Греется zzt231 при включении кондиционера
#1
Отправлено 07 Июнь 2015 - 03:32
#2
Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:54
Доброго времени суток. Такая беда!!! Celica 23. Начались жаркие дни, вот беда пришла, при включении кондиционера начинает ползти температура вверх. При это очень заметно теряется мощность при включении кондиционера и как то слабо он дует, мож у кого была беда такая? Радиатор кондиционера подмят немного, но не пропускает. Да и вообще с приходом жары вентиляторы почти не выключаются. Даже без кондиционера, соответственно авто тянет хуже в жару
Поменяй основной радиатор, пора ему уже в цвет.мет. А кондишку дозаправь
#3
Отправлено 07 Июнь 2015 - 13:05
Поменяй основной радиатор, пора ему уже в цвет.мет. А кондишку дозаправь
основной менял в том году. кондей заправлял так же
#4
Отправлено 07 Июнь 2015 - 14:27
Какая температура, когда идет "перегрев"?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 07 Июнь 2015 - 14:27
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:58
Скорость езды какая? Вентили работают, когда нет обдува встречным потоком. С кондишкой в жару всегда будут вентили крутиться.
Какая температура, когда идет "перегрев"?
да движение обычное. город. в пробках температура начинает ползти вверх, если кондиционер врубить и тупит страшно как только включаю.
#6
Отправлено 08 Июнь 2015 - 12:49
да движение обычное. город. в пробках температура начинает ползти вверх, если кондиционер врубить и тупит страшно как только включаю.
Заведи, включи кондей и иди наблюдать за тем как часто и как надолго включается муфта. Если муфта включается редко и надолго - скорее всего проблемы с кондишкой, либо мало хладагента, либо плохо работает конденсор (радиатор кондиционера). В итоге компрессор долго работает, а он создает нагрузку на движок. И да, при включении компрессора вентилятор как минимум 1 будет крутиться...
#7
Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:34
Заведи, включи кондей и иди наблюдать за тем как часто и как надолго включается муфта. Если муфта включается редко и надолго - скорее всего проблемы с кондишкой, либо мало хладагента, либо плохо работает конденсор (радиатор кондиционера). В итоге компрессор долго работает, а он создает нагрузку на движок. И да, при включении компрессора вентилятор как минимум 1 будет крутиться...
да по ходу радиатору кондиционера хана. он кривой весь и грязнючий. новый поставлю на досуге.
#9
Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:02
у меня лежит уже) За 5200 еще успел купить Nissens
ну и уровень охлаждайки проверь. И чтобы пробок воздушных не было)
да уровень норм. пробку на 2 zz легко выгнать. расширительный бачок вверх задрал и норм. я имею ввиду про радиатор кондиционера, а не основной
#11
Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:16
а если всегда работают два вентилятора?Заведи, включи кондей и иди наблюдать за тем как часто и как надолго включается муфта. Если муфта включается редко и надолго - скорее всего проблемы с кондишкой, либо мало хладагента, либо плохо работает конденсор (радиатор кондиционера). В итоге компрессор долго работает, а он создает нагрузку на движок. И да, при включении компрессора вентилятор как минимум 1 будет крутиться...
#12
Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:48
а если всегда работают два вентилятора?
Жарко просто) Когда не так жарко и включаешь кондишку, при включении муфты компрессора включится правый (по ходу) вентилятор на малой скорости, потом уже по необходимости будет включаться левый вентилятор, а правый выходить на полные обороты.
Суть такая что с включенным компрессором кондея минимум крутит правый вентилятор на малой скорости.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 25 Июнь 2015 - 09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей