Посоветуйте диски+резину плиззз:)
#21
Отправлено 21 Февраль 2007 - 17:44
#22
Отправлено 21 Февраль 2007 - 17:47
#23
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:04
В качестве вариантов шин еще рассматривались Yokohama S.Drive, BFGoodrich Prifiler, Goodyear Eagle F1
#24
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:05
#25
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:07
купер зеон - достаточно оптимальный выбор в данном ценовом сегменте
#26
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:08
#28
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:16
А опробовать явно только в сезон?
#29
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:18
хехе
#30
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:20
#31
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:22
#32
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:23
#33
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:25
#34
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:35
#35
Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:14
я доволен, хотя в область нечасто летаю
#36
Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:16
Резину выбрала - goodyear eagle f1
#37
Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:22
Небольшой отчетец про выбор шины на лето.
Авто мое пришло из US на совершенно убогой резине Douglas (никогда такого не слышал ренее) размерностью 195х60R15.
Кроме того, что они были всесезонные (а значит по определению - никакие), так еще и по изношенности - псевдослик . После заездов на нем по осенним лужам я чуть со страха не умер - всплывали на любой луже а при первом же активном торможении блокировались. Просто ужос!
Короче, до зимы дотерепел, но нужны были новые колеса на лето.
Так как езжу я достаточно много и далеко, то вопрос размерности колесьев решился достаточно быстро.
Думаю, что 16" - это оптимальный вариант, если приходится ездить на дальние расстояния по дорогам неизвестного качества. Для меня - точно.
По этой же причине и профиль 205х55 (было правда желание метнуться на 215х50, но здравый смысл победил хехе.
Пару слов о дисках.
Купил вот эти:
Почему? Просто понравились. А кроме всего прочего у них и вылет близок к штатному, поэтому ничего кроме колец на ступицу и комплекта гаек покупать не пришлось.
Кстати диски выглядят прикольно - у них центральная часть как бы затененная, а обод - полированный.
А теперь о шинах.
В качестве окончательных претендентов на покупку отобрал эти:
-Yokohama S.Drive
-Toyo PXT-1R
-Cooper Zeon 2XS
102/103 Йоку не рассматривал поскольку, во первых она постепенно снимается с производства. а во вторых, я бы просто не смог использовать весь потенциал этой шины, хотя внешне - классная
S.Drive не взял потомучто в начале марта в магазинах предлагали только шины производства 2005 года. По крайней мере там, где я искал.
А Toyo просто не нешел.
Остался Купер. Его и взял, хотя отзывов по нему очень не много. К слову, негатива по нему я не нашел, потому и взял.
Вот оно:
Шина производителем позиционируется как UltraHigh Performance. Имеет индекс скорости W (270 км/ч).
Протектор подразумевает отличные дождевые свойства, что мне немаловажно.
Три дня назад поставил наконец-то колесья на авто, обкатал сотни полторы и приступил к тестам.
1. Пока обкатывал - тестировал комфортные качества. После зимы я снова стал слышать двигатель а не шины! Довольно тихие, это не может не радовать.
2. Удивился, но даже на этих не широких шинах уже чувствется колейность. Авто слегка плавает при попадании на участок с колеёй, но быстро привык.
3. К своему стыду, не смог с первого раза сорвать колеса в букс. Получилось со второго, когда бросил сцепу с 5000.
4. Есть у меня по пути на работу замечательная S-ка. Зимой она проходится на 60-70 кмч, летом, быстрее 90 мне её как-то стремно было проезжать.До вчерашнего дня. Теперь планка поднята 100
5. Специально искал достато глубокую лужу, чтобы преодолеть её с ходу и посмотреть что будет. Ничего не будет. Вообще. Клаассно!
6. Несколько раз у себя и в чухони пришлось уворачиваться от злобных животных - лосей и их братьев по разуму - оленей, поэтому маневр переставка - насущная необходимость. Выполнял её на скорости около 100. Страшно не было. Не знаю насколько жесткий борт у этой шины, но подламывания я не заметил.
7. Торможением на сухом асфальте я не увлекался - просто жалко было шины блокировать, а АБС у меня нет. Просто несколько раз активно оттормаживался со скорости 140-160. Блокировки никогда не было.
8. Не смог полноценно протестировать поведение на мокрой дороге ибо сухо.
9. Вообще, ощущения от шины похожи на те, что я испытал, когда на предыдущем своем авто поставил комплект новых GY Eagle NCT5 после Конти ПремиумКонтакт: кажется уже предельно входишь в поворот, а она держит, тормозишь в пол, а она не блокируется. Красота. GY правда был чуть потише, но совсем не ехал по лужам.
Не претедуя на глубину и объективнсть теста, прихожу к выводу, что шина полностью отвечает моим запросам. Надеюсь, что надежность и износостойкость у неё тоже будет на высоте.
Учитывая приемлемую цену, могу рекомендовать к покупке.
#38
Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:29
#39
Отправлено 21 Апрель 2007 - 18:33
p/s Dunlop ставят, как стоковые на такие марки как мерс и беха...фашики плохое не подпустят к своим именам!
Хорошо как на сухой так и на мокрой дороге (асфальт...грунт не пробывал..не доводилось..так по мелчам)
#40
Отправлено 21 Апрель 2007 - 19:23
новую за 12 тысяч рублей ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей