вентили работают, когда нет обдува встречным потоком. С кондишкой в жару всегда будут вентили крутиться.

Какая температура, когда идет "перегрев"?

да движение обычное. город. в пробках температура начинает ползти вверх, если кондиционер врубить и тупит страшно как только включаю.


  • 0

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:49

да движение обычное. город. в пробках температура начинает ползти вверх, если кондиционер врубить и тупит страшно как только включаю.

Заведи, включи кондей и иди наблюдать за тем как часто и как надолго включается муфта. Если муфта включается редко и надолго - скорее всего проблемы с кондишкой, либо мало хладагента, либо плохо работает конденсор (радиатор кондиционера). В итоге компрессор долго работает, а он создает нагрузку на движок. И да, при включении компрессора вентилятор как минимум 1 будет крутиться...


  • 0
Изображение

#7 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:34

Заведи, включи кондей и иди наблюдать за тем как часто и как надолго включается муфта. Если муфта включается редко и надолго - скорее всего проблемы с кондишкой, либо мало хладагента, либо плохо работает конденсор (радиатор кондиционера). В итоге компрессор долго работает, а он создает нагрузку на движок. И да, при включении компрессора вентилятор как минимум 1 будет крутиться...

да по ходу радиатору кондиционера хана. он кривой весь и грязнючий. новый поставлю на досуге. 


  • 0

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Июнь 2015 - 18:22

да по ходу радиатору кондиционера хана. он кривой весь и грязнючий. новый поставлю на досуге. 

у меня лежит уже) За 5200 еще успел купить Nissens


ну и уровень охлаждайки проверь. И чтобы пробок воздушных не было)


  • 0
Изображение

#9 375447701

375447701

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: CELICA ZZT231

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:02

у меня лежит уже) За 5200 еще успел купить Nissens


ну и уровень охлаждайки проверь. И чтобы пробок воздушных не было)

да уровень норм. пробку на 2 zz легко выгнать. расширительный бачок вверх задрал и норм. я имею ввиду про радиатор кондиционера, а не основной 


  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:09

да уровень норм. пробку на 2 zz легко выгнать. расширительный бачок вверх задрал и норм. я имею ввиду про радиатор кондиционера, а не основной 

Я тебя понял)


  • 0
Изображение

#11 AlexKoll77

AlexKoll77

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota

Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:16

Заведи, включи кондей и иди наблюдать за тем как часто и как надолго включается муфта. Если муфта включается редко и надолго - скорее всего проблемы с кондишкой, либо мало хладагента, либо плохо работает конденсор (радиатор кондиционера). В итоге компрессор долго работает, а он создает нагрузку на движок. И да, при включении компрессора вентилятор как минимум 1 будет крутиться...

а если всегда работают два вентилятора?
  • 0

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:48

а если всегда работают два вентилятора?

Жарко просто)  Когда не так жарко и включаешь кондишку, при включении муфты компрессора включится правый (по ходу) вентилятор на малой скорости, потом уже по необходимости будет включаться левый вентилятор, а правый выходить на полные обороты.

Суть такая что с включенным компрессором кондея минимум крутит правый вентилятор на малой скорости.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Июнь 2015 - 09:51

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей